Имя: Лёша
Сообщения: 12538
Откуда: Москва
Модератор: М: Автомобили
softic:ты по прямой же проверяешь мощщу - зачем тебе дифференциал?MasteR:Задумался об LSD Diff-е
softic:ты по прямой же проверяешь мощщу - зачем тебе дифференциал?
Цитата:Бесспорное достоинство дифференциала Quaife — его простота. Две корпусные детали, две полуосевые шестерни, десять шестерен-сателлитов (все — цилиндрические), сепаратор — и все! Когда автомобиль движется по прямой, то Quaife работает как обычный дифференциал. Полуосевые шестерни вращаются с одинаковыми скоростями, а сателлиты только передают крутящий момент поровну на оба колеса, вращаясь вместе с корпусом и полуосевыми шестернями как одно целое. А в повороте, когда возникает рассогласование оборотов колес, сателлиты прокручиваются между корпусом и полуосевыми шестернями, позволяя забегать вперед наружному колесу.
Отличие дифференциала Quaife от обычного состоит в следующем. Во-первых, сателлиты установлены в отверстиях корпуса свободно, без осей, и чуть-чуть "играют" в своих нишах. Во-вторых, зубья на шестернях и сателлитах сделаны косыми, поэтому при подаче крутящего момента сателлиты под действием осевой составляющей усилия прижимаются к стенкам корпуса торцами, а вдобавок "выжимаются" и трутся о корпус вершинами зубьев. Получается, что при разгоне дифференциал частично блокируется. Но если колеса все же преодолеют внутреннее трение и начнут вращаться с разными скоростями, этому будут препятствовать еще две составляющие — трение в зацеплении сателлитов с полуосевыми шестернями и друг с другом.
Итак, дифференциал повышенного трения Quaife обладает меньшим кпд (из-за потерь на трение), но на скользких покрытиях или при избытке тяги он может полнее реализовать крутящий момент двигателя. А это как раз то, что нужно спортсменам!
ещё раз повторюсь - проблемы у Валентина на прямой, про повороты пока ничего не было сказано.RuSh:Ну, как зачем? Момент создаваемый двигателем не реализовывается покрышками.
Имхо, даже на штатном двигателе не релизовывается, все уходит в букс.
знаю... однако с блокировкой их придётся ещё чаще менять )))RuSh:Особо нетерпеливые, покрышки меняют уже на 5-8 т. км, сам же знаешь))
mazda.ru:Для некоторых версий предлагается противобуксовочная система TCS и дифференциал повышенного трения, которые служат для того, чтобы при разгоне на выходе из крутого поворота автомобиль мог с максимальной отдачей реализовать запас крутящего момента двигателя.
Цитата:При использовании дифференциала повышенного трения KLEEMANN крутящий момент распределяется более равномерно между задними колесами, тем самым уменьшая вероятность пробуксовки и снижая время разгона. Результаты тестов показывают, что E55 AMG (W211) выигрывает 0,3 сек. при разгоне до 60 км/ч при использовании дифференциала KLEEMANN.
из мануала к бмв:Limited slip differential*
With unfavorable road conditions, the drive forces that should be transferred may not be accommodated by the traditional differential, and therefore one wheel may spin. This wheelspin is largely avoided by the limited slip differential (cut-off value approx. 25X). Under actual driving conditions, this means better traction characteristics when starting and accelerating (under adverse road conditions) and during performance-oriented driving on winding roads. However, in the case of extremely dynamic driving, the vehicle may tend at the same time to spin around its
vertical axis in the vehicle center of gravity on road surfaces with different
adhesion characteristics. Controlling this rotation tendency places greater
demands on the driver and therefore requires special alertness.
The limited slip differential is active during actual driving without the drivertaking action.
Цитата:In drag-race style, straight-line acceleration runs, this results in a close to ideal 50/50 power split to both drive wheels, resulting in essentially twice the grip of an ordinary differential (they don't call open diffs "peglegs" for nothing).
MasteR:На самом деле так. Есть память для прошивки, а есть память для поправочных коэффициентов, которые устанавливаются в процессе процедуры "инициализация автоадаптаций".
Сия процедура ну очень хитрая, поскольку реально что бы ты ни делал с машиной, на этой процедуре мозги будут стараться все привести к стоку ... так что теперь несмотря на выпуск и впуск, ровно 175.1 л.с.
Нужно либо полностью скопировать содержимое памяти с нетюненой эр-сишки, либо переставить на нее мозги с моей и провести эту процедуру ...
gravitysuuucks:забавно, а может стоит добраться до upsolute.ru, там вроде как есть шанс что все дороботки учтут
RuSh:может с чипом попробывать для начала
MasteR:Проще либо попробовать скачать полностью прошивку со стокового авто и залить к себе, либо переставить мозги (прибоорку, комп впрыска) и провести инициализацию
ага... вот я уже и заказал эту детальку от Quaife...RuSh:Ну, как зачем? Момент создаваемый двигателем не реализовывается покрышками.
Имхо, даже на штатном двигателе не релизовывается, все уходит в букс.
Особо нетерпеливые, покрышки меняют уже на 5-8 т. км, сам же знаешь))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0