Имя: Владимир
Сообщения: 512
Модератор: М: Автомобили
Ecventor:Да что ж это за проблема такая, столько комплексов...
Про РХХ читал, чистил его и смазывал - ноль рекации, в итоге купил новый РХХ Seim и поставил. Ничего не изменилось.
Я полагаю, что датчик ГУРа вызывает подвисания лишь косвенно. Ибо, по-моему, не должны обороты до 1800 залазить.
Почему могут такие высокие обороты становиться и почему при резком нажатии на педаль газа сильно прогретая машина чуть ли не глохнет? Плохие форсунки могут вызывать такие симптомы?
Что-то мне кажется, что ответ где-то близко.
Саньчес:Из принципа уже почти 30 тыс. не трогаю регулятор ХХ. Несколько раз (точно не помню сколько, может 3-4) начинала так же дурить. Обратил внимание, что это начинается сразу после заправки. Как правило, на "другой" АЗС. Т.е. не на тех, где обычно заправляю. И продолжается пока большую часть этого бензина не выжгу и не заправлю новым. Начал думать на бензин, точнее его состав. Возможно такое происходит из-за каких-то присадок или их количества в конкретном бензине. Не исключаю, что комп впрыска так реагирует на некоторые изменения в показаниях датчиков. Читать ошибки смысла не вижу, похоже эти изменения в работе ДВС не определяются компом как неисправности. Пытался собрать статистику, ничего конкретного не получилось. Иногда бывает и на одних и тех же АЗС. Тут сложно угадать, бензин же постоянно новый подвозят... Чтобы сделать какие-то выводы, надо фиксировать показания датчиков, бензин в лаборатории проверять и выхлоп изучать. Может это и даст информацию для размышления. Только опять же смысла нет. Не проверять же бензин перед каждой заправкой. В общем, из методов борьбы с этим явлением взял на вооружение два. Первый - заправляться на одних и тех же (1-2) АЗС. Благо с таким запасом хода это не проблема. Второй - выжигать как можно больше бензина когда начинает дурить. Идея в том, чтобы не разбавлять его, а просто менять на тот, который нормально переваривается. В моём случае помогает.
logun1969:... такая же хрень! Поэтому последнее время кормлю 92-ым с одной и той же заправки. Но... иногда и там бывает смена поставщика бензина, отсюда зависание на 1200 и подгазовка на светофорах. Со следующей заправки планирую перейти на 98-ой. Посмотрим что и как изменится.
Кстати, заметил особенность, чем хуже "качество" бензина, тем больше подгазовок в жару...?!
Пы Сы Качество бензина "контролирую" дребезгом крестовины выпускного. Она у Мну не проварена, специально не стал её трогать, очень хороший "показатель" качества топлива. Если бензин кака - при разгоне слышен дребезг...
Ситрогон:Движок вобще-то должен глохнуть при заткнутом дросселе и открытом штуцере вкг.
А булькает в сепараторе клапаной крышке. Верней не в самом сепараторе, а в дренажных отверстиях слива масла, это норма.
Скорей всего кто-то рассверлил штуцер вкг на дросселе и идёт слишком много воздуха в обход рхх. Вот и виснут обороты.
Ситрогон:Ну правильно. Ясное дело, что тонкий шланчик будет шипеть. Он же сосёт воздух из тройника, где подсоединён шланг к гофре. Заткни этот шланг (толстый к гофре) и в картере будет дикий вакуум.. Ну а что касается клевков при сбросе газа, то это проблема РХХ... Их перестали качественно делать, и даже новый - может глючить через час, а может и через 5лет.. Тут уж как повезёт.. Всё дело в плохой конструкции червячного механизма шток-втулка. Там зазоры большие и шток просто болтается в байпасе, сбивая шаг рхх. . Я их тоже 3 штуки поменял, и потом мне это надоело и я сам доработал этот моторчик! - Я просто зафиксировал шток, убрав штатную пружинку, а вместо неё поставил пружинку пошире и вполовину короче. А на конец пружинки надел шайбу от болта-самореза, эта шайба с резинкой, которая мягко перемещается по штоку. Теперь я не меняю дорогие рхх, а просто ездию! - Давно уже забыл про задохи, плавания и дергатню оборотов. Всё плавно работает.... Вобщем, если ты мозг не сломал от моей писанины, то вот тебе фото моего модырнизированого рхх
Ситрогон:Ну если всё равно присос есть, значит возможно гдето внизу имеется трещина или неплотность.
А теперь про пружинку... Я сделал её короче для того, чтобы она не мешала штоку втягиваться, ибо тело пружинки - чуть мощней штатной пружины.. Пластиковые фиксаторы не сточены, шток вкручивается до щелчка, потом всё, пазы соединились и шток зафиксирован. А шайба нужна для того, чтобы шток не болтался не вниз, ни верх, ни в бок. Теперь шток ровно выдвигается и задвигается.
Можно конечно - укоротить штатную пружинку.. Но где взять малипусенькую шайбочку?? Шайба ведь фиксирует шток, а широкая пружина - более устойчивая и лучше удерживает шток от болтанки. Ну а клевок происходит из-за того, что рхх не успевает ровно выбрать шаг, который должен плавно осуществить переходной режим при закрывшейся заслонки. Вместо пошагового увеличения подачи воздуха через рхх - происходит затыкание байпасной подачи воздуха и поршня резко сокращают свой такт, передавая этот затык - на трансмиссию. Ну кактотак
Ситрогон:Пружину случайно нашол..
Ситрогон: Я сделал её короче для того, чтобы она не мешала штоку втягиваться, ибо тело пружинки - чуть мощней штатной пружины.. П
Ситрогон:устанавливаешь рхх в дроссель и штоком раздавил пластиковые детали?
Ситрогон:Правильно закрепляешь. Только шток не упирается, а втягивается при вкл-выкл. зажигания. Есть 5-7секунд, чтобы успеть рхх затянуть болтами. Я если неуспеваю, то опять бегу к зажиганию
Ну если чо, отпишись по поведению тахометра при сбросе газа.
Ситрогон:Ну если чо, отпишись по поведению тахометра при сбросе газа.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0