Доброго всем времени суток. С наступающим Новым годом! Помогите, пожалуйста, в моей проблеме (искал на форуме – ничего конкретного не нашел).
Машинка – Пежо-406, 1997 г. (дорестайл), двигатель 2.0л XU10. Проблема – при температуре ниже 0 градусов заводится кое-как, ниже -15 вообще не схватывает, бензин жрёт порядка 15-20л на 100 км, при запуске бензином воняет в салоне и возле машины.
Прошлую зиму заводил при -25, всё было нормально. Повышенный расход появился после того, как «прикурил» соседскую машину (на заведённом двигателе). Бензином стало вонять прошлым мартом, когда не смог завестись при -20, поменял свечи – завёлся.
Вчера съездил на диагностику – компрессия в норме, форсунки держат, датчики в норме, блок управления ошибок не выдает (лампочки STOP и CHECK загораются только при включении зажигания, потом гаснут), свечи новые NGK BKR5EK (подобрал по каталогу какие надо), бензонасос давит 4 очка. Единственное, не знаю, как проверить давление на регуляторе давления топлива и после него, но в сервисе сказали, что на разрежение он реагирует (правда я этим фуфлыжникам верю с трудом – содрали 700 р. За 15 минут работы). Лямбда-зонд вкручен в пустой резонатор (катализатора нет), менялся хрен знает когда. Откинул лямбду – эффекта никакого, ничего не загорелось, заводиться и тянуть стал чуть получше, но расход бенза увеличился ещё процентов на 30. Проверил топливную магистраль под днищем – протечек нет, под капотом тоже всё сухо (только не знаю, где магистраль проходит от днища до подкапота).
Подскажите, пожалуйста, кто с такой хренью сталкивался, или хотя бы ссылку по этой теме. Заранее благодарю.