Холодильщик:Есть ответ , как на заводе собрано , так и должно быть...
Не всегда так.
Дополнительное охлаждение это как стакан отодвинуть от края стола.
Он вроде бы хорошо стоит и у большинства не падает, вроде всё нормально "по-заводскому".
Но надо осторожнее руками махать, стол не трясти. и пр.
Так и с коробкой. Всё будет хорошо, если не буксовать, прицеп не таскать. Но у каждого
бывают жизненные случаи которые пусть недалеко, но выходят за идеальные рамки.
Дополнительное охлаждение может спасти от резкого перегрева.
Например в совершенно обычной простой ситуации:
После достаточно динамичной езды по трассе, встаёшь у первого городского светофора.
В этот момент температура в коробке резко поднимается до сотни градусов.
city177 Вы не первый, кто ставит дополнительное охлаждение, и я не очень то слышал,
чтобы рвались шланги. Давление в масляной магистрали не такое уж и высокое. Только на
некоторых машинах, по-моему на Инфинити, стоит очень производительный насос, и там надо
придирчиво выбирать радиатор.
Кстати а какой радиатор? Может у него внутри мусор или производственный дефект,
что создаёт дополнительное сопротивление?
Можно, на глазок, проверить сопротивление радиатора. Просто подуть в него.
Если воздух ходит туда-сюда настолько свободно, что можно дышать как через трубку для
ныряния, т.е. воздуха хватает и не задыхаешься, то всё нормально.