Имя: AGN
Сообщения: 6
Откуда: MSK
Модератор: М: Автомобили
Yuz:КАМРИ в топку, на мой вкус ваще не кул, тиана-ну не знаю если рестайл то брать в фуле больше 1мульта. Тиана для тех кому за 50 ну и камри тоже, наверно если камри брать то нужно брань не 2,4 а который V6 ну и дизайн японцев я не люблю, 407 хорошь с мотором выше 2,2 , ну еслли деньги есть то 3,0литра
Асамое главное наверно ТО
вы позвоните на сервис и сравните то
У нас на работе купили камри и вешаются от стоимости то
Renex:Купить авто за миллион+ и при этом оглядыватся на стоимость ТО?!
Зато японцы гораздо более ликвидны на вторичном рынке, а вот 407 V6 вообще очень много потеряет при перепродаже... Помимо того, что 407 никак не ассоциируется с бизнес классом, пусть даже и недорогим японским.
юрий к.:Думки были оставить Кашака, но теперь мнение поменял - помаракую как поднять Пыжу морду и буду кайфовать не только летом, но и зимой. Кстати и по расходу бензина - за год можно купить новый бампер к лету на Пыжа
Director:Заранее прошу у всех прощения за такую тему....
Я оч люблю своего пыжу, машина супер... но... похоже все таки авто для хороших дорог...
пробежал он уже 40 с небольшим... гарантия заканчивается весной... вот стал задумываться...
Уж больно много всего поменял уже... не то чо б меня это пока напрягало, ибо пыжовский сервис мне нравится и большая часть замененного по гарантии...
но...
большая часть моих поездок проходит сейчас по не оч хорошим дорогам (но дорогам всетаки) поэтому мысль про жып (которая периодически возникала) от себя прогнал...
хочется седан... в районе до 40ка наверное...
из всего что смотрел приглянулось вышеуказанное...
кто че думает... как в них после пыжа???
(да про дизайн лучше не писать, ибо тут пыж лучший из всего!)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0