Три своих автомобиля страховал в разные годы в Прогресс Гаранте - никаких проблем никогда не было и никакие согласования и калькуляции страховой компании меня никогда не заботили, поскольку я их никогда даже не видел ...
После появления услуги удаленного урегулирования, даже необходимость ехать в офис страховой отпала - общаешься только с сотрудником отдела удаленного урегулирования дилера.
Свое произведение автор смотрю разместил на многих ресурсах ... вот только ценник, даже с учетом того, что его писали в Мейджоре, как-то великоват выходит, имхо красная цена вопроса 150-170, ну пусть даже 200 тысяч ... а с учетом износа - 100-130 ...
Может дело было в желании получить ущерб деньгами, а может при страховании владелец решил сэкономить и выбрать полис подешевле?
Полис "новое за старое" стоит процентов на 20-30 дороже, это же относится и к выбору при страховании опции "ремонт только у официального дилера".
Знакомиться со всеми условиями страхования лучше все же до заключения договора ... а дело судебное, если уверены в своей правоте, доводить тогда уж надо было до конца, а не сдаваться сразу же.