Прогревать-не прогревать...Вот в чем вопрос...

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 316 • Страница 1 из 11

Руслан

Новичок

Сообщения: 8

Откуда: Москва

Не выбран

Сообщение  Пн фев 23, 2004 19:23

В мануале по Пежопе (да и не только для него)начертано,что прогревать моторчик категорически не стоит. Все-таки из каких-то технических соображений или это происки Гринписа?
Есть мнение,что прогрев с холода убивает нейтрализатор...

Миротворец

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1921

Откуда: Moscow

Не выбран

Сообщение  Пн фев 23, 2004 21:35

Виноват, а "Пежопа" - это вы так свой автомобиль называете, что ли?
Lactura paucourm, serva multos.

Аленка

Пыжеводка года

Аватара пользователя

Сообщения: 5923

Откуда: Щукино

пежо - 308 Женский

Сообщение  Пн фев 23, 2004 23:41

Хотя в моем мануале на эту тему ничего не написано, но умные люди ( мастера) говорят греть - и я грею........... :roll:
А машинку вы свою за что так............... :shock:

Миротворец

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1921

Откуда: Moscow

Не выбран

Сообщение  Пн фев 23, 2004 23:45

Дак вот я тож хотел ответить, но прочел сам вопрос-желание пропало...совсем...А ваще, об этом разговор уже был-посмотри в темах..
Lactura paucourm, serva multos.

Руслан

Новичок

Сообщения: 8

Откуда: Москва

Не выбран

Сообщение  Вт фев 24, 2004 00:45

Как НАЗЫВАЮТ Пежо-307 -это к делу не относится :!:
"...да не сотвори себе кумира..."-не помните откуда?
Но все равно спасибо.

DuSis

Эпистоляр года

Аватара пользователя

Сообщения: 958

Откуда: Eugeot-burg

давеча П-307 - таперича Хонда Аккорд и СХ-7 Мужской

Сообщение  Вт фев 24, 2004 09:40

Да ладно вам, будьте великодушны, пошутил парень :) . Выхлопную трубу порвём ему позже :twisted:

Начитавшись книжек и журналов, поэксплуатировав отечественный автопром и АБАжаемого Пыжика, сформировал следующее мнение (белого человека). Наша страсть к прогреву до, например, 60 градусов, инерционна, производна от богатой на выдумки отечественной истории автомобильных достижений. Наши двигатели с их системами питания и маслами на основе дёгтя и пчелиного воска исторически не хотели ехать без прогрева. Отсюда в нас прочно угнездилось, овладело широкими массами бессознательное стремление (пока слюна не зашипит). Мы заводили её, и мы тогда слышали её голос. То был голос вконец изнасилованной и обессилевшей весенней тёлки. Потом мы взирали на это исчадие, в зрачках (фарах) которого угадывалась собака, тонующая в болоте. И нам вспоминалось, что в мире запахов существуют не только фиалки. После прогрева начиналась борьба против перегрева двигателя. А под капотом выло так, будто там кусали бешеную собаку. Силы моего мазка не хватает, чтоб описать эту боль человеческую и трагедию. Скажем, как классики: "Птица скорби Симург распластала над ним свои крылья!" Но это другая тема.
Однако мы, парни, не учитываем современные достижения. Наше сознание такое медленное и бурлачное, словно сзади за ним тянется бронированный хвост. Между тем, при небольших отрицательных температурах и небольшом времени вымораживания вполне достаточно, чтобы француцкая смазка всего лишь живительно растеклась, без обращения к животворящему осенению крестом, по всем трущимся парам (всё как у людей, не правда ли?). Без прогрева. Обычно на П-307 индикатором является прекращение легкого постукивания гидротолкателей клапанов, переход этого легкого постукивания в шелест, возврат оборотов к 1000 и ниже. В тёплое время года на это уходит 15-20 секунд, в холодное 1-2 минуты. А вот теперь можно ехать. Не бойтесь. Щадаяще. Раз двигатель везёт - значит ему вполне хорошо. По-быренькому прогревая его при этом до нужных уже телу водителя величин, для последующей беспощадной эксплуатации. Тарахтением на месте этого не добъётесь.
Катализатор, спрашиваете? Мне при этом каталитический нейтрализатор слова дурного не написал. Значит, и ему хорошо. Значит, не врут француцы и другой европейский мир.
Начинайте движение, она (П-307) хочет греться на ходу. Она такая. Общественное мнение - для тьмы египетской.
Последний раз редактировалось DuSis Вт фев 24, 2004 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Физкульт, ребята!

Руслан

Новичок

Сообщения: 8

Откуда: Москва

Не выбран

Сообщение  Вт фев 24, 2004 15:34

Спасибо:красиво,понятно и без нервов...
А если ,допустим, иногда комп все-таки ругается на нейтрализатор? И моторчик порой(очень редко,но бывает.пропадает после несложных манипуляций с зажиганием) троит? А начинаешь прогревать-выхлоп уж очень вонючий. Топливо хреновое?
Или все сугубо индивидуально?

DuSis

Эпистоляр года

Аватара пользователя

Сообщения: 958

Откуда: Eugeot-burg

давеча П-307 - таперича Хонда Аккорд и СХ-7 Мужской

Сообщение  Вт фев 24, 2004 16:36

Угу.
Физкульт, ребята!

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт фев 24, 2004 17:01

Ну пару минут всегда не лишним прогреть будет - как раз за это время будут настроены параметры впрыска, а то некоторые жалуются - завел, поехал, а оно вначале и не едет, провалы на малых оборотах.
Best regards, Valentin Sidorchik
AVES Marketing & PR Director
_______________________
CEO Luxury-Home.pro
Европейское дизайнерское постельное белье премиум-класса из жаккарда.

DuSis

Эпистоляр года

Аватара пользователя

Сообщения: 958

Откуда: Eugeot-burg

давеча П-307 - таперича Хонда Аккорд и СХ-7 Мужской

Сообщение  Вт фев 24, 2004 17:03

Я так и предложил: 1-2 минуты для кондиционированной атмосферы.
Физкульт, ребята!

Рабинович

Новичок

Аватара пользователя

Сообщения: 12

Откуда: Москва, Марьина Роща

Не выбран

Сообщение  Вт фев 24, 2004 18:47

Мдааа. Есть поговорка – «Как свой корабль назовешь, так он и поплывет». Так, что выбор за Вами – в какое место Вам будет дуть попутный ветер.
Мир Вам

Миротворец

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1921

Откуда: Moscow

Не выбран

Сообщение  Вт фев 24, 2004 22:04

Ну ты, DuSiS, написал...Не знаю, что и сказать.... :wink: :wink: :wink:
Lactura paucourm, serva multos.

SCHUМАСНЕR

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Илья

Сообщения: 751

Откуда: Беловежская стрит.

Не выбран

Сообщение  Ср фев 25, 2004 11:35

Я грею минуту другую, а потом еду и ничего машинка живая

DuSis

Эпистоляр года

Аватара пользователя

Сообщения: 958

Откуда: Eugeot-burg

давеча П-307 - таперича Хонда Аккорд и СХ-7 Мужской

Сообщение  Пт фев 27, 2004 09:30

Миротворец:Ну ты, DuSiS, написал...Не знаю, что и сказать.... :wink: :wink: :wink:


Вижу два варианта.
1) Ура, качать его! Статью в передовицу! Где его грудь? Вот орденок! Банкет-фуршет. Девушки, невинные и искушенные. Безудержное народное гуляние ("первым делом мы испортим самолёты..."). Фуражка козырьком назад. Крик "только не в меня!". Шум, погоня, драка. Потом все женятся (т.к. она уговорила отца не стрелять).
2) Готовь моргалы для перфорирования! Так решило собрание нашего трудового коллектива ОАО "АВТОВАЗ".
Последний раз редактировалось DuSis Пн мар 01, 2004 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Физкульт, ребята!

Миротворец

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1921

Откуда: Moscow

Не выбран

Сообщение  Пт фев 27, 2004 09:34

Да нет, должен честно сказать, что я в восторге, всегда с удовольствием читаю твои ответы, потом смеюсь или просто улыбаюсь, и по крайней мере в начале дня мне весело и легко(потом скорбь мирская заполнит сознание, и впаду я снова в печаль)...Muchas grasias, amigo!!!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
P.S. Будешь у Масквэ-дай мне знать, пиво за мной... :lol:
Lactura paucourm, serva multos.

Миротворец

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1921

Откуда: Moscow

Не выбран

Сообщение  Пт фев 27, 2004 10:25

В дополнение к написанному ранее- народного гуляния не обещаю, но вот нащет девушек и сауны мона и замутить...:) Отсутствие необходимости жениться после того, как ты ее за руку взял, гарантирую... :lol: :lol: :lol:
Lactura paucourm, serva multos.

DuSis

Эпистоляр года

Аватара пользователя

Сообщения: 958

Откуда: Eugeot-burg

давеча П-307 - таперича Хонда Аккорд и СХ-7 Мужской

Сообщение  Пт фев 27, 2004 11:14

Мерси, хорошо. Это бывает (2-3 раза в год), что по делам меня выносит (паводком) с гор в равнинную столицу :)
Физкульт, ребята!

Kirche

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3061

Откуда: Москва

peugeot - 106 Не выбран

Сообщение  Пт фев 27, 2004 14:14

Я то же в Мороз грею 1-2 минуты....!!Нефиг балывать пыжа...!!
Ведь это он для нас а не наоборот..!! :wink:
Вот такая ботва, прикинь, - бывает не до смеха. (c)

master307

Новичок

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Откуда: Москва - Гольяново

Не выбран

Сообщение  Ср апр 28, 2004 20:47

Всем огромный привет :D
По поводу эксплуатации Пыжиков очень много всего написано, но всё таки я дам несколько советов, которые я надеюсь помогут вам избежать некоторых неприятостей:

1. Мотор желательно греть.Любой механизм, в котором происходит трение и охлождение, должен работать в определённом температурном режиме, при котором наименьший износ трущихся деталей двигателя.
2. "Крутить" на высоких оборотах под нагрузкой ( хотя бы 1 раз в день ). Всем известна проблема с нашим бензином. На всех новых двигателях, "заточенных" под Евро 3-4, смесь в цилиндры поступает обеднённая и гореть не хочет. А так как в бензине имеются присадки, которые повышеют его октановое число они ( присадки или точнее говоря их свинцовая основа ) оседают на свечах, убивая их очень быстро. Если раскручивать мотор до 4-6 тыс. оборотах, то смесь всё таки горит и свечи гораздо медленнее загаживаются.
3. Не оставлять меньше четверти бензина в баке.
Т.к насос на всех моделях Пежо ( имеются ввиду бензиновые версии ) погружной и находится в баке, то он охлаждается тем же самым бензином.
Хочу обратить ваше внимание на то, что на многих моделях Пежо нового поколения не ставиться сменный топливный фильтр.Вся грязь в баке осаждается на его дне - соответственно чем меньше бензина тем больше концентрация этой грязи.


Все мои советы основаны на личных наблюдениях ( являюсь обладателем 307 ) и опыте ремонта Пыжиков.


С уважением Михаил.
С уважением Михаил.

sv307sw

Пыжевод любознательный

Сообщения: 73

Откуда: Tallinn

Не выбран

Сообщение  Ср апр 28, 2004 21:42

master307:Всем огромный привет :D
По поводу эксплуатации Пыжиков очень много всего написано, но всё таки я дам несколько советов, которые я надеюсь помогут вам избежать некоторых неприятостей:

1. Мотор желательно греть.Любой механизм, в котором происходит трение и охлождение, должен работать в определённом температурном режиме, при котором наименьший износ трущихся деталей двигателя.
2. "Крутить" на высоких оборотах под нагрузкой ( хотя бы 1 раз в день ). Всем известна проблема с нашим бензином. На всех новых двигателях, "заточенных" под Евро 3-4, смесь в цилиндры поступает обеднённая и гореть не хочет. А так как в бензине имеются присадки, которые повышеют его октановое число они ( присадки или точнее говоря их свинцовая основа ) оседают на свечах, убивая их очень быстро. Если раскручивать мотор до 4-6 тыс. оборотах, то смесь всё таки горит и свечи гораздо медленнее загаживаются.
3. Не оставлять меньше четверти бензина в баке.
Т.к насос на всех моделях Пежо ( имеются ввиду бензиновые версии ) погружной и находится в баке, то он охлаждается тем же самым бензином.
Хочу обратить ваше внимание на то, что на многих моделях Пежо нового поколения не ставиться сменный топливный фильтр.Вся грязь в баке осаждается на его дне - соответственно чем меньше бензина тем больше концентрация этой грязи.


Все мои советы основаны на личных наблюдениях ( являюсь обладателем 307 ) и опыте ремонта Пыжиков.


С уважением Михаил.


Бензин с присадкой на основе тетраэтил свинца уже не выпускают, есть аналоги менее вредные хотя и дороже . Свечкам больше достается от некачественного бензина смолы окислы и т.п. По поводу топливного насоса охлаждение происходит топливом проходящим через насос и количество в баке не имеет значения.
С уважением Саня :D

master307

Новичок

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Откуда: Москва - Гольяново

Не выбран

Сообщение  Ср апр 28, 2004 23:02

По поводу присадок - я не давно разговаривал на эту тему с достаточно аторитетным в этой области человеком.
Он сказал, что присадки на свинцовой основе выпускается до сих пор и применяется.
По поводу бензина - я как раз и акцентировал внимание на грязь и её концентрацию при малом кол -ве бензина в баке.
При такой ситуации быстрее засоряется приёмная сетка ( фильтр ) бензонасоса.
С уважением Михаил.

sv307sw

Пыжевод любознательный

Сообщения: 73

Откуда: Tallinn

Не выбран

Сообщение  Ср апр 28, 2004 23:33

master307:По поводу присадок - я не давно разговаривал на эту тему с достаточно аторитетным в этой области человеком.
Он сказал, что присадки на свинцовой основе выпускается до сих пор и применяется.
По поводу бензина - я как раз и акцентировал внимание на грязь и её концентрацию при малом кол -ве бензина в баке.
При такой ситуации быстрее засоряется приёмная сетка ( фильтр ) бензонасоса.

С авторитетами не спорю ,выпускают много чего что запрещено.
А количество бензина в баке пороблему грязи не решает ,в конце концов насос должен засосать весь мусор .Основная проблема это заправка канистрой и ведром, на хороших заправках обязательно стоит фильтр и проход мусора сведен к минимуму.
С уважением Саня

Алексей

Новичок

Сообщение  Пт июл 02, 2004 12:51

sv307sw:
master307:Всем огромный привет :D
По поводу эксплуатации Пыжиков очень много всего написано, но всё таки я дам несколько советов, которые я надеюсь помогут вам избежать некоторых неприятостей:

1. Мотор желательно греть.Любой механизм, в котором происходит трение и охлождение, должен работать в определённом температурном режиме, при котором наименьший износ трущихся деталей двигателя.
2. "Крутить" на высоких оборотах под нагрузкой ( хотя бы 1 раз в день ). Всем известна проблема с нашим бензином. На всех новых двигателях, "заточенных" под Евро 3-4, смесь в цилиндры поступает обеднённая и гореть не хочет. А так как в бензине имеются присадки, которые повышеют его октановое число они ( присадки или точнее говоря их свинцовая основа ) оседают на свечах, убивая их очень быстро. Если раскручивать мотор до 4-6 тыс. оборотах, то смесь всё таки горит и свечи гораздо медленнее загаживаются.
3. Не оставлять меньше четверти бензина в баке.
Т.к насос на всех моделях Пежо ( имеются ввиду бензиновые версии ) погружной и находится в баке, то он охлаждается тем же самым бензином.
Хочу обратить ваше внимание на то, что на многих моделях Пежо нового поколения не ставиться сменный топливный фильтр.Вся грязь в баке осаждается на его дне - соответственно чем меньше бензина тем больше концентрация этой грязи.


Все мои советы основаны на личных наблюдениях ( являюсь обладателем 307 ) и опыте ремонта Пыжиков.


С уважением Михаил.


Бензин с присадкой на основе тетраэтил свинца уже не выпускают, есть аналоги менее вредные хотя и дороже . Свечкам больше достается от некачественного бензина смолы окислы и т.п. По поводу топливного насоса охлаждение происходит топливом проходящим через насос и количество в баке не имеет значения.
С уважением Саня :D

Уважаемый вы когда формулировали мысль по поводу охлаждения электродвигателя топливного насоса топливом проходящим через насос физику процесса представили?
Вот так и создаются лже теории...

Алексей

Новичок

Сообщение  Пт июл 02, 2004 13:14

Для надежной работы насоса надо иметь более менее (в допустимых пределах) стабильное давление на входе и выходе.
Вспоминая курс Гидродинамики - значительное падение давления при уменьшении проходного сечения сетки из-за накопившихся смол, которые даже при изменение напраления потока остаются на сетки...
...и так в постоянку!
Но как говорят всем нелегко! В начале девяностых ездил на праворульном Ниссан Аустер 85 г. в. и под Воронежом еще при поездке к морю сам проживаю в Москве хватанул бензинчику с ватой (как сейчас помню заправка вся во флагах была шеловских на тот момент диковина). И все последующие 3.5 тыс. 100 максималка с часок проедишь уже 70 максималка, постоишь через обратку вата от сетки отойдет вновь слегка поехал, каюсь применял даже движение накатом с выключенным двигателем, хотя ратую за активную безопасность на дороге! Один плюс жрала у меня вэтот момент, у меня сейчас дизель прожорливей значительно, хотя я за ним слежу. Так вот после сей поездки почистили сетку и бак и всё в норме насос как жил так и жив.

Stranger

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 95

Откуда: Moscow city

307 Не выбран

Сообщение  Пн июл 12, 2004 12:56

[quote="Руслан"]В мануале по Пежопе

НУ , если эта самая пежопа к пежу пришла быстрее - тоне фиг греть . и масло не меняй. а лучше вообще слить.

Новенький

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 3320

Откуда: г. Москва

Citroen - C4 VTR Не выбран

Сообщение  Вт ноя 30, 2004 14:50

Нашел тут интересную инфу по поводу прогрева и не только.
Думаю, что MasteR с Кэпом на меня не надуются если я отправлю кого-нить на сайт конкурентов? :roll:
здеся
Чтобы коровы меньше ели и больше давали молока, их надо меньше кормить и больше доить :)

DuSis

Эпистоляр года

Аватара пользователя

Сообщения: 958

Откуда: Eugeot-burg

давеча П-307 - таперича Хонда Аккорд и СХ-7 Мужской

Сообщение  Пт дек 10, 2004 10:56

У меня открылась возможность греться от электричества. В настоящую секунду мне на сервисе ставят электрический подогреватель Calix. Потом напишу об установке, эксплуатации. Фоткну, может.
Физкульт, ребята!

Хоттабыч

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 38

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Пн май 02, 2005 17:36

Алексей:
sv307sw:
master307:Всем огромный привет :D
По поводу эксплуатации Пыжиков очень много всего написано, но всё таки я дам несколько советов, которые я надеюсь помогут вам избежать некоторых неприятостей:

1. Мотор желательно греть.Любой механизм, в котором происходит трение и охлождение, должен работать в определённом температурном режиме, при котором наименьший износ трущихся деталей двигателя.
2. "Крутить" на высоких оборотах под нагрузкой ( хотя бы 1 раз в день ). Всем известна проблема с нашим бензином. На всех новых двигателях, "заточенных" под Евро 3-4, смесь в цилиндры поступает обеднённая и гореть не хочет. А так как в бензине имеются присадки, которые повышеют его октановое число они ( присадки или точнее говоря их свинцовая основа ) оседают на свечах, убивая их очень быстро. Если раскручивать мотор до 4-6 тыс. оборотах, то смесь всё таки горит и свечи гораздо медленнее загаживаются.
3. Не оставлять меньше четверти бензина в баке.
Т.к насос на всех моделях Пежо ( имеются ввиду бензиновые версии ) погружной и находится в баке, то он охлаждается тем же самым бензином.
Хочу обратить ваше внимание на то, что на многих моделях Пежо нового поколения не ставиться сменный топливный фильтр.Вся грязь в баке осаждается на его дне - соответственно чем меньше бензина тем больше концентрация этой грязи.


Все мои советы основаны на личных наблюдениях ( являюсь обладателем 307 ) и опыте ремонта Пыжиков.


С уважением Михаил.


Бензин с присадкой на основе тетраэтил свинца уже не выпускают, есть аналоги менее вредные хотя и дороже . Свечкам больше достается от некачественного бензина смолы окислы и т.п. По поводу топливного насоса охлаждение происходит топливом проходящим через насос и количество в баке не имеет значения.
С уважением Саня :D

Уважаемый вы когда формулировали мысль по поводу охлаждения электродвигателя топливного насоса топливом проходящим через насос физику процесса представили?
Вот так и создаются лже теории...

Насчет лже-теории этт ты погорячился. Охлаждение производится именно именно прокачиваемой жидкостью. Надеюсь, авторитет фирмы Grundfos тебе что-то говорит, если в серии MQ они применяют именно этот принцип.

А насчет прогрева- вот вам довод: прогрев необходим для успевания поступления масла к трущимся частям двигателя. Так вот, по данным фирмы Тоталь скорость поступления масла Quartz 9000 5W-40 к трущимся частям двигателя составляет порядка 8 секунд при -20 градусах. Смысла тарахтеть на холостых больше особо не имеет.

Vda

Пенсионер форума

Аватара пользователя

Сообщения: 4659

Мужской

Сообщение  Пн май 02, 2005 22:31

Тогда вопрос в догонку... А АКПП греть нужно? И если да, то как правильно это делать?

Dmitriy

Приемка / Обручева 21

Аватара пользователя

Сообщения: 405

Откуда: Обручева 21

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вт май 03, 2005 19:25

Vda:Тогда вопрос в догонку... А АКПП греть нужно? И если да, то как правильно это делать?


Не понимаю???? Что народ хочет выяснить??? :repa:
Что движок, что АКПП, Грел грею и буду греть хотябы до 60.
И чтобы не советовали буду делать по своему :roll: . А если кто-то не хочет? правильно было сказано "можно и масло слить" :guru:
Астрахань брал, Казань брал, Шпака...???, Шпака не брал...! С уважением, Дмитрий!
Сообщений: 316 • Страница 1 из 11

След.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0