Имя: Константин
Сообщения: 54
Модератор: М: Автомобили
Grigorushka:Константинс14:о, а что, форум слово "х е р н я" автоматически убирает?))))) Из названия темы пропало)))
Да!
А по поводу вопроса ищите вакуум сперва.
Mamay:Григорушка, когда же ты забудешь дорогу в эту часть форума? =))
Тут твои мега советы никому не нужны =)
Заслонка гейта на турбе умирает.
Та к которой шток прикручен.
Откручиваешь каталик, и заглядываешь в горячку. Если калитка сильно люфтит относительно крепления, и видно выработку, надо менять горячую часть. Либо турбу целиком.
MasteR:Флейм заканчиваем.
Если что по делу - пишем, личное оставьте для лички.
В 207rc умирать может что угодно, я на своей превентивно менял все и уже лучше тех консультантов разбирался в автомобиле.
И вакуум пропадал, и клапана все умирали / заедали и передув был и недодув и стал профи по регулировке штока актуатора на нестандартном его размещении... и мозги тупили и трещина в турбине была и при этом часто ошибок не было ... за 56.000 км пройдены все этапы.
Так что с каждым случаем разбираться нужно индивидуально.
Константинс14:Срач какой развели..
Шток гейта - нет, ибо проблема сама по себе возникает и также исчезает.
Вот я тоже привентивно меняю)) Хотя догадки есть, надо будет их проверить, пока машина уже два дня стабильно едет, нет возможности проверить..
Mamay:Константинс14:Срач какой развели..
Шток гейта - нет, ибо проблема сама по себе возникает и также исчезает.
Вот я тоже привентивно меняю)) Хотя догадки есть, надо будет их проверить, пока машина уже два дня стабильно едет, нет возможности проверить..
Я бы проверил калитку гейта. Оно так и умирает. То дует то не дует.
Vik595:Если до этого пробега в мотор ещё не лазили, то скорее всего пришла пора почистить клапана, а потом уже всё остальное.
Холодильщик:Наверное они не летают и не вжикают , а катаются мягко себе в удовольствие , потому и не ломаются. Вот есть у меня знакомый , так ему любую машину дай - убьёт к чёрту ! Помимо количества аварий у него на последней машине уже второй двигатель и тот уже ремонтировался уже второй раз. Как я чувствую , это не последний ремонт , хотя оптимально было бы лишить пожизненно его права управления даже самокатом . Если бы в машине для пассажира над сиденьем было две ручки , то всё равно необходимо было бы добавить и две ножки , чтоб за что держаться было.
Константинс14:Vik595:Если до этого пробега в мотор ещё не лазили, то скорее всего пришла пора почистить клапана, а потом уже всё остальное.
покупайте нормальное масло, меняйте его не раз в сто тыщ, а раз в 5000 и периодически промывайте каналы ликвимолевской пеной и будет вам счастье:)
а так, с таким подходом надо все двигателя разбирать и собирать, профилактики ради))) на счастье мастеров))
Холодильщик:Наверное они не летают и не вжикают , а катаются мягко себе в удовольствие , потому и не ломаются. Вот есть у меня знакомый , так ему любую машину дай - убьёт к чёрту ! Помимо количества аварий у него на последней машине уже второй двигатель и тот уже ремонтировался уже второй раз. Как я чувствую , это не последний ремонт , хотя оптимально было бы лишить пожизненно его права управления даже самокатом . Если бы в машине для пассажира над сиденьем было две ручки , то всё равно необходимо было бы добавить и две ножки , чтоб за что держаться было.
Константинс14:нормальное это то, которое не горит, т.е. НЕ кастрол, бмв, тоталь. Я лью ликви моле во все машины. От нагара как писал выше, есть пена ликви моле для двигателей с непосредственным впрыском, не панацея, но при регулярном применении реально помогает: я делал промывку два раза, на 50 000 - всякой гадости летело из цилиндров реально много и на 65 примерно, гораздо меньше вылетало из мотора, вывод - штука эта работает.
По поводу непосредственного выпрыска, ну ведь GDI и D4 двигателя не разбирают каждые 50 000, просто потому, что их хозяева делают промывку химией, а если не делают, то тогда да, встревают на разбор головы.
Grigorushka:Константинс14:нормальное это то, которое не горит, т.е. НЕ кастрол, бмв, тоталь. Я лью ликви моле во все машины. От нагара как писал выше, есть пена ликви моле для двигателей с непосредственным впрыском, не панацея, но при регулярном применении реально помогает: я делал промывку два раза, на 50 000 - всякой гадости летело из цилиндров реально много и на 65 примерно, гораздо меньше вылетало из мотора, вывод - штука эта работает.
По поводу непосредственного выпрыска, ну ведь GDI и D4 двигателя не разбирают каждые 50 000, просто потому, что их хозяева делают промывку химией, а если не делают, то тогда да, встревают на разбор головы.
Не встречал ни одного владельца GDI или D4 самовольно заливающего присадки в бак.Вопросы у них начинаются только после начала плавания оборотов либо завышения их же либо затрудненного холодного запуска и потери мощности.Хотя сейчас при прохождении ТО у ОД на авто LEXUS,имеющий непосредственный впрыск,вливается присадка TOYOTA для D4 в бак.
Есть подобная присадка MMC называемая SHUMA и инструкцию про чистке без разбора можно найти поиском легко.
Константинс14:нормальное это то, которое не горит, т.е. НЕ кастрол, бмв, тоталь. Я лью ликви моле во все машины. От нагара как писал выше, есть пена ликви моле для двигателей с непосредственным впрыском, не панацея, но при регулярном применении реально помогает: я делал промывку два раза, на 50 000 - всякой гадости летело из цилиндров реально много и на 65 примерно, гораздо меньше вылетало из мотора, вывод - штука эта работает.
По поводу непосредственного выпрыска, ну ведь GDI и D4 двигателя не разбирают каждые 50 000, просто потому, что их хозяева делают промывку химией, а если не делают, то тогда да, встревают на разбор головы.
Grigorushka:Константинс14:нормальное это то, которое не горит, т.е. НЕ кастрол, бмв, тоталь. Я лью ликви моле во все машины. От нагара как писал выше, есть пена ликви моле для двигателей с непосредственным впрыском, не панацея, но при регулярном применении реально помогает: я делал промывку два раза, на 50 000 - всякой гадости летело из цилиндров реально много и на 65 примерно, гораздо меньше вылетало из мотора, вывод - штука эта работает.
По поводу непосредственного выпрыска, ну ведь GDI и D4 двигателя не разбирают каждые 50 000, просто потому, что их хозяева делают промывку химией, а если не делают, то тогда да, встревают на разбор головы.
Не встречал ни одного владельца GDI или D4 самовольно заливающего присадки в бак.Вопросы у них начинаются только после начала плавания оборотов либо завышения их же либо затрудненного холодного запуска и потери мощности.Хотя сейчас при прохождении ТО у ОД на авто LEXUS,имеющий непосредственный впрыск,вливается присадка TOYOTA для D4 в бак.
Есть подобная присадка MMC называемая SHUMA и инструкцию про чистке без разбора можно найти поиском легко.
Vik595:Grigorushka:Константинс14:нормальное это то, которое не горит, т.е. НЕ кастрол, бмв, тоталь. Я лью ликви моле во все машины. От нагара как писал выше, есть пена ликви моле для двигателей с непосредственным впрыском, не панацея, но при регулярном применении реально помогает: я делал промывку два раза, на 50 000 - всякой гадости летело из цилиндров реально много и на 65 примерно, гораздо меньше вылетало из мотора, вывод - штука эта работает.
По поводу непосредственного выпрыска, ну ведь GDI и D4 двигателя не разбирают каждые 50 000, просто потому, что их хозяева делают промывку химией, а если не делают, то тогда да, встревают на разбор головы.
Не встречал ни одного владельца GDI или D4 самовольно заливающего присадки в бак.Вопросы у них начинаются только после начала плавания оборотов либо завышения их же либо затрудненного холодного запуска и потери мощности.Хотя сейчас при прохождении ТО у ОД на авто LEXUS,имеющий непосредственный впрыск,вливается присадка TOYOTA для D4 в бак.
Есть подобная присадка MMC называемая SHUMA и инструкцию про чистке без разбора можно найти поиском легко.
Непонятно, как может присадка, залитая в бак, влиять на чистоту впускных клапанов этих моторов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0