Имя: Денис Владимирович Шебеко
Сообщения: 3977
Откуда: г.Королёв
Модератор: М: Автомобили
Хома:To oLeГ - спасибо
Наконец-то владельцы 3008 на АКПП попробовали, сравнили и ответили
Есть о чем задуматься
Пых:Во-первых "робот" - это тоже автоматическая КПП. Во-вторых: если-бы 1,6 дизель был в паре не с "роботом", а с гидроавтоматом, о котором, как я подозреваю, идёт речь, то это был-бы не просто "овощ", а овощ в квадрате. В-третьих: никакого сравнения 156THP и 112HDi быть неможет - 1,6HDi можно сравнивать только с 1,6 атмосферником (если только речь не идёт о цене)
mitinsy:Машина получилась не однозначная.
Если на 156 ТНР комфортнее ездить в автоматическом режиме, то здесь комфортнее (позволяет добиться более лучших результатов по динамике, плавности переключения) ездить в ручном режиме. Однако, возникает вопрос: «А зачем нужен такой автомат?».
Получился «автомобиль для гурманов». Для тех, кто не признает классические автоматы, но кому уже надоело «работать двумя ногами» при переключении передач. Данный автомобиль позволяет перемещаться по принципам механической коробки передач, но без использования левой ноги. Позволяет переключать передачи в ручном режиме на много быстрее чем с МКПП, не убирая рук с руля.
Если стремиться ездить экономично, то получается «овощь», если динамично – расход думаю будет в районе литров 8-9. Не намного меньше, чем у 156 ТНР.
Одна надежда, что по надежности и стоимости содержания данный автомобиль будет более привлекательнее.
Иначе, по моему мнению, успех у него на нашем рынке будет не большой.
mitinsy:Машина получилась не однозначная.
Если на 156 ТНР комфортнее ездить в автоматическом режиме, то здесь комфортнее (позволяет добиться более лучших результатов по динамике, плавности переключения) ездить в ручном режиме. Однако, возникает вопрос: «А зачем нужен такой автомат?».
Получился «автомобиль для гурманов». Для тех, кто не признает классические автоматы, но кому уже надоело «работать двумя ногами» при переключении передач. Данный автомобиль позволяет перемещаться по принципам механической коробки передач, но без использования левой ноги. Позволяет переключать передачи в ручном режиме на много быстрее чем с МКПП, не убирая рук с руля.
Если стремиться ездить экономично, то получается «овощь», если динамично – расход думаю будет в районе литров 8-9. Не намного меньше, чем у 156 ТНР.
Одна надежда, что по надежности и стоимости содержания данный автомобиль будет более привлекательнее.
Иначе, по моему мнению, успех у него на нашем рынке будет не большой.
DVS:Друзья однофорумчане!
Приглашаем Вас совершить тест-драйв на Peugeot 3008 1.6 e-HDi 112 л.с. EGS6 STT в автосалоне АВЕС-Восток (ул. Марксистская 34), где этот автомобиль представлен для пробных поездок с сегодняшнего дня по примерно 30 сентября!
Ждём Вас у нас!!!
Partner 307: ... И привык к коробке, никаких клевков и в помине уже нет.Просто надо научиться ездить на ней. А на счёт скорости переключения передач, то никто скорей не переключиться на МКПП, а в режиме спорт переключение 0,25 сек. Класический автомат конечно плавней, но ...
DVS:Вот так должен ездить дизельный Peugeot и так должна работать АКП EGS6 (смотреть и слушать со звуком на максимальной громкости!) ... на самом деле совершенно не шутка и не стёб или гипербола - на ле-мановском прототипе Peugeot 908 АКП такой же конструкции с таким же принципом работы, такая же 6-ступенчатая, с таким же управлением, а некоторые программы СУ перекочевали на серийную EGS6 ...
Partner 307:Всё дело в привычке.Накатал на 3008 роботе 26 тыс.И привык к коробке,никаких клевков и в помине уже нет.Просто надо научиться ездить на ней.А на счёт скорости переключения передач,то никто скорей не переключиться на МКПП,а в режиме спорт переключение 0,25 сек.Класический автомат конечно плавней,но его стоимость обслуживания и ремонта дорога.Мотора вполне хватает и очень даже,если нет максимальной загрузки машины.Лично мне гонять негде и машина для этого не предназначена.
Хома:DVS:Вот так должен ездить дизельный Peugeot и так должна работать АКП EGS6 (смотреть и слушать со звуком на максимальной громкости!) ... на самом деле совершенно не шутка и не стёб или гипербола - на ле-мановском прототипе Peugeot 908 АКП такой же конструкции с таким же принципом работы, такая же 6-ступенчатая, с таким же управлением, а некоторые программы СУ перекочевали на серийную EGS6 ...
Так вроде бы так стоит совсем другое, нежели 1,6 HDi :" ...И если уж на то пошло, то именно 2.0 HDi является "половинкой" гоночного ле-мановского дизеля 3.7V8 прототипа Peugeot 908 (650-670 л.с., 1200 Нм) ..."
Partner 307:Кто поездит на своём роботе,уже не захочет переплачивать до 2у.е. за традиционный автомат.
DVS:
Забегая вперёд скажу, что совершенно непредумышленно пришлось провести 2.5-суточный совместно-сравнительный тест-драйв нескольких Peugeot 3008 e-HDi и 3008 THP, и ....
...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0