Имя: Алексей
Сообщения: 364
Откуда: оттуда
Модератор: М: Автомобили
Lens:Перегрев в жёстких режимах эксплуатации летом,
Валерий 270:До прогорания и коробления не дойдёт , но работа двс от расчётной будет отличатся не в лучшую сторону.
Т.е. зимой термостат открывается плностью ?Renex::D +-2 градуса - большое отклоение от расчетной?))
После того, как термостат открывается, он уже не учавствует в работе системы. Какой тепловой баланс установится, такой и будет температура. И это уже зависит от состяния радиаторов.
acid:вот и мне тоже бы хотелось прочитать аргументы по высказыванию с прокладками летом:)
piter307SW:Теоретики блин...
То что со стандартным термостатом температура колеблется от 70 до 89 при положенных 90 это никого не волнует, а стоит поднять порог срабатывания термостата на 3 (!!!) градуса сразу все умрут...
tadisash2:он только для DAEWOO Espero ,Nexia, OPEL Ascona A
СЕРG:Это вопрос про то , каким образом климат начинает нормально дуть после 90 ????? Может печка????....или ты постоянно ездиш со "снежинкой"????
Валерий 270:Это после повышения антифриза на 3 градуса? Можно иначе - на сколько увеличилась температура в салоне примерно по сравнению с предыдущим термостатом ?
piter307SW:По моему похоже на диалог слепого с глухим...
Во первых, при чём тут "снежинка" ? "Снежинка" это зимний режим работы АКПП и к климату отношения не имеет...
Во вторых "климат" (он же климат-контроль, климатическая установка и т.д.) это автоматическая система управляющая работой печки и кондиционера если кратко...
Надеюсь дурацкие вопросы на этом кончатся...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0