Имя: Александр
Сообщения: 25
Модератор: М: Автомобили
Холодильщик:Вы - любимый клиент для любого сервиса ! Благодаря вашей мнительности и неграмотности можно бабла состричь сколь хош .
Холодильщик:А термометр учили в школе использовать ? Про диагностический сканер я промолчу, вдруг в шок приведёт сие изречение. Приборная доска - она для ориентиру.
Холодильщик:А зачем на радиаторе датчик и где его там ставить ?
По поводу приборной панели , скорость 10 % , показания - 5 от любых цифр .
фома неверующий:Как у кого не знаю,но в моем случае было так же,но терпел,а когда увеличился расхода масла решил заменить маслосъемные колпачки и при снятии головки обнаружено- были забиты два канала на выпуске и нагар на клапанах.После переборки головки температура не ползет как раньше.Так что если при выключении зажигания и включении примерно через минуту ползет стрелка температуры вверх выход один снимать нагар с головки и клапанов!Как вы это будете делать -мыть сольвентом или другой жижей двигатель и раскоксовывателем решать вам,но действенный только перебор головки. Если машина вам нравится копите бабло и делайте ремонт,да желательно приурочить это дело к замене ГРМ,кольца на поршня и вкладыши только добавят пользы при ремонте.
фома неверующий:Я Четыре раза в течении 2014-2015 годов был на официальном сервисе с проблемой по температуре и мне давали каждый раз бумаги с печатями,что температура в норме,скорость ее в норме,все в норме это "особенность такая"(если отыщу сделаю скрины на обозрение).А остальная часть попадавшихся механиков намекала на нагар в головке,но масло не ела и я катался до нынешнего сентября пока на две тясячи км не стал уходить уровень,поэтому и решил перебирать головку и какие "прелести" там обнаружились при вскрытии,а не потому что этим я боролся со скачками температуры.А тебе бы тоже не мешало головушку полечить,только не в машине а на плечах,уж сильно буйный и фантазия шалит!
Холодильщик:Хочу заметить , приезжал Пежо 308 , где то неделю назад, температура двигателя лезла вверх , аж до 105*С , до этого глумились с блоком (по другому не скажешь) после замены помпы , ремня и ролика ГРМ. Теперь температура у него 78*С , смотрел вчера вечером в движении. За бортом было +5. Ничего не перебирал ,ничего не менял , только воздух удалил, какая жать.
Grigorushka:фома неверующий:Я Четыре раза в течении 2014-2015 годов был на официальном сервисе с проблемой по температуре и мне давали каждый раз бумаги с печатями,что температура в норме,скорость ее в норме,все в норме это "особенность такая"(если отыщу сделаю скрины на обозрение).А остальная часть попадавшихся механиков намекала на нагар в головке,но масло не ела и я катался до нынешнего сентября пока на две тясячи км не стал уходить уровень,поэтому и решил перебирать головку и какие "прелести" там обнаружились при вскрытии,а не потому что этим я боролся со скачками температуры.А тебе бы тоже не мешало головушку полечить,только не в машине а на плечах,уж сильно буйный и фантазия шалит!
Считаю бредом полнейшим данные заключения и расход масла,указанный вами,не выходит за нормы практически ВСЕХ производителей авто.
фома неверующий:Grigorushka:фома неверующий:Я Четыре раза в течении 2014-2015 годов был на официальном сервисе с проблемой по температуре и мне давали каждый раз бумаги с печатями,что температура в норме,скорость ее в норме,все в норме это "особенность такая"(если отыщу сделаю скрины на обозрение).А остальная часть попадавшихся механиков намекала на нагар в головке,но масло не ела и я катался до нынешнего сентября пока на две тясячи км не стал уходить уровень,поэтому и решил перебирать головку и какие "прелести" там обнаружились при вскрытии,а не потому что этим я боролся со скачками температуры.А тебе бы тоже не мешало головушку полечить,только не в машине а на плечах,уж сильно буйный и фантазия шалит!
Считаю бредом полнейшим данные заключения и расход масла,указанный вами,не выходит за нормы практически ВСЕХ производителей авто.
Хорошо,пусть это бред.Но как мы это определим?владею машиной с2009г,температура начала шалить года с 2013-2014.когда заглушил машину показание стрелки температуры ровно посредине и через 2-3 минуты включил зажигание стрелка находится в середине правого сектора ближе к красному ,а при работе двигателя уходит назад рывками(как будто работающая помпа прокачивает жидкость).Если вы считаете это бредом,то я нет и я беспокоюсь о состоянии двигателя,а вдруг он перегревается и тогда это может грозить поломкой .Или вы пофигисты?И при любом стуке ,шуме не привычном поведении машины будете продолжать ездить,не обращая это внимания ?По маслу такая история-летом этого года (июнь июль)на 10000 км сгорало масло от верхнего до нижнего уровня,август сентябрь уже за 2000 км угар.Мне забить на это и ездить? До этого времени наливая масло под верхний уровень ни разу (ни зимой ни летом за интервал 10000)не доливал масло.Это тоже бред?Еще раз повторю-в моем случае не СВЯЗЫВАЙТЕ масло и температуру!Просто описываю события по порядку.И мой двигатель не турбина!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0