Мне японские АКПП больше нравятся, чем AL4 на Пежо-406, на которой я сейчас езжу. До этого у меня было 3 японки.
1. Тойота-Королла - 1990 года.
Самая лучшая АКПП - за пять лет никаких проблем(60 000 км). Езда при температурах от -46 до + 40 градусов, транспортировка машины на прицепе - 2 раза. А переключения просто сказка.
Например, начинаешь разгоняться, стрелка тахометра замирает на отметке 2000 об/мин. И вот так она набирает скорость до 90 км/ч, стрелка тахометра не шелохнется, толчки отсутствуют как класс. Пререключений вообще не ощущаешь, как будто их нет.
2. Тойота-Carina E 1993 года. за 4 года никаких проблем(120 000 км). Езда при температурах от -35 до + 35 градусов, транспортировка машины на прицепе - 1 раза. Переключения похуже чем у Короллы стрелка тахометра гуляет вверх вниз
Но в общем тоже неплохо.
3. Mitsubishi-Space-Wagon 1997 года, 1 год проблем нет(20 000) Работает неплохо, сопоставимо с Кариной.
Сейчас имею Пежо-406, пока езжу. Но работа АКПП мне нравится меньше чем у японских автомобилей. Поначалу вызывало недоумение манеру переключения передач, ну ничего привык.
Еще не нравится, что она тормозит скоростью и преключается с повышенных на пониженные передачи, зачем это нужно не понятно, на японских такая особенность, как переключение на пониженные передачи при снижений скорости, отсутствовало как класс.
Можно ли настроить АКПП, чтобы не было переключений на пониженные передачи и чтобы переключения были бы менее заметны?
ПЕЖО-406 2002 АКПП бензин 1749 16 клап.