Увеличение дорожного просвета 307

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 119 • Страница 2 из 4

Gunia

Писатель однако!

Имя: Игорь

Сообщения: 1618

Откуда: г. Долгопрудный

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Вт май 18, 2010 14:43

468901:Для чего ?

Чтобы следующий не пропустить...

-Yarik-

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Kirill

Сообщения: 718

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot -Peugeot    -Mers - 407        -  307          -   Vito Мужской

Сообщение  Вт май 18, 2010 15:34

имхо - для дорестаайла не актуалльно.....а рестайлу непомешает такой тюнинг.....
Чтоб наши желания офигевали от наших возможностей.

Heromant

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 76

Откуда: Карелия, Петрозаводск

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пт май 21, 2010 14:04

-Yarik-:имхо - для дорестаайла не актуалльно.....а рестайлу непомешает такой тюнинг.....

разве дорожный просвет у до- и рестайла разный?!

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб май 22, 2010 00:17

Дорожный просвет одинаковый. А вот передние свесы - разные. У рестайла передний свес идет параллельно земле, и въезжать позволяет на подъем с меньшим углом. В этом плане дорестайл практичнее

астор

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 869

Откуда: Магнитогорск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб май 22, 2010 08:01

Да тоже передняя губа цепляется- я её снял. А на эстакаду въезжал задом.
307-дор. 2001г\1,6 TU5JP\механика BVM5\пробег 177000/VF33CNFUB82146746

В такую погоду свои дома сидят, только чужие шастают

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб май 22, 2010 12:34

А зачем снимать? Губа же для защиты. Когда она цепляет - это сигнал, что и до бампера недалеко. Губа же не повреждается, она мягкая и некрашенная :) .
Если на эстакаду въезжать задом, разве передний свес не упрется в землю?

астор

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 869

Откуда: Магнитогорск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт май 25, 2010 15:28

Снял, потому что половинка порвалась; постоянно отцеплялась-вид портила. А на эстакаду, мне кажется, задом проще заехать- хватает угла
307-дор. 2001г\1,6 TU5JP\механика BVM5\пробег 177000/VF33CNFUB82146746

В такую погоду свои дома сидят, только чужие шастают

charlie

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Вт май 25, 2010 15:50

vovan-vrn:Губа же не повреждается, она мягкая и некрашенная :)


Разве? Еще как повреждается. Я тоже пришел к выводу что сниму губу и выровняю нижний край чтобы не торчали уши от посадочных мест.

Задрался левый край клеить, крепить.

charlie

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Вт май 25, 2010 15:51

А картер я и с губой умудрился разбить :(

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт май 25, 2010 21:22

А я уже много раз губой "прикладывался" :). То на бордюр ею наеду, то в колее ею цепляю, причем мялась она достаточно серьезно. Но пока не отвалилась, и даже форму не потеряла.
А сколько стоит новая губа, интересно?
Последний раз редактировалось vovan-vrn Вт май 25, 2010 21:27, всего редактировалось 1 раз.

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт май 25, 2010 21:25

charlie:А картер я и с губой умудрился разбить :(

А защиты нет? У меня стоит толстая, металлическая. Если б ее не было, картер бы тоже уже пробил. Пару раз наезжал защитой на камни так, что машину приподнимало, и на приличной скорости

charlie

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Ср май 26, 2010 22:20

Не, нету

астор

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 869

Откуда: Магнитогорск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Чт май 27, 2010 15:13

А сколько стоит новая губа, интересно?

Одна половинка почти 700р
307-дор. 2001г\1,6 TU5JP\механика BVM5\пробег 177000/VF33CNFUB82146746

В такую погоду свои дома сидят, только чужие шастают

астор

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 869

Откуда: Магнитогорск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб июн 19, 2010 11:13

Автор темы, как проходит полёт? Прошло уже полтора месяца, за это время, мне кажется, уже показало бы, что дало поднятие авто.
307-дор. 2001г\1,6 TU5JP\механика BVM5\пробег 177000/VF33CNFUB82146746

В такую погоду свои дома сидят, только чужие шастают

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб июн 19, 2010 17:39

Полет проходит, в целом, нормально :lol: . Позади полтора месяца и 3 тысячи км.
В ходе эксплуатации выявлена еще одна ошибка, допущенная мной изначально (об устранении бубнящего звука я написал). Где-то дней через 10 после операции увеличения клиренса я почувствовал, что автомобиль начало слегка уводить влево при прямолинейном движении. Затем появились скрипы слева.
Отсоединив шумку двигателя слева, я увидел, что шток амортизатора вместе с гайкой и шайбой сместился к краю отверстия в кузове, и трется о металл.
Отсюды вывод - прокладки, вырезаемые из транспортерной ленты, должны повторять форму и размер опоры амортизатора (включая 2 диаметрально противоположных выступа), и, что еще лучше, при установке крепиться к ней, либо клеем, либо саморезами (в опоре есть 2 отверстия).
Я планирую переделать прокладки в ближайшее время. Пока я просто вернул шток в центр отверстия, подняв машину на домкрате и ослабив крепежную гайку. Вроде он пока не смещается. Справа все нормально, шток стоит по центру.

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб июн 19, 2010 17:45

Еще, все операции по увеличению дорожного просвета описанным мною способом (если не надо менять подшипники) можно выполнить БЕЗ снятия верхней пластиковой накладки, и даже, при желании, БЕЗ снятия стоек и колес!
Обязательно надо открутить нижний конец тяги стабилизатора от самого стабилизатора и перед поднятием машины домкратом сжать пружины стоек. Тогда при откручивании верхней гайки стойка уйдет вниз, и прокладки можно вставить.
Действия с гайкой штока доступны через моторный отсек при отодвинутой шумке.
Последний раз редактировалось vovan-vrn Вс июн 20, 2010 11:36, всего редактировалось 1 раз.

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб июн 19, 2010 17:48

ШРУСы и сайлентблоки посторонних звуков пока не издают :lol: . Управляемость, крены - все как и было. Но ездить по неровностям несоизмеримо приятнее, чем раньше 8-) .
Если есть вопросы, прошу, отвечу с удовольствием

Сандалет

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Алик

Сообщения: 8112

Откуда: Ростов-на Дону-Грозный

ПЕЖО/Пежо - 406/307СС Мужской

Сообщение  Сб июн 19, 2010 18:33

Автор, жутко любопытно глянуть на машинку общим планом после лифтинга :D
Подвески,турбины,рейки на VAG и BMW. HDE Germany
8 963 705-59-00

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб июн 19, 2010 20:46

Т.е. сфотографировать ее? На глаз особо не заметно. Вот если поставить с такой же рядом, тогда видно - на пару см выше. :D

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Чт июл 08, 2010 20:53

Продолжаем околонаучные исследования на тему колхозного лифтинга 307 :mrgreen: .
Итак, на выходных конструкция была усовершенствована. Сжав пружину и сняв стойку с прокладками (на демонтаж одной стойки у меня уходит не более 15 минут - наловчился, верхний пластик я не снимал), я открутил опору стойки и, вооружившись ножом, сверлом по дереву на 25 и линейкой, выстрогал из транспортерной ленты такую приблуду :)
Изображение
Эта прокладка в точности повторяет форму опоры, даже 2 выступа есть.
Затем я ее обезжирил, промазал клеем и приклеил к ней одну из 2 уже имеющихся прокладок, совместив отверстия в них. Затем скрутил их для прочности несколькими шурупами с потайной головкой
Изображение
После этого я приклеил эту конструкцию к опоре (поместив между прокладками и опорой гайку крепления опоры) и, опять-таки для прочности, прикрутил к опоре 2 шурупами (в опоре есть отверстия, важно, чтобы головки шурупов полностью скрылись, не выступали из отверстий, иначе они будуть давить на подшипник)
Изображение
Вот что получилось:
Изображение
После этого я собрал стойку. Гайку опоры прикручивал на шток трубчатым ключом для "больших" свечей. Затем установил стойку на автомобиль и убедился, что шток стоит точно по центру отверстий в кузове.
Автомобиль в сторону не ведет, езжу уже несколько дней, пока все нормально :flash:

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт июл 13, 2010 12:43

а возможно ли сфоткать рядом две машины, с лифтингом и без.

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт июл 13, 2010 19:18

Буду пытаться. Пока и свою сфоткать не могу - никак не выберу момент, чтобы была чистая :lol: . Только помою - по закону подлости сразу идет дождь :)

Gunia

Писатель однако!

Имя: Игорь

Сообщения: 1618

Откуда: г. Долгопрудный

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Вт июл 13, 2010 20:58

vovan-vrn: сразу идет дождь

Нам бы твои проблемы... :flash:

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт июл 13, 2010 23:43

:rotfl: :super:
Да проблем тож хватает. Похоже, накрылся датчик детонации. И еще датчик давления в коллекторе показывает повышенное разрежение. Надо разбираться. Еще планирую самостоятельно гидроблок промывать
Оффтоп...

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 05:59

да пускай грязная будет. смотреть-то все будут под машину

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб июл 24, 2010 17:18

автор, ну как там насчёт фотографий?
и вобще, как проходит эксплуатация? подводных камней больше нету?

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вс июл 25, 2010 23:56

Ой, извините, совсем вылетело из головы :oops: . Завтра будут фотографии.
Эксплуатация проходит нормально. Вроде по этой части больше ничего не беспокоит. ШРУСы и сайленты тоже вроде ведут себя нормально. Прошло почти 3 месяца и почти 7 тыщ км

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн июл 26, 2010 09:46

это всё радует

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пн июл 26, 2010 23:11

Меня тоже радует :lol:. Прошу извинить, фото будут в среду :oops: - форс-мажорные обстоятельства (фотоаппарат оставил у друзей случайно)

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт июл 27, 2010 07:45

ждём с нетерпинием
Сообщений: 119 • Страница 2 из 4

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 307

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0