Имя: Слава
Сообщения: 44
Модератор: М: Автомобили
Да, да, да... Осталось самая малость - найти дороги с нормальным покрытием. На наших (РФ) разбитых дорогах с повсеместной колеёй и выщербленным асфальтом, ширина и низкий профиль становятся скорее минусом. По колее мотает значительно больше, часто половина пятна контакта просто не достаёт до асфальта! Какое тут сцепление и торможение!? Про квадратные выемки асфальта под ямочный ремонт вообще молчу. Не дай бог в повороте, машины на низком профиле элементарно "разуваются", оставаясь на голых дисках.Bar4yn:Да и у шин низкого профиля есть свои преимущества. Колесо 18 радиуса шире чем колесо 17 радиуса, а значит лучше сцепление машины с дорогой, лучше торможение, более устойчивое поведение в поворотах, меньше пробуксовывает на старте.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0