Имя: Алексей
Сообщения: 483
Откуда: VORONEZH
Модератор: М: Автомобили
Romkung:а если при наборе скорости( с 2000об) и при торможении двигателем слышен звук как у тралейбуса, типа УУУууууу, это чему хана?
kvest123:Romkung:а если при наборе скорости( с 2000об) и при торможении двигателем слышен звук как у тралейбуса, типа УУУууууу, это чему хана?
2 уточняющих вопроса:
1-мотор EW?
2-тональность воя зависит от оборотов (т.е. на всех передачах одинакова) или от скорости?
Romkung:1-ew7
2- как сегодня заметил вроде как на всех передачах
aligee55:Гудит главная пара из-за смешения шестерен в следствии износа подшипников. Если долго ездить с плохими подшипниками то редуктор износится и при замене подшипников уже гул не пройдёт.
kvest123:aligee55:Гудит главная пара из-за смешения шестерен в следствии износа подшипников. Если долго ездить с плохими подшипниками то редуктор износится и при замене подшипников уже гул не пройдёт.
Совершенно справедливо, НО относится к гипоидным передачам заднеприводных машин. Там шестерни главной пары прикатывают друг к другу по минимальному шуму еще при изготовлении. Величину поправки их относительного (друг к другу) положения маркируют прямо на шестернях. Потом, при сборке редуктора, ставят шайбы нужной толщины. Масло гипоидное специальное GL-5.
В переднеприводе шестерни главной пары не гипоидные а обычные косозубые. Взаимное проскальзывание отсутствует. Пятно контакта вырождается в прямую линию на всю ширину зуба. Поэтому смещение шестерён друг относительно друга ничего плохого не несет. И воют не шестерни а подшипники при износе из-за питтинга. Потому что осевая сила (т.к. зацепление косозубое) нагружает подшипник, под тягой один, под сброс газа другой. Можно блох не ловить и шайбы не ставить, плохо конечно, но не криминал. Наши пыжи тому пример.
Не надо мешать мух с котлетами. Переднепривод и получил такое распространение потому что проще, дешевле и технологичней.
aligee55:я вместо кольца этого вообще медную проволоку туда внедрил и всё гуд
84asmirnov84:aligee55:я вместо кольца этого вообще медную проволоку туда внедрил и всё гуд
Проконсультировался со спецами, посоветовали выточить колечко из полиуретана чуть большей толщины, чем нужно. Оно будет поджимать обойму с некоторым усилием и будет продолжать это делать по мере износа. Сказали что на коробках газельки это увеличивает срок до следующей переборки.
aligee55:Решил отчитаться о выполненной работе, может кому пригодится хоть пару фоток какой-нибудь железки.
[/size]
metallict422:это какой? Тот что №17, если он, то вроде можно и без разбора и без снятия, но имхо ооочень геморно будет, потому как тяжело нормально подлезть к нему.
metallict422:Не ну сверху там одну тяжку (отметил зелёным) придётся снять (как снимается - не знаю, думаю просто отщелкивается), чтоб сальник слез, через изгиб в 90 градусов думаю пройдет, в крайнем случае сальник всё-таки как ни как резиновый и должен не много изгибаться. Ставиться думаю должен заподлицо, а по поводу упора думаю как снимешь старый - сразу увидишь есть он там или нет.
aligee55:Скоро буду опять снимать коробас, потёк сальник коленвала(((
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0