Сделай это сам. Всё что ищешь, уже найдено.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 108 • Страница 3 из 4

lyon

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 120

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт май 06, 2011 08:17

Я так покупал через екзист бошевскую. Не универсальную. По стоимости как универсальная.

bory555

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Боря

Сообщения: 598

Откуда: Палестина

пежо - 406 ST Мужской

Сообщение  Ср июн 08, 2011 09:02

чего человек сразу здесь не выложил саи :???:
Привод замка багажника
за удовольствие надо платить
EW10J4 2000 год 2000 сс АКП

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пн июл 11, 2011 21:30

тормоза.jpg ((с)перто из Сервисбокса)

Про ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ...
ТОЧКИ МАССЫ...
Последний раз редактировалось Alek$ Вс авг 21, 2011 10:14, всего редактировалось 2 раз(а).
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

Burcly

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Burcly

Сообщения: 1215

Откуда: Владимир

Пежо - 406 рестайлинг Мужской

Сообщение  Чт июл 14, 2011 15:05

чото я замену сабли не нашел, с резинками от ауди...
Пежо! Прикоснись к роскоши королей!

bory555

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Боря

Сообщения: 598

Откуда: Палестина

пежо - 406 ST Мужской

Сообщение  Чт сен 08, 2011 19:36

за удовольствие надо платить
EW10J4 2000 год 2000 сс АКП

bory555

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Боря

Сообщения: 598

Откуда: Палестина

пежо - 406 ST Мужской

Сообщение  Пт дек 30, 2011 19:57

за удовольствие надо платить
EW10J4 2000 год 2000 сс АКП

bory555

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Боря

Сообщения: 598

Откуда: Палестина

пежо - 406 ST Мужской

Сообщение  Пт мар 02, 2012 00:06

за удовольствие надо платить
EW10J4 2000 год 2000 сс АКП

Виктор Василич

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Виктор

Сообщения: 17

Откуда: Краснодар

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт мар 06, 2012 18:12

Отличный список! добавил в закладки :35:
Нет такой железки которую нельзя починить!
(механик Петрович 1999г.)

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Вт мар 06, 2012 18:17

василич, изучай!!! :yes:
многое станет более понятно!
:flash:

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Сб мар 17, 2012 18:20

ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вс мар 25, 2012 16:40

ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

sergey.kas

Новичок

Имя: sergey.kas

Сообщения: 3

Peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Чт сен 20, 2012 13:24

Привет с Киева.Хочу рассказать как ремонтируется датчик положения кузова Фото пока не знаю как вставить так как недавно зарегистрировался Короче по теме Спиливается по периметру верхняя часть датчика. Снимаете отпиленную часть Глубина прореза1.5мм Перед вами плата Выпаивать плату и разбирать ее не надо, так как под ней кроме реостата ничего нет Подпаиваете минусовую дорожку и все дела При осмотре, капли жидкости не влаги попадает через разъем[мама] и происходит короткое, так как дорожкa очень тонкая она первая сгорает При сборке верхнюю крышечку ставите на герметик или эпоксидный клей он быстро сохнет

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Чт сен 20, 2012 23:17

можно узнать:
что это за датчик !? и за что он отвечает !?
:repa:

sergey.kas

Новичок

Имя: sergey.kas

Сообщения: 3

Peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Чт сен 20, 2012 23:55

Эти датчики отвечают за коррекцию фар их 2 Они работают вместе с корректорами

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пт сен 21, 2012 18:57

vilnev:можно узнать:
что это за датчик !? и за что он отвечает !?
:repa:

vilnev, не ищи, у тебя их нет, а у автора - 607-й... :yes:
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Пт сен 21, 2012 22:53

понятно дело я НЕ буду искать!))), делать мне больше нечё !)
я не против того, что у автора 607-Ой, но получается что он немного не в ту песочницу сообщил!))

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Сб сен 22, 2012 19:58

vilnev:понятно дело я НЕ буду искать!))), делать мне больше нечё !)

А вдруг... :) "О, сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух..." (А.С.Пушкин)
vilnev:...я не против того, что у автора 607-Ой, но получается что он немного не в ту песочницу сообщил!))

А м.б. ему с 406-ми интереснее... :)
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Сб сен 22, 2012 20:06

Alek$:А вдруг... :) "О, сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух..." (А.С.Пушкин)

щас пивас с Вологодской рыбкой сушеной допью, и тоже че нить вспомню из классика!)))
Alek$:А м.б. ему с 406-ми интереснее... :)

))))), наша ветка вроде как самая "болтливая"!)))

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пн фев 11, 2013 21:36

"Давненько я не брал в руки шашек..." (с) :D
итак,
"Масло из щупа"
Для начала рассмотрим некоторые конструктивные особенности (на примере двигателя EW10, но справедливо для двигателей XU7JB, XU7JP4, XU10J4R, XU10J4RS, ES9A, ES9J4, ES9J4S, EW7, EW10, EW12, DW10, DW12):
post-241-1357396810.png

Трубка масляного щупа состоит из двух частей: наружной и внутренней (выделено красным), причем внутренняя доходит до самого низа поддона:
Подобное нововведение французских инженеров получило в России, с ее климатическими условиями, неожиданный побочный эффект: выдавливание масла через щуп вследствие перемерзания патрубков вентиляции картера и повышения внутрикартерного давления.
Предлагается несколько способов борьбы с этим, не побоюсь этого слова, негативным явлением:
Профилактический: утепление трубок вентиляции картера и всего подкапотного пространства в целом. У кого отсутствует защита картера - озаботьтесь ее установкой, хотя бы пластиковой. Кроме того, для этой цели очень недурен алюминиевый композитный материал, состоящий из двух предварительно окрашенных листов алюминия толщиной от 0,3 до 0,5 мм и основы из твердого пвх или полипропилена либо специального пвх или полипропилена. Таким образом вы частично изолируете двигательный отсек от набегающего потока холодного воздуха. Перед наступлением холодов - снятие клапанной крышки и промывка встроенной системы маслоотделения.
Можно также установить влаго- маслоотделитель (который необходимо регулярно контролировать) в разрез трубки вентиляции.
К этому же, профилактическому способу, можно отнести и вывод трубок вентиляции непосредственно в атмосферу, что, на мой взгляд, представляется спорным решением, т.к. нам потом этим же воздухом и дышать.
Оперативный (хирургический): изменение конструкции клапанной крышки в части установки самодельного маслоотражающего экранчика взамен штатного (темы на форуме есть), а также укорачивание до необходимой длины внутренней части трубки щупа.
Изложенные методы лечения напасти не являются исчерпывающими, тема открыта, предложения и дополнения приветствуются.
П.С. Кому каким способом воспользоваться - как поется в той песне: "Думайте сами, решайте сами..."
П.С. С. Повторюсь - в данном опусе сделана попытка рассмотреть способы профилактики и борьбы с последствиями перемерзания трубок вентиляции, а не их причинами.
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пн фев 18, 2013 17:36

И снова я... :)
(Кто-то писал в ЛС с просьбой написать отчет о данной операции)
На выходных озадачился заменой передних тормозных шлангов, совместив сие занятие с заменой тормозной жидкости. В качестве альтернативы оригиналу были выбраны: шланги - TRW (реф PHB 367 - левый и PHB 368 - правый), жидкость - ДОТ4 российского производства (в просторечии "черепашка") - 1 литр.
ВАЖНО: перед заменой тщательно очищаем посадочные места штуцеров при помощи металлической щетки!!!
Орошаем резьбовые соединения ВэДэ-шкой и ждем минут пять, за это время извлекаем на свет божий разрезной гаечный ключ на 11:
Изображение
им мы будем крутить штуцера тормозных шлангов и штуцер для прокачки на передних суппортах, а также накидной ключик на 7 для прокачки задних суппортов.
Отгибаем лепесток фиксатора шланга на стойке:
Изображение
Изображение
и с небольшим усилием вынимаем резиновый фиксатор из гнезда, откручиваем разрезным ключом верхний и нижний штуцер и извлекаем шланг. Устанавливаем резиновый фиксатор нового шланга в гнездо, фиксируя лепестком, затем закручиваем ВЕРХНИЙ штуцер, после того, как жидкость появится из нижнего - закручиваем и его. Аналогичную операцию проводим с другим шлангом.
При помощи клизмы/шприца (можно купить в медтехнике) полностью откачиваем жидкость из бачка, и заливаем новую. У меня, например, старая жидкость была цвета некрепкого черного чая (фото нет).
Выгоняем воздух и прокачиваем магистраль до появления из прокачного штуцера новой, прозрачной жидкости сначала правого суппорта, затем левого, затем производим прокачку тормозной системы стандартным (для леворульных авто) способом: правый задний -> левый задний -> правый передний -> левый передний суппорт до появления новой/чистой жидкости. В рекомендациях PSA содержится упоминание на возможность прокачки тормозной системы как на заглушенном, так и на заведенном двигателе. Я сначала прокачал полностью при заглушенном двигателе, после чего, для очистки совести, сделали по паре прокачек на заведенном. После прокачки, по субъективным ощущениям, педаль стала менее дубовой, а тормоза - более информативными.
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

Андрей К.

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 362

Откуда: Москва-Белгород

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Вс мар 03, 2013 20:37

Добрый вечер.
Извните, что пишу тут, не хотел бы создавать отделбную тему.
Подскажите как достать двигатель вентилятора печки(который под панелью)?Пошарил и через салон и через улицу:), ну нифига не пойму как его выдернуть.
н914нк 31RUS

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вс мар 03, 2013 20:42

Через низ бардачка.Наверно сильно хотели найти?
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Андрей К.

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 362

Откуда: Москва-Белгород

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Вс мар 03, 2013 21:16

то, что через низ я понял.Сам бардачек я снял, а вот "раму" не получается.Винт, который за дверью, так неудобно расположен, что никак не подлезть.Вот я и думал, может какой то другой способ есть.В мануале по ремонту и обслуживанию, там всё просто- снимите торпеду:)...
это я всё снял...
ImageHandler.jpeg

===============================
а вот тут затормозил
ImageHandler2.jpeg
н914нк 31RUS

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс мар 03, 2013 21:41

не не, ша разберешь :mrgreen: под бардочком,куда упираются ноги пассажира есть мягкая тканевая зашита(или шумка), ее держут 3 пистона, их вынимай( там надо центр потянуть на себя,можно помоч отверткой), дальше снимай эту обшивку, наклоняйся вниз,и увидишь этот моторчик, он держится на 4х болтах типа звездочка(или шистиграник не помню), их выкручивай, но перед этим отсоедени ве провода которые будут мешать съему моторчика, и тянишь его вниз,вот и все) а зачем снимаешь если не секрет?

Андрей К.

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 362

Откуда: Москва-Белгород

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Вс мар 03, 2013 23:37

О, спасибо,буду пробовать.
он у меня через раз стал противно свистеть.
А я когда фильтр менял салонный,увидел что там лежало несколько маленьких листочков сушеных.Вот хочу все разобрать посмотреть, да почистить, если можно.
н914нк 31RUS

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн мар 04, 2013 00:17

ну вперед,аккуратней тока)

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Сб май 11, 2013 09:48

Убираем BITRON: viewtopic.php?p=1261277#p1261277
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

ded-boroded

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 248

Откуда: город-герой Брест

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт июн 14, 2013 15:36

Прошу добавить в шапку тему по ремонту блока управления вентилятором отопителя http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=39273&start=120&hilit=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80
1999 Peugeot 406 8B 2.0HDi (DW10TD), 5МКПП (BE4-5L), OPR 08187
«Если факты противоречат теории, измените факты». Альберт Эйнштейн

Deeman447

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2282

Откуда: Рязань

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт июн 14, 2013 23:29

незамысловатая операция по снятию и разбору замка водятельской двери дореста.ГЛАЗЕТЬ
406 1,8 110 л.с 1998г. XU7JP4 VF38BLFYE80509159
Изображение

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Сб июн 15, 2013 10:23

Диман, :flash: !
Сообщений: 108 • Страница 3 из 4

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0