Продолжаем околонаучные исследования на тему колхозного лифтинга 307
.
Итак, на выходных конструкция была усовершенствована. Сжав пружину и сняв стойку с прокладками (на демонтаж одной стойки у меня уходит не более 15 минут - наловчился, верхний пластик я не снимал), я открутил опору стойки и, вооружившись ножом, сверлом по дереву на 25 и линейкой, выстрогал из транспортерной ленты такую приблуду
Эта прокладка в точности повторяет форму опоры, даже 2 выступа есть.
Затем я ее обезжирил, промазал клеем и приклеил к ней одну из 2 уже имеющихся прокладок, совместив отверстия в них. Затем скрутил их для прочности несколькими шурупами с потайной головкой
После этого я приклеил эту конструкцию к опоре (поместив между прокладками и опорой гайку крепления опоры) и, опять-таки для прочности, прикрутил к опоре 2 шурупами (в опоре есть отверстия, важно, чтобы головки шурупов полностью скрылись, не выступали из отверстий, иначе они будуть давить на подшипник)
Вот что получилось:
После этого я собрал стойку. Гайку опоры прикручивал на шток трубчатым ключом для "больших" свечей. Затем установил стойку на автомобиль и убедился, что шток стоит точно по центру отверстий в кузове.
Автомобиль в сторону не ведет, езжу уже несколько дней, пока все нормально