Сообщения: 197
Откуда: СПб
Модератор: М: Эксплуатация
Avanty:Ваши мнения по этому поводу.
Как сами поступаете?
можно поподробнее? у меня за 307 в ингосе 1645 в год, но правда, их направление надо.Sacred:Мне в Ингоссе насчитали 2170 с возможностью сразу направлять в ремонт к официалам или 1745 - по их направлению
softic:можно поподробнее? у меня за 307 в ингосе 1645 в год, но правда, их направление надо.
если что - я всё равно сдаю в сервис, но ремонт, естественно, без направления они не начинают.
вопрос: а что, за 2170 мне будут сразу чинить??
Марк:Для новой машины, да ещё купленной в кредит - КАСКО камень,
который не обойти.
Вот, для машины с пробегом уже вопрос.
На мелкие царапины и вмятины можно просто забить,
Крупный ремонт не по твоей вине - вполне может покрыть
ОСАГО, в некоторых случаях, можно оказаться и с прибылью.
Даже если виноват сам - крупные аварии происходят
не ежегодно, и за пару лет вполне можно сэкономить не только
на ремонт, но и на выпивку по этому поводу.
А за пять-шесть лет безаварийной езды даже на новый авто.
iluhha:А мне кажется что когда начинаешь забивать на мелкие вмятины и царапины, то потом просто вся машина станет на помойку похожа. И отладывать нет смысла, надо делать сразу.
tsoky:Уже была недавно дискуссия про каско, где я оказался один против всех...
На мой взгляд, нормальному и аккуратному и соображающему головой водителю каско не нужно. Если случайно и попасть в аварию 1 раз в 5 лет, даже пусть на 5 штук баксов, то каско за это время будет 10 штук. А хорошие водители в аварии вообще не попадают.
Myshko-V8:Имхо - чушь! У меня стаж 17 лет, я проехал больше миллиона километров, в аварии по своей вине не попадал ни разу, даже на гонках, в которых участвовал регулярно.
У пыжа - каско. За 3 года красил задний бампер - 2 раза, один раз крыло заднее, 1 раз дверь, 2 раза менял лобовуху, 2 раза личинки замка, 2 раза передний бампер, 1 раз переднее крыло менял и красил, 1 раз менял бороду на торпеде, менял жгут проводки. Всё по КАСКЕ!!! На сумму около 7 тыс. у.е. Так что каска окупилась реально. Причём все повреждения машина получала когда стояла на стоянке или у обочины. Так что моё водительское мастерство не при чём!. Ну и пару раз ловил камень в лобовуху. Увернуться не получилось бы даже у Лёба
iluhha:Я вот тоже два камня в лобовое поймал, кто-то мне бампер поцарапал и след своей краски оставил, камень попадал и в капот, оставляя вмятину. Все делается по каске и она реально окупается.
iluhha:А мне кажется что когда начинаешь забивать на мелкие вмятины и царапины, то потом просто вся машина станет на помойку похожа. И отладывать нет смысла, надо делать сразу.
tsoky:
Насчёт стоянки и обочины - правильно припарковаться, чтобы никто не помял - не менее важное умение, чем правильно ездить.
Окупаемости КАСКИ это отдельный разговор, но ещё есть такое понятие как плата за спокойствие и время которое уходит на "выбивание" денег с виновника. Попадал в аварии 4 раза, все не по моей вине. В двух случаях ремонтировался по КАСКЕ. Один раз попался порядочный чел. у него ещё в старые времена была добравольная страховка гражданской ответственности, но денег пришлось ждать более 2 месяцев. А один раз попался урод которого кроме как во время аварии я больше и не видел. Благо повреждения оказались не очень большие и делал я всё за свой счёт. Так что я щас езжу с КАСКО и спокоен что в случае чаго (тьфу-тьфу-тьфу) отремонтирую свою машину.tsoky:Чувствую щас дискуссия снова развёрнется и меня будут бить )))
Кажется, уже не раз приводилось абсолютно логичное объяснение: если бы каско окупалось для водителей, оно не было бы выгодно для страховщиков. Предположим, у блондинок и чайников (не в обиду, просто как образ) оно и окупается, но тогда оно тем более не окупается у нормальных водителей, иначе все страховые давно перестали бы предлагать эту услугу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0