Сообщения: 125
Откуда: Москва
Модератор: М: Автомобили
MasteR:Скорее всего заменили еще и клапанную крышку.
На новых крышках льва нет.
MasteR:А по-моему логичный вопрос - на каком основании делается вывод что крышка "неродная"? По причине отклеившегося льва?
MasteR:не так - лично на моем авто лев на накладке крышки был "прихвачен" в паре точек, как и сама накладка, после отрывания стало только грязнее
а насчет з/ч - в политике з/ч многих производителей есть пункт, что на автомобиль могут устанавливаться восстановленные запчасти.
к примеру, насколько мне известно, комплекты сцепления (в т.ч продаваемые через точки продаж и exist ) могут идти восстановленные.
если есть какие-либо сомнения и вопросы о судьбе льва - стоит позвонить и прояснить вопрос, контактные лица есть в правилах форума.
MasteR:Мне, честно говоря, непонятна суть обмена мнениями о предмете, который мы оба раньше детально не рассматривали и понятия не имеем о количестве и виде крепежа, а то, как выглядит крышка теперь - видели только вы ... если есть вопросы - есть телефоны и контактные лица, если какие-то работы проводились - они сообщат.
MasteR:Вопрос что они понимают под фактами?
Думаю "факты" - это нескольких человек на форумах, у которых данная проблема не была решена дилерами в гарантийный срок, т.е. на авто 2007-2008 г.
Писали и неоднократно, что в подобных ситуациях после корректного проведения регулировок в подавляющем большинстве случаев вопрос больше не возникает.
MasteR:Вопрос что они понимают под фактами?
Думаю "факты" - это нескольких человек на форумах, у которых данная проблема не была решена дилерами в гарантийный срок, т.е. на авто 2007-2008 г.
Писали и неоднократно, что в подобных ситуациях после корректного проведения регулировок в подавляющем большинстве случаев вопрос больше не возникает.
softic:фигня в "За рублём
по поводу "Авторевю" - вообще-то моторы EP6DT(S) и EP6CDT(X) разные даже визуально...
о чём может быть речь про "лишь прошивка" - я не понимаю.
а вот теперь вопрос - а у вас проблему-то решили или нет?nucl1d:каких регулировок, вы о чем вообще?
Мне сменили полмотора и 30 с чем-то позиций, включая цепь, гбц и всю фурнитуру. При этом мастер приемщик у дилера совершенно не удивился и сказал что они регулярно и давно меняют гбц, так как на большинстве турб такие траблы есть.
И да, год 2009 выпуска, от года не зависит. Ну либо в птс ПСР нахимичило, что тоже возможно.
softic:а вот теперь вопрос - а у вас проблему-то решили или нет?
может, просто дилер меняет всё подряд, не думая головой?
softic:если бы знали - не меняли бы машину.
но это единственный(!) случай, который я знаю - и тут опять-таки в Пежо поступили честно (хотя Кирилла жалко, конечно).
про модернизацию на 308х пока не ясно, но на 207RC вроде как планируют заменить ДВС.vovo4ka:А есть ли какие-нибудь сведения на предмет модернизации или обновления моделей турбомоторов для 308-го? Весьма неоднозначная информация о EP6DT в интернете. Проблемы не только у 308-го, ситроены С4 жалуются на потерю тяги, куперы с этими же моторами тоже имеют проблемы.
MasteR:Думаю никто тратить на это время не будет.
К тому же, всегда можно найти десяток-другой владельцев автомобилей любой марки, у которых возникли проблемы по окончании гарантийного срока, в т.ч. иногда и по вине дилеров.
во-первых предупреждаю, что на форуме запрещены сообщения целиком из заглавных букв.alexandr1001:КАК МАСТЕР МОЖЕШЬ ОТВЕТИТЬ, ИЗ-ЗА ЧЕГО: 1. ОБРАЗУЕТСЯ НАГАР НА ВПУСКНЫХ КЛАПАНАХ ? 2. РВЕТСЯ ЦЕПЬ ГРМ ?
softic:про нагар и цепь ГРМ лучше почитать в отдельной теме:
http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=1019230#1019230
но для начала хотелось бы познакомиться и узнать, зачем вам нужна вся указанная выше информация.
это любопытство или конкретная проблема с автомобилем, подтверждённая дилером?
softic:это любопытство или конкретная проблема с автомобилем, подтверждённая дилером?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0