Сообщения: 1482
Откуда: Санкт-Петербург
Модератор: М: Эксплуатация
StMihail:Где-то читал что АКПП нужно хотябы немножко прогревать. Включаешь D и ставишь на ручник и ждешь 2 минуты. Пару раз так делал действительно коробка ведет себя лучше.
Cross:Как на моем Пыжике, так и на Мацуде всегда грел грею и буду греть движок....Причем не только до такого момента чтобы стрелка сдвинулась, но и до рабочей температуры...Пока расчищу гараж, протру стекла, приберу в салоне...стрелка уже сойдет с нуля. Причем крутить движок начинаю только после 20 минут езды в щадящем режиме (2000-2500 об.мин.), т.к. самое главное это температура масла, а не двигателя, а для прогрева масла нужно больше времени, чем для прогрева двигателя.
Мне пофигу, что там пишут в мануалах, что прогревать не нужно и др. Я хочу ездить на машине долго и чтобы "чувство пробега" не возникало и на 100000км.
mazzafuccka:Считаю что хотябы из уважения к "душевному" авто, надо его прогревать минут 5 минимуум в любое время года. А за эти минуты можно прогуляться вокруг машины наслаждаясь ее красотой!
mazzafuccka:Марк
Дабы избежжать таких случаев предлагаю садится в машину быстро, на работу уезжать ночью, чтоб никто не видел заводясь - закрывать двери изнутри, резко трогаться и уезжать, нигде не останавливаться, не пользоваться стеклоподъемниками, да и вообще лучше наглухо затонировать и забронировать стекла, да и кузов тоже, багаж в машине не возить, покидая машину на непродолжительный срок обвязывать ее двумя слоями толстой цепи и вешать большой амбарный замок! вот!
Не подпускать к себе никого и не считать себя параноиком!!
от судьбы не уйдешь.....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0