Посмотрел на сайтах.. вообще какая-то пока совсем не удобная услуга это удаленное урегулирование.
Наверно быстро эта услуга работает , когда у клиента масюсенькая царапинка на капоте. Я уже больше трех недель жду...неприятно и совсем не без проблем.
Подскажите пожалуйста, может кто что-то в этом понимает... я не "врубился" в тему , что-то ускользнуло от моего понимания...и секретов мне никто не раскрыл:
В результате ожидания направления из страховой по удаленному урегулированию, страховая компания( ЮГОРИЯ, страховала КАСКО) прислала в салон вместо направления на ремонт извещение, с которым я должен был приехать в банк ( РУС ФИНАНС, этот банк давал кредит) и попросить у них, у банка
разрешение для страховой компании оплатить затраты на ремонт на счет СТО.
Это разрешение я опять должен был отвезти на СТО.
При этом я живу в Зеленограде.. единственный филиал банка на Б. Татарской, салон на Петровской-Разумовской .... как-то все не по-разумовски, как говорят поляки.
Я первый раз столкнулся лбом с такой странной схемой....при этом не хотите не делайте..но делу дальнейший ход дан не будет. Банк разрешил, но разрешил не более определенной суммы
. При этом сотрудник удаленного урегулирования СТО был очень рад, что разрешили, но на вопрос о том случались ли запреты промолчал. Это вообще что такое? В договорах нигде ничего объясняющего подобную ситуацию не обнаружил....может плохо читал