1-й бак-6.3 литра
2-й бак 8.4 литра
3-й бак 6.4 литра
солярка, всё в смешанном режиме трасса-город
думаю есть смысл тогда и заправки обсуждать, т.к. в мануале написанно заливать солярку ЕВРО-4, а кто знает где ЕВРО-4 и где топливо Российских марок у меня пока 3 бака Лукойл и 4-й ВР разницы пока не чувствую.
Показания бортового компьютера в отдельных случаях могут сильно отличаться от реального расхода. Самый точный способ замера - это заливание "под завязку" с последующим выкатыванием 100-200 км и заливанием "под завязку" снова. Сколько войдет, столько и расход
и погрешность на недолив ещёбы учесть к сожалению когда ездил с канистрой 5 литров в центр Москвы у кинотеатра "Горизонт" так там умудрились недолить 0.5 литра
На любой заправке можно спросить какое топливо - Евро3 или 4. Они отвечают без проблем и лапшу не вешают. На лукойле вроде только Евро4. Заправлялся и на ВР. На холостых мотор работал тише, но расход был больше. Правда это была всего одна заправка и была зима, а зимой дизель вообще по другому работает.
Имею Origin с двигателем 1.4 (бензин)
Заправляюсь 95-м на ВР (на одной и той же заправке и на одной и той же колонке).
Частенько попадаю в приличные Московские пробки...
За первые 2000 км расход составил 9 л/100 км.
Методика измерения следующая: бак под пробку - запись пробега в бортовой журнал.
Потом суммирую общий литраж и делю его на пробег до последней заправки...
Это самый точный (ИМХО) способ контроля расхода топлива. Недолив нивелирую - ибо как его замерить в повседневной эксплуатации не знаю...
будулай:и погрешность на недолив ещёбы учесть к сожалению когда ездил с канистрой 5 литров в центр Москвы у кинотеатра "Горизонт" так там умудрились недолить 0.5 литра
Ну это можно компенсировать большим пробегом. Все равно экспериментальные данные всегда точнее теоретических.