Прогревать-не прогревать...Вот в чем вопрос...

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 316 • Страница 10 из 11

makso

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1524

Откуда: Москва

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Чт дек 25, 2008 00:38

Rust79:во-во. Только я вчера весь день в зимнем режиме ездил, так и не понял, трогается почему-то с первой. Заметил только, что обороты держит до 3000-3200, даже при неспешной езде, как бы внатяг, чтоб двиглом сбрасывать скорость можно было. Это понравилось. Выключаю зимний режим, и опять все нормально, на 2500 перещелкивает.
Со второй она трогается)))ты включи зимний режим и поставь ручку в мануал и увидешь что там будет 2-ая скорость

Dimatit

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дима

Сообщения: 418

Откуда: Беларусь

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Сб дек 27, 2008 22:36

Конечно прошу пардона,но у меня есть мнение что греть надо, но не настолько ,как грели мы ТАЗиков(тольятинский авто завод).
Зимой пока выгонешь из гаража,пока ворота закроешь,перекурил,и в бой,на стоянке пока стёкла очистил от льда или снега,дворники отколотил,перекурил и в бой.
Летом такая ж история.
Но думаю греть надо вроде Пежону как-то полегче слегка разогревшись.Думаю есть и другие мнения про масло,топливо на дёгте,хотя хочу сказать что качество масла вроде как импортное, а горючка всёже совдеповское,а есть и ценители дизеля которые покупают разбадяженное топливо с тракторов и каждый раз у новых поставщиков.....
Моё мнение греть надо,но вопрос СКОЛЬКО.... :???:

BuSh

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Санёк

Сообщения: 2434

Откуда: Большая деревня

407 Мужской

Сообщение  Вс дек 28, 2008 02:28

BioMaks:Со второй она трогается)))ты включи зимний режим и поставь ручку в мануал и увидешь что там будет 2-ая скорость
а у меня показывает 3 передачу.:(

Rust79

Пыжевод активный ;-)

Имя: Руслан

Сообщения: 485

Откуда: Москва

Пыж - 407 Мужской

Сообщение  Вс дек 28, 2008 17:36

та же хрень, вкл. зиму, типтр....3 передача. Поехали..
парла пинго негро муне куларохо мариконе

Spin

Любопытствующий

Сообщения: 45

307 - 307 Не выбран

Сообщение  Чт янв 08, 2009 23:40

Летом грею ровно столько, чтобы удобно устроиться в кресле.
Зимой пока не разгребу машину и/или не отойдут стекла. Естественно старт с выжатым сцеплением и первые пару минут не включаю климат.
Тут при-16 замерз у меня бачек омывателя, так вот пока занимался с ним запустил двигатель, Стрелка еще и с места не сдвинулась а я уже на корпусе двигателя перчатки грел и подсушивал.
Правильно тут писали, народ немного путает понятия. А если бы датчик который показывает температуру устанавливался бы в багажнике, что тогда? ждать до второго пришествия?
Владельцы АКПП греют в первую очередь именно коробку( что ж делать специфика агрегата), а не двигатель. Кстати конструктора могли бы позаботиться об этом простой блокировкой переключения передач пока не выйдет на температурный режим или по таймеру.
Владельцам же МКПП в этом случае "повезло" гораздо больше.
Про аккумуляторы тоже совет актуальный, пару минут дальнего света дают ему хорошую встряску, на что он отвечает бОльшим током на запуск двигателя. Плюс для аккумулятора хорошая физкультура, ведь давно подмечено если изредка подсаживать, тренировать его, то он живет намного дольше.

KiTT

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 361

Откуда: ХМАО г.Югорск

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн янв 12, 2009 18:32

Помню попробывал..потыркал (на Nexia) дальним..потом пришлось нести аккумулятор на зарядку :?
Всё! продал свой peugeot

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Пн янв 12, 2009 18:48

KiTT:Помню попробывал..потыркал (на Nexia) дальним..потом пришлось нести аккумулятор на зарядку :?

А заводил после потыркивания сразу или подождал чуток ????

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт янв 23, 2009 17:29

Spin:Естественно старт с выжатым сцеплением и первые пару минут не включаю климат.
Стрелка еще и с места не сдвинулась а я уже на корпусе двигателя перчатки грел и подсушивал.

Про аккумуляторы тоже совет актуальный, пару минут дальнего света дают ему хорошую встряску, на что он отвечает бОльшим током на запуск двигателя. Плюс для аккумулятора хорошая физкультура, ведь давно подмечено если изредка подсаживать, тренировать его, то он живет намного дольше.

почему естественно "старт с выжатым сцеплением"?
это актуально разве что для полудохлого аккумулятора.

климат можно и не отключать.
достаточно поставить на автомат.
при этом он не будет сильно дуть вентилятором пока двигатель не прогреется хотябы до 50 гр.

двигатель сверху потому теплый, что там камера сгорания недалеко и выпускной коллектор. там температуры поболе чем 90 градусов будут.

пару минут дальнего света дают только дополнительный разряд батареи. ничего они не всряхивают. :)
а тренировка акб это цикл: полный заряд- разряд слабым током и снова полный заряд, а не встряски стартером или фарами.
и опять же для современных батарей это совершенно не нужно.

KiTT

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 361

Откуда: ХМАО г.Югорск

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт янв 30, 2009 17:38

СЕРG:А заводил после потыркивания сразу или подождал чуток ????


уже и не помню )
Всё! продал свой peugeot

KiTT

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 361

Откуда: ХМАО г.Югорск

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт фев 20, 2009 06:13

прогревай не прогревай...а сальники опять потекли на коробке
Всё! продал свой peugeot

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Пт фев 20, 2009 11:38

KiTT:прогревай не прогревай...а сальники опять потекли на коробке

Так то не от непрогрева :no: ,еслиб от него,то вся Европа менялаб эти сальники через день,у них там за такие прогревы под окнами быстро по башке настучат ))).

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт фев 20, 2009 16:16

KiTT:прогревай не прогревай...а сальники опять потекли на коробке

может сапун в этот раз почистить? :)

gde11

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 90

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт июл 24, 2009 15:14

У меня пробег из дома на работу и обратно 3,2+3,2 км смысла ее греть не вижу. 15 минут греть чтобы 5 минут ехать? И ничего пока что ... тьху-тьху. Хотя зимой конечно немного прогреть нужно (но не более 3-5 мин).

KiTT

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 361

Откуда: ХМАО г.Югорск

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб июл 25, 2009 12:03

hermes:может сапун в этот раз почистить? :)

хорошая мысль )) это он под аккумулятором???
Всё! продал свой peugeot

Gans

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1788

Откуда: СВАО, Отрадное

J Мужской

Сообщение  Сб июл 25, 2009 12:57

gde11:У меня пробег из дома на работу и обратно 3,2+3,2 км смысла ее греть не вижу. 15 минут греть чтобы 5 минут ехать? И ничего пока что ... тьху-тьху. Хотя зимой конечно немного прогреть нужно (но не более 3-5 мин).
А есть смысл на машине-то ездить?
проще и быстрее, и полезнее на велике!
А то потом будут разговоры о плохом бензине, туплении машины и хреновых свечах.
— Как мне тебя называть? Сатана?
— Зови меня просто: папа.

gde11

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 90

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср июл 29, 2009 17:09

Gans:А есть смысл на машине-то ездить?
проще и быстрее, и полезнее на велике!
А то потом будут разговоры о плохом бензине, туплении машины и хреновых свечах.


А я ложил на все эти вещи. Ездяю и мне хорошо в любую погоду.
:D

trophyman

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 24

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Ср дек 16, 2009 18:05

ну и как надо греть машину зимой или нет? Если из ЭГУРа масло давит. это о чем-то говорит? Можно ли его прогреть как следует. а также что это даст если при скорости масло в патрубках скорее всего успевает застыть и загустеть. Об этом французские инженеры чё-то не сильно побеспокоились, может трубки утеплить

pyjik

Новичок

Имя: PYJIK

Сообщения: 9

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт дек 18, 2009 16:49

Прогревать, однозначно ! Не обязательно до 60 С,хотя бы до+5 - 10 С
Летом 1-2 минуты,зимой 5-6 минут(особенно это касается компоновки с АКПП)
Любая механическая система испытывает "шок" при выводе из состояния покоя,поэтому в данном случае прогрев служит фактором стабилизации процессов.
Почему еще очень важен прогрев,когда есть АКПП ? Потому,что при разных положениях рычага АКПП,работают разные схемы проистекания жидкости внутри нее.
Следовательно ,когда есть АКПП, прогревание (особенно зимой-просто ОБЯЗАТЕЛЬНО)должно происходить примерно так..
Положение рычага-Парковка 1 мин
Положение рычага- Задний Ход 1-2 мин(естественно при нажатой педали тормоза !)
Положение рычага-Нейтраль 1 мин
Положение рычага-Передний ход 1-2 мин

При такой технологии прогрева Вы гарантированно прокачиваете свою АКПП,тем самым предотвращая очччень многие проблемы последующей эксплуатации-)))

Вот такие пироги-)

Всем шершавой дороги ! :flash:

Jumis

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 15

PEUGEOT - 308SW Мужской

Сообщение  Вт мар 23, 2010 17:09

Блин, грей-не грей... После жестокой зимы (первой для моего пыжа) остались 2 особо неприятные вещи:

1. При старте двигателя (сам старт тоже с троением и самоподгазовками) долбаный ЭГУР может и не включиться. Глушу-стартую, усилитель руля включается. Теперь вот боюсь, как бы он не вырубился уже в движении, особенно, когда жена за рулем.

2. Грею мотор минуты 2-3 (ноль щас на улице), потом держу коробку на драйве и реверсе (с тормозом, по минуте примерно), а потом трогаюсь. При выезде со стоянки на проезжую часть через раз наблюдаю очень опасный глюк: проваливаются обороты (нажимаю на газ = обороты падают до 500-600 или глохнет, отпускаю педаль = эффект обратный, т.е. обороты возвращаются на 800-1000, медленно начинает катиться вперед). Даже не знаю, на что с этим грешить: на коробку, на софт и педаль газа, на софт и движок?

Официалы на ТО-20000 забили на все мои письменные замечания. Мож, тут кто чего скажет: или масла в ЭГУР с коробкой доливать, или наоборот -- пора сливать воду и сушить доски?

:help:
Последний раз редактировалось Jumis Пн апр 12, 2010 14:20, всего редактировалось 1 раз.

BuSh

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Санёк

Сообщения: 2434

Откуда: Большая деревня

407 Мужской

Сообщение  Вт мар 23, 2010 18:11

pyjik:Положение рычага-Парковка 1 мин
Положение рычага- Задний Ход 1-2 мин(естественно при нажатой педали тормоза !)
Положение рычага-Нейтраль 1 мин
Положение рычага-Передний ход 1-2 мин

грею так последний месяц,
вопрос - а если после этой процедуры перевести из D в типтроник и переключить на 2 передачу( после этого коробка не переключается со 2 н 1) и так ехать пока не прогреться авто?
Водитель - самый опасный узел машины.

BIS

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 403

Откуда: Москва

Пыжик - 207 Мужской

Сообщение  Вт мар 23, 2010 19:01

Так и не переключится...

Expert

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 192

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пн май 31, 2010 19:35

А моя машинка капризничает только если греюсь не долго.
Имею ввиду, что если я вообще не греюсь, едет сразу и без глюков.
Если греюсь долго, тоже самое, едет сразу и без глюков.
Если греюсь не долго (2-3 мин), то глючит со страшной силой, почти не едет.
Так что летом я уже 7 лет не греюсь вообще, завёл и поехал)))
А зимой наоборот, греюсь долго (10 мин). Пока тепло самому не станет))) Чтобы руки и ноги не тряслись))) Причем, греюсь с принудительно выключенной печкой.

Где-то в сервисе слышал несколько раз от разных людей, что проблемы могут быть с ГУР, если не прогреть машину зимой. Особенно, если пора менять жидкость соответствующую.
406, 1.8 6FZ 117 л.с., 2003, седан, рестайл

Самалет

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Алекс

Сообщения: 1283

Откуда: Москва

406 Мужской

Сообщение  Вт июн 01, 2010 12:51

Зимой при минусе (тем более очень низком)...пока не прогрелась машина... руль вообще нежелательно крутить!...Самое безобидное это течь жидкости ГУРа на стыках шлангов...а возможен их разрыв!
А летом я грею только до падения оборотов по тахометру до 1000 и ниже...без манипуляций с ручкой АКПП...
так как на высоких оборотах + холодное масло...ты включаешь любую передачу...машина аж подпрыгивает от удара давления масла...
Изображение 406, 2,2 - БЫЛА...

siy

Новичок

Имя: Евгений

Сообщения: 3

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Чт мар 17, 2011 12:51

Зимой мотор (масло и железо) прогревается за 1-2 минуты даже при -25
летом и меньше минуты хватит

Все кто греют больше - греют уже не мотор, а охлаждающую жидкость
Датчик температуры показывает температуру охл.жидкости
Все кто прогревают моторы до рабочей температуры (как пишут в форуме) просто закоксовывают инжектора и клапана
ну а дизель так нагреть на холостых оборотах просто не реально
как обороты упали до 800-900 (это сигнал электроники, что мотор готов на 100% к работе) можно смело ехать (не сино газуя)
А в общем кто как хочет так и греет

siy

Новичок

Имя: Евгений

Сообщения: 3

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Чт мар 17, 2011 12:59

pyjik:Прогревать, однозначно ! Не обязательно до 60 С,хотя бы до+5 - 10 С
Летом 1-2 минуты,зимой 5-6 минут(особенно это касается компоновки с АКПП)
Любая механическая система испытывает "шок" при выводе из состояния покоя,поэтому в данном случае прогрев служит фактором стабилизации процессов.
Почему еще очень важен прогрев,когда есть АКПП ? Потому,что при разных положениях рычага АКПП,работают разные схемы проистекания жидкости внутри нее.
Следовательно ,когда есть АКПП, прогревание (особенно зимой-просто ОБЯЗАТЕЛЬНО)должно происходить примерно так..
Положение рычага-Парковка 1 мин
Положение рычага- Задний Ход 1-2 мин(естественно при нажатой педали тормоза !)
Положение рычага-Нейтраль 1 мин
Положение рычага-Передний ход 1-2 мин

При такой технологии прогрева Вы гарантированно прокачиваете свою АКПП,тем самым предотвращая очччень многие проблемы последующей эксплуатации-)))

Вот такие пироги-)

Всем шершавой дороги ! :flash:


Класс. Но хочу заметить, что в устройстве АКПП нету поршней и полостей без масла и прокачивать там абсолютно нечего, а жидкость, что в АКПП не замерзает и не меняет плотность от температуры ( в разумных пределах) если меняет - то пора ее менять. То же и про толчек машины при включении "D" - пора метять жидкость или клапанам подходит кирдык.

Gavai

Пыжевод любознательный

Имя: Илья

Сообщения: 91

peugeot - 406 rest Мужской

Сообщение  Чт мар 17, 2011 21:33

минимум до 70 отогревать надо
далее до 90 градусов не более 2000 атмосфер
406\1.8\МКПП\2001 year

Mr.Black

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Mr.Black

Сообщения: 125

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт мар 18, 2011 18:24

Считаю что летом греть ненужно, завел, 20-30 секунд, чтоб масто прогрнало по кругуи и поехал.
Зимой всегда грею пока снег сметаю, минуты 2-3 погрею и в путь.
Раньше грели, потому что ВАЗ не ехал холодный и масло холодное было густое. Сейчас все на синтетике, а она даже в мороз не сильно вязкое, отлично прокачивается по системе и выполняет свои функции. Так что прогрев масла выше ноля (ну до +10) считаю достаточным... при этом темпрература ОЖ скорее всего будет ниже.
И еще... при движении машинка греется куда быстрее... конечно не даю выше 3000 оборотов. И пишут, что износ холодных деталей идет не столько от нагрузки сколько от длительности работы в холодном режиме, а на холостом прогрев куда дольше. Так что греть немного (для собственного спокойствия) и потихоньку в путь.
Про автоматы советовать не буду, не знаком с ними.

Dand

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 14

Откуда: РБ,Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт май 13, 2011 16:10

Даже зимой после запуска ждал "ровной" работы двигателя и начинал движение.Пока выезжал к дороге,авто уже нагревалось.Иногда приходится очищать стёкла,тогда время прогрева увеличивается. :flash:

Don

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Don750

Сообщения: 220

Откуда: Беларусь, г.Солигорск

Peugeot - 307sw Мужской

Сообщение  Пн май 23, 2011 12:42

siy:Зимой мотор (масло и железо) прогревается за 1-2 минуты даже при -25
летом и меньше минуты хватит

Все кто греют больше - греют уже не мотор, а охлаждающую жидкость
Датчик температуры показывает температуру охл.жидкости
Все кто прогревают моторы до рабочей температуры (как пишут в форуме) просто закоксовывают инжектора и клапана
ну а дизель так нагреть на холостых оборотах просто не реально
как обороты упали до 800-900 (это сигнал электроники, что мотор готов на 100% к работе) можно смело ехать (не сино газуя)
А в общем кто как хочет так и греет

Согласен... Я тоже прогреваю до падения оборотов ниже 1000 и в путь... При этом, пока температура не поднялась как минимум до 70-75 градусов - выше 2000 оборотов не даю и разгон произвожу плавно, без резких движений - это что касается зимы! А летом прогрев 1-2 минуты максимум, а если ташкент, то не более 30 сек... Но и до выхода стрелки из синей зоны также плавный разгон до неболее 2500 оборотов...
Peugeot 307sw 2.0HDI 107л.с. Bosch Fap 2002г.в.
Сообщений: 316 • Страница 10 из 11

Пред.  •  След.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0