Как снять аккумулятор

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Чт ноя 10, 2016 19:03

Размеры аккумулятора - 278x175 мм высота 190 мм Полярность обратная.
Родной - 70 Ач

Замену я подбираю так. Самый большой, который влезет в отсек, при этом самой
большой ёмкости и с самым большим пусковым током. После того что отсеялось,
выбрать самый свежий по дате изготовления.
короче получилось вот это.
Ёмкость 77 Ач. По хорошему надо поправить значение ёмкости в компьютере автомобиля.

Теперь сама замена. Не сложно, но есть нюансы.
Потребуется инструмент:
Пара тоненьких отвёрток, пара отвёрток помощней (монтировки, или похожие железяки), ключ на 10.
Akk_01.jpg


Снимаем пластиковые крышки 1,2
Akk_02.jpg


Отстёгиваем плюсовую клемму, откручиваем гаечку, отсоединяем провод.
Akk_03.jpg


Откручиваем и снимаем минусовую клемму.
Akk_04.jpg


Теперь нужно снять весь блок проводов и предохранителей.
Всё хозяйство расположено на пластмассовой коробке, которая фиксируется защёлками.
Одна из них - в районе минусовой клеммы внизу. Отжимаем её маленькой отвёрткой
Akk_05.jpg


Вторая защёлка тут же недалеко под жгутом проводов.
Akk_06.jpg


По мере отстёгивания защёлок подвижность всей коробки возрастает пока она совсем не освободится
И её можно снять подняв вверх. Идёт не очень хорошо. Жгуты проводов подтягивают её на место.
Но понемногу вытягивая и расправляя их, получается поднять весь блок предохранителей над
аккумулятором и отвести его в сторону. Опрокинуть через фару.
Вы же не забыли отвинтить гайку от плюсовой клеммы как на третьей фотке?
Akk_07.jpg


Но аккумулятор всё ещё плотно закреплён. Его держат за буртик у донышка два фиксатора.
Отводим их большими отвёртками. Один спереди
Akk_08.jpg


Другой сзади
Akk_10.jpg


Теперь аккумулятор можно вынуть
Akk_09.jpg

Akk_11.jpg


... И тут я попал...
Новый аккумулятор лежит в багажнике, который открывается только от электричества,
которого уже нет. Если вам также не повезло с мозгами, есть два выхода, начинающихся одинаково
Откинуть спинку заднего сиденья. Теперь на вытянутых руках затащить тяжёлый аккумулятор в салон.
Но если также не повезло и с физической силой, то стоит через открытую спинку частично пролезть в
багажник и маленькой отвёрткой, которую заранее прихватили с собой, нажать маленький рычажок
в маленькой дырочке на замке. Багажник откроется.
Дырочка частично прячется под обивкой.
Akk_12.jpg


Ставим новый аккумулятор в отсек.
Akk_13.jpg


Одеваем сверху коробку с предохранителями, похлопываем и уминаем, чтобы защёлки защёлкнулись
Не забываем прикрутить клемму к плюсу.
Akk_14.jpg


Подключаем массу. Одеваем пластиковые крышки. Заводим двигатель. Выставляем время на компьютере.

Всё.
всё только начинается...

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Чт ноя 10, 2016 19:38

Вспомнил , глядя на описание и фото , как на прошлой неделе менял аккумулятор на Пежо 308 . До боли знакомая последовательность операций :)

GK

Пыжевод любознательный

Имя: Геннадий

Сообщения: 67

пежо - 206 307sw 308 508 Мужской

Сообщение  Чт ноя 10, 2016 21:47

Помню, что на 308, учитывая "удобное" расположение, замена акб была редкостной гинекологией, помноженной на -25 и ветер на улице...

Тут все на виду хотя бы и не надо откручивать фиксатор аккумулятора

По замене. Все сделал по инструкции, спасибо! Второй фиксатор самого аккумулятора можно не отщелкивать. Достаточно передний отстегнуть и чуть наклонить.
И есть ещё третья защёлка блока предохранителей с противоположной стороны. Пока ее не открыл, не мог снять.
В список инструментов я бы добавил налобный фонарик :)
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 508 - Peugeot 508

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0