Объектов, достойных внимания путешественников в Париже, несомненно, превеликое множество. И сколько раз сюда не приезжай, все равно куда-то не успеешь и чего-то не увидишь. Не беда – всегда остаётся повод вернуться!
Но есть в Париже один адрес, посещаемый нами обязательно с каждым следующим визитом во французскую столицу – в отношении него мы не задаемся вопросом: «ехать – или не ехать?», и точно знаем: «будет за чем вернуться и сюда!»
Аv. de la Grande-Armee, 75 – вершина корпоративной пирамиды Peugeot.
Цели нашего визита нынешним летом были предопределены задолго до самого его факта:
- прежде всего – поиск «ЦЕНТРОВОЙ ТОЧКИ», о которой говорилось в одной из прошлых «французских» тем (
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=6303);
- о другой же цели визита «красноречиво напомнил» номер нашей комнаты в уютной гостинице на Монмартре, где мы любим останавливаться
Итак, Париж, утро 10 июля. В целом весьма достойно пережив поражение накануне в финале Чемпионата мира по футболу, французские «фаны» все же подарили городу свидетельства «скорби», и отдельные следы проявления народной «любви» к национальной сборной отразились то там, то здесь на благородном облике города. Не избежала сей участи и Авеню Гранд Арме, являющаяся продолжением главной парижской улицы - Елисейских полей.
Триплексная витрина салона уцелела, а затянувшая ее тонкая сеть стеклянной паутины придала туманную загадочность скрывающимся за ней объектам.
Шила в мешке не утаишь. Растворяющийся в солнечных бликах, ОН приковывает наше внимание уже на улице.
Устремленный ввысь, ОН и не замечает притаившегося рядом «старичка» - прародителя двухсотой серии – Peugeot 201
Заходим в салон. Приветливые улыбки на уже знакомых нам лицах. Возможно, мы тоже запомнились здесь своими предыдущими посещениями, что не удивительно, учитывая какой «отчаянный» интерес мы всегда проявляем. Нам не нужно времени на то, чтобы освоиться, и мы немедленно отправляемся на поиски «ЦЕНТРОВОЙ ТОЧКИ».
Благодаря Stesh, еще зимой мы узнали про «проделки» в главном салоне Peugeot итальянского мастера Felice Varini.
А вот и обнаруженное нами подтверждение авторской работы
Напомним, работы этого мастера представляют собой нанесенные яркой краской на стены, пол и потолок помещения линии и ассиметричные фигуры, которые «читаются» глазом из разных точек как некая абстракция. И есть лишь одна «скрытая» точка, зачастую сложная к вычислению, из которой вся эта абстракция складывается в удивительный объемный узор, наполненный смысловым содержанием. Стоит лишь немного от нее отклониться, картинка тотчас рассыпается.
Кажется, в этот раз «ловцы» справились с поставленной задачей
И в фокусе композиции - !ОН! - PEUGEOT 207 – «Властелин колец»
Наиболее «горячий» вариант младшего представителя пыжесемейства встречает посетителей салона сразу у входа
А вот и его серийные собратья – для массового потребителя.
«Здравствуй, племя младое, незнакомое…»:guru:
Первый контакт
…визуальный…
… и сенсорный…
Заглядываем внутрь…
И через мгновенье – мы, в объятиях удобных кожаных кресел топовой версии, жадно «поглощаем» ее внутреннее устройство и убранство.
Первое, что сразу обращает на себя внимание – приборная панель
Весьма богатая комплектация. В базу включена навигация…
А также чейнджер, телефон, МР3, раздельный климат и т.д. и т.п.
Кожаный руль приятен на ощупь и очень удобен
Еще раз отметим кожаный салон с потрясающе удобными анатомическими креслами
Они создают ощущение, будто сидишь в фантастическом космическом корабле
Не менее фантастически выглядят и «глаза» 207-го
Как вскоре обнаруживается, цена экземпляра тоже «космическая» - 25 000 Евро!!!
И это еще Дизель 1,6 !?! Как говорил один известный персонаж: «Однако!»
Несколько ступенек вниз – и более демократичная версия 207-го спускает нас «с небес на землю»
Она явно более привлекательна и для французского потребителя
Цена в 19 000 Евро (после 25!) воспринимается уже мягче, правда до тех пор, пока не сядешь в салон автомобиля
Но, пока мы разглядываем его снаружи.
Фирменный прищур
«Ретро-футуристические» зеркала, как нам показалось, визуально несколько «утяжеляют» автомобиль
Корма новинки. Совсем не 307-й
«Погасшая» приборная панель в демократичной версии выглядит так
Подрулевые переключатели короткие и «пухлые»
В наличии по-прежнему раздельный климат. Совсем неплохо для автомобиля такого класса
Что сразу проигрывает – так это качество пластика, особенно в дверях
Из приятных «мелочей» - усовершенствованная консоль управления салонным светом и подсвечивающиеся зеркала в козырьках
Очень удобна и регулировка ремней безопасности
Перчаточный ящик-бардачок довольно причудливой формы, но, несмотря на намек об использовании каждого миллиметра свободного пространства, разместить в нем что-либо более-менее габаритное сложно
«Скученность» педалей будет заметна даже для ножки Дюймовочки, что уж говорить о 45-м размере. К тому же газ еще и очень близко к консоли, и, несмотря на выемку, нога уверенно упирается в стенку
Зато чтобы открыть капот, теперь не нужно шарить в салоне «вслепую» - достаточно потянуть вверх удобный рычажок
Не менее удобен и рычаг, непосредственно открывающий крышку капота
Подкапотное пространство довольно сжатое, но все в пределах досягаемости
В недрах багажного отделения – полноразмерная запаска
Сам багажник довольно вместительный и с весьма оригинальной полочкой, хотя в сравнении с 307-м, он существенно меньше и, к тому же, здесь нет ни сетки, ни боковых «кармашков»
Почти горизонтальный «размах крыла» задней двери позволит даже очень высокому человеку заняться багажом, не опасаясь удариться головой
Но пластик дверной обшивки опять не выдерживает никакой критики. На демонстрационном автомобиле его растормошили до образования сантиметровых щелей и появления характерного «клацающего» звука
Лючок бензобака «переехал» на левый борт
Что касается удобства пассажиров, то передним седокам ростом даже выше среднего предоставляются весьма комфортные условия, особенно если мы говорим о «топовой» версии
Но, если вы не ребенок и не собака – ваши шансы на комфортную поездку в качестве пассажира сзади существенно снижаются. Далеко не простор 307-го
За рулем же – поразительно удобно может расположиться и водитель с ростом под два метра.
В отличие от 206-го, где даже при максимально отодвинутом назад кресле ноги все равно «обнимают» руль…
…в 207-м посадка даже для рослого водителя чрезвычайно удобна – буквально вливаешься в автомобиль и уже не хочешь его покидать
Ну а уж из кожаного салона – и «палкой не выгнать»
Эх, прокачусь… (пока никто не видит)
Резюме: Peugeot 207 – однозначно новый автомобиль, достойно закрывающий последнюю «вакантную» семерку в модельном ряду марки. На наш взгляд, французам удалось избежать соблазна сделать «глубоко переработанный 206-й» или «уменьшенную копию 307-й». Несмотря на некоторые заимствования в дизайне, являющиеся данью общей унификации модельного ряда, 207-й – оригинален, свеж и притягателен, что для многих потенциальных покупателей может стать решающим в выборе фактором, компенсирующим отсутствие компромисса между ценой и качеством.
Идущий на смену 206-му, Peugeot 207 не вытесняет его из производства. Как выяснилось, версия SW некоторое время еще останется на конвейере «последним из могикан» семейства 206-х… до тех пор, пока не появится 207 SW.
Не обращая внимание на существующее мнение автоэкспертов относительно возможной конкуренции со стороны 207-го, единственный в салоне представитель семейства трехсотых – 307СС - смотрит на младшее поколение с уверенностью и некоторым «покровительством»
Среди представленных 407-х особенно великолепен купе потрясающе-оригинального цвета – пепельно-голубой с искрами серебра
Peugeot 1007 демонстрирует чудеса вместительности, «приютив» не один велосипед (кстати, тоже Peugeot)
Достойное место в экспозиции занимают и другие «носители семерки в имени», но «верхняя» строка в списке - конечно 207-ые
Агенты «Два Ноль Семь» уже вовсю осваивают улицы Парижа…
Впрочем, отправившись вскоре по регионам Франции, мы убедились, что 207-й активно овладевает сердцами не только столичных, по и провинциальных покупателей. К примеру, этот аппарат мы обнаружили у подножия самого высокого во Франции вулкана – Пюи-де-Дом в Оверни
Остается дождаться появления Peugeot 207 у нас, в России. Уверены, что он будет достойно принят и быстро найдет своих покупателей.
………
В не менее знакомом нам по прошлым посещениям салоне Peugeot – Champs Elysees в этом сезоне царит Бразильский карнавал
Возможно, концепция салона разрабатывалась и ориентировалась на высоковероятный выигрыш в очередном Чемпионате мира по футболу бразильских «пентакампионов» - такой дизайн пришелся бы в случае их победы как нельзя кстати. Но, по иронии судьбы, домой бразильцев отправили именно французские футболисты. И «бразильские мотивы» салона Peugeot оправдывались уже только стоявшей в те дни в Париже сорокаградусной жарой.
«Хитрюга» Hoggar – повелитель песчаных барханов
«Улыбчивый» малыш из плеяды City Toyz
«Гвоздь» экспозиции – RC Пики с ярко-алым салоном
И, видимо, призванный слегка «притушить» горячие южноамериканские страсти – чудо-пожарный Peugeot H2O
_________________
Салон Citroen, который мы намеревались посетить еще с зимы (реклама обещала скорое завершение реконструкции), увы, так и не открылся (долгострой по-французски). Правда, уже угадываются очертания будущей чудо-витрины из стекла и бетона:
Но мы не расстроились. Как уже говорилось – всегда остаётся повод вернуться…
(продолжение следует)