Сообщения: 98
Откуда: Королев МО
Модератор: М: Эксплуатация
Ююлияяя:при включенных скоростях задней и "D". Доносится какое то жужжание -когда на перкенге и на нейтралке то молчит???Это так и должно быть?????
Цитата:aestheted
307 02г 2.0 мкпп
такая же неприятность, на горячей машине - тапок в пол - не реагирует
выше 3000 не перелазит. Где копать?
aestheted:307 02г 2.0 мкпп
такая же неприятность, на горячей машине - тапок в пол - не реагирует
выше 3000 не перелазит. Где копать?
Бродяга:В пятницу, на прошлой неделе, у меня произошло следующее: ехал практически на холостых оборотах, потом придавил газ, выскочела ошипка "Диполюшен систем .." и машина перестала ехать. Обороты больше 2000 при включенном D не подымаются, на Р - не подымаются больше 3000.
aestheted:Спасибо!
Я сначала свечи поменял, диагностика ошибок не показала,
потом во время долгой поездки на выходных полезли ошибки "диполлюшн+"антиполлюшн", машина дохнет, после 2-3 минут остановки едет снова часик, потом снова нужно постоять.
Обороты задушены, бензин жрет аки слон.
Записался снова на прием, под вопросом датчик температуры (врет - показывает 82-88), бензонасос.
aestheted:диагностика показала "error чего-то-там fuel coherence"
мастер говорит - накрывается бензонасос.
UPD: SID802 - Fuel flow regulation fault. Coherence. кажется эта ошибка.
Всё правильно сказали, он неразборный! Ну и потом, сервисмены не заморачиваются заменой только насоса. Они меняют весь "стакан" (№2) с датчиком уровня топлипа и встроенным фильтром - сеткой. Если купить от десятки, придётся разбирать стакан, чистить сетку и вкрячивать в него новый насос. Всё это делается на снятом с машины баке. Можно конечно попытаться и так подлезть, но это геморно.Demon Driver:Еще в Лионе сказали, что бензонасос не ремонтируется, а так ли это?
Demon Driver:Сегодня ездил на диагностику в Лион на ярославке, диагностика двигателя ничего не показала, зато показало давление бензина при нагреве падает. Сказали менять бензанасос(6800) + работа (1800). Мне лично кажется, что температурный режим двигателя несколько завышен. Симптомы такие: температура масла в районе 115-120 движок грязный и часто включается вентилятор, хотя температура охлаждающей жидкости в норме - 90.
Есть мысли, а вдруг бензонасос глючит из-за повышенной температуры системы, что поставлю новый, а он тоже глючить будет. Может как-то двигатель помыть и радиатор продуть, вот как только это сделать безопасно, чтобы электроприборы не накрылись? Может, если привести температурный режим двигателя в норму, то и на старом бензонасосе до осени доездить можно? Ну а там до весны?
Расход топлива от насоса не зависит.Demon Driver:Интересует вопрос, не раньше ли будет кончаться топливо с этим насосом из-за уровня?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0