Имя: alexsnap
Сообщения: 105
Откуда: БУЙ
Модератор: М: Автомобили
yum:нафиг рейлинги. сразу поперечины, причем оригинальные - они обтекаемой формы (меньше шумят при езде). а неоригинал польский стоит даже дороже оригинала
yum:нафиг рейлинги. сразу поперечины, причем оригинальные - они обтекаемой формы (меньше шумят при езде). а неоригинал польский стоит даже дороже оригинала
bruho:http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=21653&highlight=
Цитата:спасибо просмотрел, но так и не понял что там у них с аэродинамикой и шумом, есть ли на типпи штатные крепления, на сколько легко все это монтируется, и т.д.
bruho: в комплекте гнутый ключ для затяжки типа торакс... в чем основной минус мне кажется всего изделия так как отвернуть походу может любой((( еще минус такого ключа в том что неповесишь с обычными ключами((( (бывали случаи что дуги брал а вот ящик с инструментами в котором он у меня хранится нет... оч обидно((( )
Цитата:Если внимательно присмотреться к ключу. то можно увидеть что у него не шесть а пять граней. Такчто "любой" дуги не снимет. Плюс ко всему они(дуги) подходят либо к Партнёру либо к Берлинго. Хранить ключ можно где угодно. Я например хранил под ковриком багажника. А вообще дуги оптимальный вариант. Шумят после 100-110 км/ч. Единственный минус после 2-3 лет эксплуатации начинают ржаветь гайки внутри. Правда был ещё случай( не у меня), когда при перегрузе дуги разехались и снялись вместе с досками.
PAST:Правда был ещё случай( не у меня), когда при перегрузе дуги разехались и снялись вместе с досками.
Vad_im:Это как? Разговор идет, как я понимаю, о дугах (не о поперечинах на рейлинги)?
Или имеется в виду, что они наклонились под действием нагрузки?
Тогда что ж там за крепление такое хилое?
PAST:При большой нагрузке они выпрямляются, и крепления выходят из посадочных мест. Такое видел только один раз. Если не перегружать, то проблем не будет.
Vad_im:Что ж там за крепления такие? Это недостаток конструкции крепления имеенно дуг? Какую-то другую конструкцию (самодельный багажник, например) можно закрепить более надежно?
Вопрос очень актуален, потому что ищу замену вазовской "классике" в качестве дачного авто. На Жигулях у меня стоит шестиопорный багажник, на котором я время от времени перевожу до 150 кг груза (доски обычно до 6 м). Подыскиваю Жигулям замену. Типи очень приглянулся (с гаражом, правда, что-то делать придется -ворота всего 180 см высотой), но все теперь упирается в возможности машины по перевозки груза на крыше.
PAST:Читайте внимательнее тему. Всё что касается дуг относится к предыдущему поколению Партнёров. Про Типи в этом плане пока ничего сказать не могу.
Vad_im:Да я то понял, что случай с дугами произошел на старом Партнере. Просто я предположил, что узлы крепления на ТИПИ могут быть такими же и хотел услышать ваше мнение об их конструкции, поскольку вы, как я понял, имели возможность видеть вблизи эти узлы и на старом Партнере и на ТИПИ.
PAST:Судя по картинкам дуги на Типи крепятся с помощью болтов вкручиваемых в крышу, и выдеживают нагрузку 100 кг. Лично у меня стоят продольные рейлинги, на которые я купил поперечины. На них нагрузка 75 кг.
Котярик:а штатные отверстия для дуг или рейлингов в крыше типи есть?
PAST:Да. Всего шесть отверстий, по три штуки с каждой стороны. Два спереди, два сзади. два посередине. Три слева и три справа. Хотя это с какой стороны посмотреть, а то может быть, два слева. два справа и два прямо. Если есть хорошая дрель, то можно насверлить и ещё. Но тогда они будут нештатные.
Vad_im:Или можно понимать, что поставив третью дугу, нагрузку можно увеличить в полтора раза?
Котярик:штатные отверстия закрыты заглушками? на сколько легко они снимаются и устанавливаюся назад? на сколько они долговечны
PAST:Никаких заглушек нет. А если -бы они и были, узнать насколько заглушки долговечны не представляется возможным, поскольку первые машины люди получили в июле-августе. Если хотите заглушки, заткните дырки подходяшими по размеру пистонами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0