Сообщения: 620
Откуда: Санкт-Петербург
Модератор: М: Автомобили
MasteR:Я уж не говорю о том что цены на а/м с дизелями пока неизвестны.
Ндя , и фиг кому обьяснишь, чем отличается гольф ... Только и слышно, салон гуано, пластик не мягкий, фетишисты млин ,а то, что технически машина существенно отличается - это нафик , ну собственно каждому свое, кому унылый гольф без понтов, кому французкий шарм от пежо. Хотя если хотчется дизель, нафик ждать, а, да, забыл дизайн и маниакальная страсть к АЛ4Xesha: (ещё бы - гольф за 900 тыров...)
RuSh:308 SW HDi с двигателем DW10BTED4 -2.0 136л.с + АКПП АМ6 комплектация Premium Pack 850.000р.
Едет просто великолепно, особенно с низов
Первая статья об этом а/м и не только, будет в журнале "ЗР"
Ответ я знаю, но хочу убедиться на все 100% - отвечу завтра.
Жека:Ндя , и фиг кому обьяснишь, чем отличается гольф ... Только и слышно, салон гуано, пластик не мягкий, фетишисты млин ,а то, что технически машина существенно отличается - это нафик , ну собственно каждому свое, кому унылый гольф без понтов, кому французкий шарм от пежо. Хотя если хотчется дизель, нафик ждать, а, да, забыл дизайн и маниакальная страсть к АЛ4
Xesha:RuSh:308 SW HDi с двигателем DW10BTED4 -2.0 136л.с + АКПП АМ6 комплектация Premium Pack 850.000р.
Едет просто великолепно, особенно с низов
Первая статья об этом а/м и не только, будет в журнале "ЗР"
Ответ я знаю, но хочу убедиться на все 100% - отвечу завтра.
MasteR:А глядя на торпедо и центральную консоль БМВ, сложно понять каким боком этот ужасный пластик мог оказаться на авто "премиум-сегмента"
капатыч:К сожелению?
В ПСР, что считать не умеют? Сами себе гадят в карман.
Поясню...
С5 2.0Hdi tourer стоит 933000р.
SW получается 871700р.
+7800 коленная подушка
+11400 парктроник
+10000 17" литье
это все уже в базе С5!!!
Разница 32100р.
Ребятушки, при всем моем уважении к Пежо...
С5 сравнивать с 308 мягко скажем не корректно.
ДОРОГО!!! Очень дорого. Жаль.
RuSh:308 SW HDi с двигателем DW10BTED4 -2.0 136л.с + АКПП АМ6 комплектация Premium Pack 850.000р.
Едет просто великолепно, особенно с низов
MasteR:К сожалению, сегодня мы увидели цены на дизели
В комплектации Премиум Пак также доступен дизель 2.0 136 л.с. с МКПП-6 и АКПП-6 ... цены от турбо-бензиновых "аналогов" отличаются на 71 400 руб. и 78 700 руб. соответственно.
smyril:Что значит "пока нет" ? А когда будет и будет ли вобще ?
MasteR:К сожалению, сегодня мы увидели цены на дизели
Не знаю, по какому принципу осуществлялся выбор комплектаций и исходя из чего рассчитывались цены.
В доступном сегменте (комплектация Премиум) всего один дизельный двигатель 1.6 110 л.с. и с 5-ти ступенчатой МКПП ...
и цену его нельзя назвать доступной ... разница в цене с бензиновой версией 1.6 120 л.с. составляет 81 100 рублей
Он же фигурирует и в комплектации Премиум Пак, к сожалению также только в сочетании с 5-ти ступенчатой МКПП.
Роботизированной КПП нет ... пока нет.
В комплектации Премиум Пак также доступен дизель 2.0 136 л.с. с МКПП-6 и АКПП-6 ... цены от турбо-бензиновых "аналогов" отличаются на 71 400 руб. и 78 700 руб. соответственно.
Xesha:А зачем?
1,6 HDI + робот - у пользователей ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ отзывы
Можете почитать на ситроен клуб...
MasteR:Если бы вместо того чтобы выдавать юзерам известную в узких кругах ПСР информацию, сбросил бы ее по дилерам - глядишь и не получили бы мы такого прайса ...
DVS:MasteR:Если бы вместо того чтобы выдавать юзерам известную в узких кругах ПСР информацию, сбросил бы ее по дилерам - глядишь и не получили бы мы такого прайса ...
+1000
RuSh! Сам же знаешь - болезнь проще предупредить, чем лечить...
RuSh:308 SW HDi с двигателем DW10BTED4 -2.0 136л.с + АКПП АМ6 комплектация Premium Pack 850.000р.
Едет просто великолепно, особенно с низов
Первая статья об этом а/м и не только, будет в журнале "ЗР"
mike406:это как в рекламе майонеза:
"а вы его есть пробовали?" (с)
SwifT:блин
ребят я совсем о другом говорю
у дизеля в России есть имидж
вот придет 10 человек в салон
ему предложат этот самый дизель
если человек не знает что такое дизель
его преимущества итд итп
то он развернется и уйдет
(ну или остановит выбор на бензиновой модификации)
все точка
эту большинство надо воспитывать
у ПежоРус очень странное представление о воспитание
mike406:вот я и объясняю:
"вот придет 10 человек в салон
ему предложат этот самый дизель"
его посадят на тест-драйв и он все сам поймет и узнает. ну мож с небольшими подсказками
а имидж... имидж - ничто! (с)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0