Имя: Платон
Сообщения: 6597
Откуда: Лужков-сити
Модератор: М: Эксплуатация
agariba:и еще вопрос, бывает, забываю переключиться на P, когда глушу машину. и перевожу рычаг переключения в положение P уже после выключения двигателя.
вредит?
кос406:Да, кстати, присоединяюсь к вопросу (ответа не нашёл). Просто у моей девушки 206-й на автомате и я иногда после своей механики забываю, и глушу движок в режиме D, слышу характерное пиликанье, бью себя по лбу и уже потом перевожу в Р (после чего мне дают подзатыльник и пугают капиталкой коробки)...
Маришка:Да, спасибо большое! Очень ценные советы.
Еще такой вопрос: когда на светофоре, переезде приходится стоять долго, лучше ставить на N и на ручник или просто на N? Или на D и ногу на тормозе держать?
Что лучше для машины?
Spirit:Platon
Вот интересно только, почему коробка Hyundai ведёт себя без всякого прогрева совершенно нормально, а коробка пежо-ситроен так расколбашивается нахолодную?
И, кстати, греть её надо в каком положении? Я на хундае всегда грел в положении D или R. А этой, похоже, совсем хреново, когда её холодную из N куда-то переключают.
Platon:Че вы девушку запугали???
Мастер: когда на уклоне, вот тогда и ручник, ты сам правильно написал, зачем на ровной поверхности ручник дергать
MasteR:...Когда правильные действия запоминаются на рефлекторном уровне - всегда удобней, проще и зачастую безопасней ... сел в машину и на "автомате" пристегнулся, заглушил и на "автомате" поставил на ручник ...
Карабас-Барабас:Господа, а каковы симптомы перегрева коробки?
Сегодня на улице было +37, мне пришлось мотаться Новороссийск-Анапа-Новороссийск-Краснодар-Новороссийск. В самую жару на перевал... После подъема на перевал в 3-й раз через километров 100 при старте со светофора был достаточно сильный толчек, алгоритм переключений или сильно поменялся, или коробка зависла на 2-й передаче. В ручной режим не переключалась, но никаких ошибок не выдала. Остановился, перезапустил движек и поехал дальше в обычном режиме.
Platon:3. ставить на ручник на уклоне (ПРИЧЕМ ДО ПЕРЕВОДА ИЗ D в P)
Yuohan:Дяденька Платон... а вот я встаю на стоянку, удерживая нажатой педаль тормоза перевожу D-P, потом не отпуская тормоза поднимаю ручник, а ПОТОМ отпускаю тормоз... я правильно поступаю или на всякий случай провериться на реакцию Вассермана?
MasteR:А ровность поверхности перед выходом из машины лазерным уровнем проверять?
Когда правильные действия запоминаются на рефлекторном уровне - всегда удобней, проще и зачастую безопасней ... сел в машину и на "автомате" пристегнулся, заглушил и на "автомате" поставил на ручник ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0