Alexec:У меня вопрос почти в ту же тему, не в курсе можно ли такое "исполнять" на этой коробке.
Включать на ходу нейтралку и после этого на ходу же включать драйв?
На АКПП AT6 это запрещено! (см. соответствующий раздел "Руководства по эксплуатации Peugeot 3008")
Если это произошло, следует, включив "аварийку", пла-а-а-авно, соблюдая все меры безопасности и не создавая помех участникам движения, свернуть к обочине и остановиться. После этого, оставляя педаль тормоза нажатой, включить "Drive" и продолжить движение далее "как ни в чём не бывало". ...
Чтобы таких событий не происходило "прорезь" АКПП на автомобилях Peugeot давно имеет "Z"-образную форму, селектор АКПП в движении требует только поперечных перемещений (из D в M и обратно, лишь в М можно качать селектором вперёд-назад), а чтобы в движении перещёлкнуть селектор в N следует приложить достаточное усилие, преодолев сопротивление фиксатора.