Сообщения: 8
Откуда: Москва
Модератор: М: Эксплуатация
Миротворец:Ну ты, DuSiS, написал...Не знаю, что и сказать....
master307:Всем огромный привет
По поводу эксплуатации Пыжиков очень много всего написано, но всё таки я дам несколько советов, которые я надеюсь помогут вам избежать некоторых неприятостей:
1. Мотор желательно греть.Любой механизм, в котором происходит трение и охлождение, должен работать в определённом температурном режиме, при котором наименьший износ трущихся деталей двигателя.
2. "Крутить" на высоких оборотах под нагрузкой ( хотя бы 1 раз в день ). Всем известна проблема с нашим бензином. На всех новых двигателях, "заточенных" под Евро 3-4, смесь в цилиндры поступает обеднённая и гореть не хочет. А так как в бензине имеются присадки, которые повышеют его октановое число они ( присадки или точнее говоря их свинцовая основа ) оседают на свечах, убивая их очень быстро. Если раскручивать мотор до 4-6 тыс. оборотах, то смесь всё таки горит и свечи гораздо медленнее загаживаются.
3. Не оставлять меньше четверти бензина в баке.
Т.к насос на всех моделях Пежо ( имеются ввиду бензиновые версии ) погружной и находится в баке, то он охлаждается тем же самым бензином.
Хочу обратить ваше внимание на то, что на многих моделях Пежо нового поколения не ставиться сменный топливный фильтр.Вся грязь в баке осаждается на его дне - соответственно чем меньше бензина тем больше концентрация этой грязи.
Все мои советы основаны на личных наблюдениях ( являюсь обладателем 307 ) и опыте ремонта Пыжиков.
С уважением Михаил.
master307:По поводу присадок - я не давно разговаривал на эту тему с достаточно аторитетным в этой области человеком.
Он сказал, что присадки на свинцовой основе выпускается до сих пор и применяется.
По поводу бензина - я как раз и акцентировал внимание на грязь и её концентрацию при малом кол -ве бензина в баке.
При такой ситуации быстрее засоряется приёмная сетка ( фильтр ) бензонасоса.
sv307sw:master307:Всем огромный привет
По поводу эксплуатации Пыжиков очень много всего написано, но всё таки я дам несколько советов, которые я надеюсь помогут вам избежать некоторых неприятостей:
1. Мотор желательно греть.Любой механизм, в котором происходит трение и охлождение, должен работать в определённом температурном режиме, при котором наименьший износ трущихся деталей двигателя.
2. "Крутить" на высоких оборотах под нагрузкой ( хотя бы 1 раз в день ). Всем известна проблема с нашим бензином. На всех новых двигателях, "заточенных" под Евро 3-4, смесь в цилиндры поступает обеднённая и гореть не хочет. А так как в бензине имеются присадки, которые повышеют его октановое число они ( присадки или точнее говоря их свинцовая основа ) оседают на свечах, убивая их очень быстро. Если раскручивать мотор до 4-6 тыс. оборотах, то смесь всё таки горит и свечи гораздо медленнее загаживаются.
3. Не оставлять меньше четверти бензина в баке.
Т.к насос на всех моделях Пежо ( имеются ввиду бензиновые версии ) погружной и находится в баке, то он охлаждается тем же самым бензином.
Хочу обратить ваше внимание на то, что на многих моделях Пежо нового поколения не ставиться сменный топливный фильтр.Вся грязь в баке осаждается на его дне - соответственно чем меньше бензина тем больше концентрация этой грязи.
Все мои советы основаны на личных наблюдениях ( являюсь обладателем 307 ) и опыте ремонта Пыжиков.
С уважением Михаил.
Бензин с присадкой на основе тетраэтил свинца уже не выпускают, есть аналоги менее вредные хотя и дороже . Свечкам больше достается от некачественного бензина смолы окислы и т.п. По поводу топливного насоса охлаждение происходит топливом проходящим через насос и количество в баке не имеет значения.
С уважением Саня
Алексей:sv307sw:master307:Всем огромный привет
По поводу эксплуатации Пыжиков очень много всего написано, но всё таки я дам несколько советов, которые я надеюсь помогут вам избежать некоторых неприятостей:
1. Мотор желательно греть.Любой механизм, в котором происходит трение и охлождение, должен работать в определённом температурном режиме, при котором наименьший износ трущихся деталей двигателя.
2. "Крутить" на высоких оборотах под нагрузкой ( хотя бы 1 раз в день ). Всем известна проблема с нашим бензином. На всех новых двигателях, "заточенных" под Евро 3-4, смесь в цилиндры поступает обеднённая и гореть не хочет. А так как в бензине имеются присадки, которые повышеют его октановое число они ( присадки или точнее говоря их свинцовая основа ) оседают на свечах, убивая их очень быстро. Если раскручивать мотор до 4-6 тыс. оборотах, то смесь всё таки горит и свечи гораздо медленнее загаживаются.
3. Не оставлять меньше четверти бензина в баке.
Т.к насос на всех моделях Пежо ( имеются ввиду бензиновые версии ) погружной и находится в баке, то он охлаждается тем же самым бензином.
Хочу обратить ваше внимание на то, что на многих моделях Пежо нового поколения не ставиться сменный топливный фильтр.Вся грязь в баке осаждается на его дне - соответственно чем меньше бензина тем больше концентрация этой грязи.
Все мои советы основаны на личных наблюдениях ( являюсь обладателем 307 ) и опыте ремонта Пыжиков.
С уважением Михаил.
Бензин с присадкой на основе тетраэтил свинца уже не выпускают, есть аналоги менее вредные хотя и дороже . Свечкам больше достается от некачественного бензина смолы окислы и т.п. По поводу топливного насоса охлаждение происходит топливом проходящим через насос и количество в баке не имеет значения.
С уважением Саня
Уважаемый вы когда формулировали мысль по поводу охлаждения электродвигателя топливного насоса топливом проходящим через насос физику процесса представили?
Вот так и создаются лже теории...
Vda:Тогда вопрос в догонку... А АКПП греть нужно? И если да, то как правильно это делать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0