Здравствуйте
Idolhead!
Новый Peugeot 308 (другие его альтернативные названия: "308 Т9", "308-II") должен вот-вот начать поступать в продажу в Европе, и сейчас на него идёт активный сбор заказов у европейских дилеров Peugeot (отсюда и полная информация на промо- и бренд-сайтах, хотя "живых" товарных автомобилей ещё нет, но будут очень-очень скоро. Кстати, фотографии "живцов", которые Вы увидите в Интернете - это предсерийные экземпляры, чьё огромное количество колесящих в совершенно разных частях Европы говорит об особом внимании к доводке этого автомобиля). Естественно, что через некоторое время этот автомобиль должен появиться и в России!
Однако произойдёт это "не завтра", и по вполне понятным и объяснимым причинам ...
Какое-то время Peugeot 308 T9 будет выпускаться только с механическими коробками передач! Для Европы это совершенно некритично, так как "автоматы" в старом свете не в чести - "механика" предпочитается 70-80% покупателей. Другое дело, что в России ситуация совершенно противоположная - доля предпочитающих "автоматы" уже давно превысила отметку 60-70%, а автомобили некоторых классов вообще бесполезно поставлять в Россию с "механикой". Поэтому принято решение начать поставки Peugeot 308 T9 сразу после появления в его моторно-трансмиссионной гамме вариантов с АКПП.
Автоматические КПП на Peugeot 308 T9 должны появиться примерно во второй половине 2014 года (эта, и последующая информация получена из заслуживающих доверия источников
). Соответственно, появление Peugeot 308 T9 в России, в таком случае, логично ждать осенью 2014 года. Нас сразу предупредили, что 4-х ступенчатых АКПП на "Т9" - не будет, и что в Россию новый автомобиль поступит с новыми 6-ступенчатыми "автоматами" (причём, не обязательно Aisin, это могут быть и новые АКПП ZF (может и с бОльшим количеством супеней)). То есть - "308 Т9" надо подождать, но дождавшись - сразу получим современный и совершенный девайс.
508 RXH Hybrid4 ... Вопрос о поставках этого автомобиля очень горячо обсуждается. Не обо всём могу и имею права рассказывать, поэтому выскажу дальнейшее только как частное лицо, а мысли - как ИМХО!
Дружище Idolhead, Вы наверняка знаете, что Peugeot 508 RXH Hybrid4 - средоточие самых передовых технологий PSA и своего рода демонстрационный стенд того, что может предоставить марка Peugeot в одном автомобиле. Поэтому и комплектация у Peugeot 508 RXH Hybrid4 такова, что прайс-лист АВЕС на эту модель пришлось бы располагать на двух листах А4!
У этого автомобиля даже опций-то всего 4-5 позиций, и те касаются преимущественно "бижутерии" и "декораций". Соответственно и цена этого автомобиля будет весьма высокой, а если точнее, то ... как бы Вы отнеслись к цене в 2 000 000 рублей ???? ... ... ... Пугает? Вот и меня тоже пугает!!! Причём, по соотношению "цена/качество/оборудование" - всё нормально
и автомобиль стоит своих денег однозначно, но не секрет, что всеми нами двигает больше подсознание, чем холодный бесстрастный рассудок. А вот как раз подсознание и отказывается принимать автомобиль марки Peugeot по цене в 2 млн руб. Прибавьте сюда и "заслугу" теперь уже (слава Богу!) бывшего руководства ПСР в срыве поставок в Россию замечательного универсала Peugeot 508 SW и уничтожении имиджевой основы марки Peugeot в России для поставок престижных, роскошных моделей и модификаций старейшей и авторитетнейшей французской марки. ... ... ... Однако позитив есть! Новое руководство Peugeot Россия активно берётся за рычаги деятельности, и определённые положительные сдвиги уже произошли в самый короткий срок, укрепив уверенность что со временем шаги будут всё дальше а их поступь всё увереннее и быстрее ...
Peugeot 308 T9 и 508 RXH Hybrid4 - несомненно достойнейшие автомобили, однако в 2014 году Вы станете свидетелями появления в России не менее достойных представителей "львиной марки" - компакт-кроссовер Peugeot 2008, "рестайлинговый" кроссовэн Peugeot 3008 и долгожданные модификации пассажирского Peugeot Expert Tepee с автоматическими коробками передач!!!
... и не только ...
"Если что" - я вам ничего не говорил ...