Имя: Valeriy
Сообщения: 275
Откуда: СПб
Модератор: М: Автомобили
Director:большая часть моих поездок проходит сейчас по не оч хорошим дорогам (но дорогам всетаки) поэтому мысль про жып (которая периодически возникала) от себя прогнал...
Alexeus406:не хочешь гзып - возми универсал повышенной проходимости (Volvo XC70, Subaru Outback, Mitsubishi Outlander). И не гхып, но уже и не седан....
А Камри и Теана - ничем не лучше 407-го... разве что модель чуть свежее, да замашки бизнес-классовские....
MasteR:Сравнивать с 407 "в лоб" эти модели нельзя - они позиционируются классом выше, но на самом деле до уровня 607 катастрофически не дотягивают.
StMihail:Сам являюсь владельцем 407-го 2литра автомат. Пришлось поездить на теане. Если тупа сравнивать, то теана классом повыше (уровень 607-го) 2.5 литра что-то в районе 170 сил, лучшая чем у 407-го звукоизоляция, ощущение более большого автомобиля и цена соответственно выше. Но как всегда детали могут испортить общее впечатление. Салон больше, но дизайн щитка приборов как у старой волги, одна малюсенькая стрелка. ТО 15000 км и конечно дороже чем 407-й. Внешне тоже довольно постнинькая.
Director:смотрел сегодня и камри и теану
камри не понравилась.... неудобно
теана... ну теана ниче такая.....
т.е. общественность советует взять просто пыжу в комплектации получше???
Director:т.е. общественность советует взять просто пыжу в комплектации получше???
Alexeus406:если так хочется сохранить верность марке - ждать 4007.
А почему не хочешь купить VOLVO S60? Отличный седан и в цену впишешься, да и посерьёзнее Теаны будет. Можно даже с полным приводом взять.
Alex:Ага, только места места в нём чуть побольше чем в 206 ( я имею ввиду на заднем диване) И стоимость обслуживания в 2 раза больше чем на 407.
Alexeus406:давно был в салоне VOLVO? сходи - будешь приятно удивлён.
или почитай здесь
Alex:.....По поводу ссылки, ИМХО ни одна модель Вольво по уровню не дотягивает до престижных немцев, так что всё логично, а разница в цене минимальна.
Alexeus406:давно был в салоне VOLVO? сходи - будешь приятно удивлён.
или почитай здесь
Director:смотрел сегодня и камри и теану
камри не понравилась.... неудобно
теана... ну теана ниче такая.....
т.е. общественность советует взять просто пыжу в комплектации получше???
DVS:Alexeus406:давно был в салоне VOLVO? сходи - будешь приятно удивлён.
или почитай здесь
Например тем, что S60 при одинаковой с Пежо 407 цене имеет комплектацию... проще сказать, что S60 "пустая, как барабан" - придётся платить за всё! Даже за раздельный климат и задние электростеклоподъёмники! А цвет "металлик" - вообще песня - 20 240 рублей!
Если "добить" комплектацию S60 2.4 (140л.с.!) до 407 2.2 (163 л.с.) ST Sport то разница на одних только опциях получится... почти 10 000$!!!
Занавес!!!!!!!
Alexeus406:Смешно сравнивать Peugeot и Volvo... Тем более 407 и S60. Volvo никогда не был дешёвым и тем более массовым автомобилем. Шведы и не пытаются влезть в ценовой сегмент "автомобили до 25000$"...
P.S. По поводу пустого барабана:
- стеклоподъёмники всех дверей у S60 идут в базе (29900$ - кстати это дешевле, чем базовая цена 407-2,2л-Sport - 841600 руб., в которой нет ни подогрева сидений, ни стеклоомывателя фар);
- раздельный климат идёт в самом дешёвом пакете за 1000$ (вместе с электрическими сиденьями, магнитолой, кожаным рулём и прочими фишками);
- металлик на 407-м, если мне не изменяет память, тоже не бесплатный....
DVS:Самая дешёвая Volvo S60 с двигателем 2.4 мощностью 140 л.с. (сто сорок лэсэ) имеет цену 30 900$....
Где это Вы нашли у Volvo S60 "пакет" за 1000$???? !!!
Alexeus406:не хочу так долго и детально возражать. просто посмотрите здесь:
http://www.smac.spb.ru/content13.php
http://www.swedmobil.ru/models/s60/price
и обратите внимание на базовые комплектации и стоимость пакетов.
Больше спорить не буду, ибо с человеком, так беззаветно влюблённым в марку Пежо (коим я, к сожалению, не являюсь, предпочитая быть объективным) - это бесполезно.
Alexeus406:не хочу так долго и детально возражать. просто посмотрите здесь:
http://www.smac.spb.ru/content13.php
http://www.swedmobil.ru/models/s60/price
и обратите внимание на базовые комплектации и стоимость пакетов.
Больше спорить не буду, ибо с человеком, так беззаветно влюблённым в марку Пежо (коим я, к сожалению, не являюсь, предпочитая быть объективным) - это бесполезно.
MasteR:Очень смешно - фактам посещения салона Вольво в Москве с выкладками по ценам пытаться противопроставить всего лишь ссылки, да и те питерские + пакеты опций указаны по ВЕСЕННЕЙ!!! спецакции " (Веcенняя компания)".
Alex:каково же было его удивление когда ему выставили счёт за плановое ТО= 1200 у.е.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0