Имя: El Gato
Сообщения: 3303
Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.
Модератор: М: Раздел претензий
Serge1980:Так все таки как это понимать, получается, что если при пробеге 41000 км на моем Пежо загудят ступичнын подшипники, вытекут амортизаторы, вылетит шаровая, застучит рейка, прогорит глушак, то это НЕгарантийный ремонт? хм...
MasteR:Список ограничений по естественному износу существовал с тех. времен когда был год гарантии Пежо и 2 года дилерской гарантии.
Другое дело что пресса с каждым днем желтеет ...
DN:Serge1980:Так все таки как это понимать, получается, что если при пробеге 41000 км на моем Пежо загудят ступичнын подшипники, вытекут амортизаторы, вылетит шаровая, застучит рейка, прогорит глушак, то это НЕгарантийный ремонт? хм...
ну да "Без ограничения пробега"
Цитата:Кто, что думает?
softic:Пежо - супер! все остальные - жулики!
DN:"зато на аморты пежо дает всего 20 тысчяч.... на мазде мне через 3 года поменяли один....."
"в мазде же в конкретном случае всё решается индивидуально...."
P308user:Не совсем понял, про амортизатор который поменяли через три года. На него что, гарантия больше чем на автомобиль или его за деньги поменяли?
P308user: Не хочу, чтобы решение моей проблемы зависило только от желания и настроения сервисмэна.
P308user:Судя по статье, мужику поменяли сцепление, которое опять навернулосьь через 26000 км.!! Ему дали гарантию на сцепление еще на 20000 км. и гарантию на работу по замене сцепления 1 год. В принципе пробег не маленький, хотя и не большой. Но мы все рискуем, когда что-то покупаем или делаем. Например, купили дорогой телевизор, на который год гарантии дают, а он через полтора года по-крупному навернулся. И что, надо бежать в магазин и начинать разборки?? Когда покупал, тогда знал, что на него всего год гарантии, все знал и не возражал. А случилась беда - сразу продавцы гады! Нет ничего совершенного в этом мире, и каждый из нас всегда чем-то рискует. Лично я бы в этой ситуации со сцеплением нагнетать страсти не стал. Ну не повезло, что поделаешь. Я бы на месте этого невезунчика лучше всполнил, что за три года эксплуатации сэкономил по ТО автомобиля приличную сумму по сравнению с любым японцем. Ну часть из этих "сэкономленных" можно и в ремонт вложить тем более, что гарантия на автомобиль уже кончилась.
DN: "и с условиями гарантии могут впарить, что неисправность из-за вас возникла"
"Сама гарантия может и имеет право на жизнь у пежо с такими условиями, НО ВЫ ОГОВОРИТЕ ИХ а не кидайте БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ...."
DN:кстати по поводу экономии... мазда6 за 3,5 года и 55тысяч км обошлась в 30-35 тысяч на все ТО, и то можно было приезжать со своими материалами тогда бы вообще цена упала до 25....и меня бы не сняли с гарантии!!!
P308user:Про "не кидайте без ограничения" могу сказать, что все это достаточно четко оговорено во всех официальных документах, и никто этой информации не скрывает от покупателя.
P308user:За Пыжика 307 за этот же период общая сумма за ТО составляет 20тыс.руб., что всеже заметно меньше чем у Мазды
P308user:Хотя надо признать, что среди японцев самое дешевое ТО именно у Мазды.
DN:"Но сограситесь, когда вы покупали машину вам этого не сказали, когда вы спросили про гарантию? вам наверняка ответили 2годабезограничения"
корректней было бы с матрешкой сравнивать а не с ма6кой у неё процентов на 30 меньше стоимость....
P308user:Когда я покупал, мне вообще про гарантию никто ничего не говорил. И с этим конечно надо бороться. Думаю, что во многих автосалонах происходит тоже самое. Но я сам работаю в торговле (продаю компьютерное оборудование) и к выбору машины подходил с умом. Перед покупкой я уже знал о всех моментах, которые связанны с гарантией. И так должен поступать каждый покупатель. Продавец может оказаться недобросовестным и много чего не сказать, а покупатель, который ленится найти нужную информацию по автомобилю перед покупкой, еще хуже.
Конечно корректней было бы сравнивать 307-ю с Матрешкой, но пыжик всеравно будет дешевле. А если сравнивать пару одноклассников: Мазда6 и Пежо407, то разница в совокупной стоимости ТО доходит до 2-х раз.
Кстати, по закону о Защите прав потребителя ни один сервис не может снять с гарантии любое устройство в автомобиле без выяснения причины возникновения его неисправности. Это надо просто знать и использовать.
P308user:Перед покупкой я уже знал о всех моментах, которые связанны с гарантией. И так должен поступать каждый покупатель.
Antoshka:не могу с вами согласиться...
таким образом мы и машины сами должны чинить, и бытовую технику и так далее и тому подобное!
Нужно, необходимо ТРЕБОВАТЬ от продавцов всю информацию о покупаемом товаре! Просто нужно выучить права покупателя и потребителя и не нужно знать всё о товаре и учить пособие по его ремонту!
Конечно есть много нюансов, но всё же, я считаю что отправная точка такова!
DN:да покупатели тоже бывают блин))).....
ну насчет 407 и мазды чето не соглашусь ну уж как минимум примерно одинаково....
Renex:Как минимум все это весьма приближенно.
Как бывший владелец авенсиса могу сказать, что цены на обслуживание были весьма доступными, из 10 тыс. р. за ТО вылезали лишь один раз.
P308user:Да, нужно требовать информацию, если покупатель ее не знает. Но считаю гораздо правильнее все узнать самому, ведь покупаешь машину для себя а не для продавца! Кому нужнее эта информация покупателю или продавцу? Даже если продавец все сразу расскажет и покажет, то львиную долю этой информации покупатель всеравно не запомнит и не "переварит". Поэтому убежден, что всю необходимую информацию перед покупкой надо узнавать самому. А у продавца лишь спрашивать то, что не удалось самому узнать.
Закон о защите прав потребителя всю ответственность возлагает на продавца, тем самым показывает, что покупатель в нашей сране, мягко говоря, не вполне дееспособен. Ему надо все показать, разжевать, положить в рот и дернуть "за ручку", чтобы он это смог проглотить. Сейчас у всех есть возможнось легко найти любую информацию по любому товару. А что делать продавцу, если покупатель не способен сразу усвоить полученную информацию, пять раз прочитать лекцию о своем автомобиле?, или с помощью хирургического зондирования мозга у покупателя найти и восполнить его пробелы в знаниях? Не надо все доводить до абсурда. Господа, давайте будем менее ленивыми и начнем отвечать за свои поступки и свой выбор!!!
Antoshka:Не в обиду...
Расскажите это какой нибудь женщине...
машины покупают для того чтобы на них ездить..... вся остальная информация удел специалистов и обслуживающих СТО....
Если кто то знает про машину чуть больше чем пользователь, то это просто плюс! но не как не обязанность...
P308user:А я и не говорю про "информацию для специалистов". Я говорю о той информации, которая нужна именно покупателю, чтобы он смог сделать осознаный выбор товара. Еще раз повторяю, узнать например гарантийные условия, стоимость ТО, основные технические характеристики машины и т.п. покупатель может самостоятельно, не прибегая к помощи продавца!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0