Давлю на газ, машина не едет!

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 36 • Страница 1 из 2

Demon Driver

Пыжевод любознательный

Сообщения: 98

Откуда: Королев МО

ПЕЖО - 406 Не выбран

Сообщение  Вт июн 02, 2009 01:29

Сегодня приключилась такая неприятность, стоял в пробке, не то чтобы долго, но так минут 10-15 ехал километров 0-5 в час. Вдруг в один момент почувствовал, что при нажатии на педаль газа машина не едет. Т.е. стоит на "D", тормоз отпускаешь, она катится на холостых оборотах, если чуть надавить на газ, начинает чуть-чуть катиться быстрее, но при попытке набрать нормально скорость , перестает ехать вообще, можно нажать педаль газа до упора, никакой реакции, обороты не набирает. И при это не глохнет. Попробовал на холостых погазовать, на холостых обороты набирает, но как-то все-таки не так, как мне показалось. После того как машина постояла в тени 3 часа, завел и поехал как обычно. Мне кажется это что-то от жары. Бортовой компьютер показывал - 33, антифриз - 90, масло - 115-120.

Кто подскажет, что за глюк и как с ним бороться?
ПЕЖО-406 2002 АКПП бензин 1749 16 клап.

Nomid007

Любопытствующий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 28

Откуда: Казань

Peugeot - 406 Coupe Не выбран

Сообщение  Вт июн 02, 2009 14:23

думаю коробка скоро приедет

Demon Driver

Пыжевод любознательный

Сообщения: 98

Откуда: Королев МО

ПЕЖО - 406 Не выбран

Сообщение  Вт июн 02, 2009 14:45

А при чем здесь коробка, если двигатель при нажатии педали газа оборотов не набирает.
ПЕЖО-406 2002 АКПП бензин 1749 16 клап.

Ююлияяя

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Юлия

Сообщения: 148

Откуда: Москва

Пежо - 206 Не выбран

Сообщение  Ср июн 03, 2009 15:45

А у меня вот такая штука!конечно может я просто слабо завлю на газ нов се же!
Машина оооочень медленно набирает скорость на педаль давлю плавно дабы не случилия "Кик-даун" вроде говорили что он вреден для коробки!И короче ехать получается оочень медленно так как как только пыж перключается и набирает скорость приходиться тут же притормаживать :пешеходы леж полецейские ит.д и т.п.
Вот а еще она стала биться током....))))Что это????
А еще конечно может это и раньше было может только сейчас заметила при включенных скоростях задней и "D". Доносится какое то жужжание -когда на перкенге и на нейтралке то молчит???Это так и должно быть????? :???: :???: :???: :???:

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Ср июн 03, 2009 16:04

Ююлияяя:при включенных скоростях задней и "D". Доносится какое то жужжание -когда на перкенге и на нейтралке то молчит???Это так и должно быть????? :???: :???: :???: :???:

Жужжжжжание, работа соленоидов, так и должно быть. Все остальные моменты связаны с работой двигателя и его систем питания, коробка здесь не причем
Изображение

Ralph

Кролик обыкновенный

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 1554

Откуда: Кроличья Ферма

Peugeot/ Jeep - 207 RC/ Compass Мужской

Сообщение  Ср июн 03, 2009 16:11

Demon Driver:А при чем здесь коробка, если двигатель при нажатии педали газа оборотов не набирает.


Да не при чем, двигатель-то сам машину тянет, без ее помощи :rotfl: :rotfl:
Отдамся за морковку...

zeka333

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 1465

Откуда: Москва

Peogeot - 406 - был, 407 - стал Мужской

Сообщение  Пн июн 15, 2009 17:51

а я бы трос газа смотрел прежде всего. еслибы коробка, то обороты то мотор должен набирать, а тут ваще тишина. мож и оборвался
жё не манж па сис жур:)

him4anin

Новичок

Имя: Alex

Сообщения: 12

Откуда: Химки

PEUGEOT - 307 Не выбран

Сообщение  Вт июн 23, 2009 15:31

У меня такая же ситуация. Если на газ нажимать слегка то машина потихоньку едет, а если нажать на педаль хотяб на половину то она перестает набирать скорость (но не глохнет). Думаю бензанасос или еще что, но такое ощущение что машине либо не хвататет бензина либо наоборот переливает . 307 02г 2.0 мкпп

aestheted

Новичок

Имя: Дмитрий

Сообщения: 7

Peugeot - 307 XS 3dr Мужской

Сообщение  Пт июн 26, 2009 16:13

307 02г 2.0 мкпп
такая же неприятность, на горячей машине - тапок в пол - не реагирует
выше 3000 не перелазит. :help: Где копать?

Mad-Max

Любопытствующий

Имя: Максим

Сообщения: 15

Откуда: Москва

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Чт июл 02, 2009 08:21

Цитата:aestheted
307 02г 2.0 мкпп
такая же неприятность, на горячей машине - тапок в пол - не реагирует
выше 3000 не перелазит. Где копать?


Точно такая же беда... только у меня зависит от температуры за бортом, как больше 25 то начинается....

вот нашел список мест, где нужно везти раскопки:
Электрическая система включает в себя электронный блок управления (ЭБУ) и следующие датчики:
- потенциометр дроссельной заслонки — сигнал в ЭБУ о положении дроссельной заслонки и скорости ее открытия и закрытия;
- датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя;
- датчик температуры воздуха, проходящего через корпус дроссельной заслонки;
- кислородный датчик (лямбда-зонд) — сообщает в ЭБУ информацию о содержании кислорода в составе отработавших газов;
- датчик частоты вращения коленчатого вала — извещает ЭБУ о частоте вращения и положении коленчатого вала;
- датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — сообщает ЭБУ о нагрузке двигателя по разрежению во впускном коллекторе;
- датчик детонации — сообщает ЭБУ о раннем зажигании в цилиндрах;
- датчик скорости автомобиля.

Piligrim

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Vladimir

Сообщения: 592

Откуда: Ростов-на-Дону

Пежо - 406,                407 Мужской

Сообщение  Чт июл 02, 2009 13:35

aestheted:307 02г 2.0 мкпп
такая же неприятность, на горячей машине - тапок в пол - не реагирует
выше 3000 не перелазит. :help: Где копать?


В пятницу, на прошлой неделе, у меня произошло следующее: ехал практически на холостых оборотах, потом придавил газ, выскочела ошипка "Диполюшен систем .." и машина перестала ехать. Обороты больше 2000 при включенном D не подымаются, на Р - не подымаются больше 3000. Заменил свечи, так как за день до этого заправлялся, все так и осталось без изменений, записался на диогностику, на понедельник к ОД. Потом, методом научного тыка, снял фишку с дросельной заслонки и с первой лямды, побрызгал ВД-40 на контакты и поставил на место. Машина завилась и стала работать как надо. В субботу погонял на повышенных оборотах минут 30, снял клемму с АБ, через 15 минут поставил на место. Все, ошибки нет, машина работает хорошо.

aestheted

Новичок

Имя: Дмитрий

Сообщения: 7

Peugeot - 307 XS 3dr Мужской

Сообщение  Вт июл 07, 2009 04:43

Бродяга:В пятницу, на прошлой неделе, у меня произошло следующее: ехал практически на холостых оборотах, потом придавил газ, выскочела ошипка "Диполюшен систем .." и машина перестала ехать. Обороты больше 2000 при включенном D не подымаются, на Р - не подымаются больше 3000.

Спасибо!
Я сначала свечи поменял, диагностика ошибок не показала,
потом во время долгой поездки на выходных полезли ошибки "диполлюшн+"антиполлюшн", машина дохнет, после 2-3 минут остановки едет снова часик, потом снова нужно постоять.
Обороты задушены, бензин жрет аки слон.
Записался снова на прием, под вопросом датчик температуры (врет - показывает 82-88), бензонасос.

zeka333

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 1465

Откуда: Москва

Peogeot - 406 - был, 407 - стал Мужской

Сообщение  Вт июл 07, 2009 10:11

aestheted:Спасибо!
Я сначала свечи поменял, диагностика ошибок не показала,
потом во время долгой поездки на выходных полезли ошибки "диполлюшн+"антиполлюшн", машина дохнет, после 2-3 минут остановки едет снова часик, потом снова нужно постоять.
Обороты задушены, бензин жрет аки слон.
Записался снова на прием, под вопросом датчик температуры (врет - показывает 82-88), бензонасос.


+катализатор/лямбды
жё не манж па сис жур:)

aestheted

Новичок

Имя: Дмитрий

Сообщения: 7

Peugeot - 307 XS 3dr Мужской

Сообщение  Вт июл 07, 2009 18:34

zeka333:+катализатор/лямбды

диагностика показала "error чего-то-там fuel coherence"
мастер говорит - накрывается бензонасос.
UPD: SID802 - Fuel flow regulation fault. Coherence. кажется эта ошибка.

Piligrim

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Vladimir

Сообщения: 592

Откуда: Ростов-на-Дону

Пежо - 406,                407 Мужской

Сообщение  Вт июл 07, 2009 18:50

aestheted:диагностика показала "error чего-то-там fuel coherence"
мастер говорит - накрывается бензонасос.
UPD: SID802 - Fuel flow regulation fault. Coherence. кажется эта ошибка.


Если в данный момент нет проблем с деньгами, заказывайте новый насос, а можно еще посмотреть сеточку насоса- скорей всего будет забита грязью. Промыть, продуть и еще может поездить.

Demon Driver

Пыжевод любознательный

Сообщения: 98

Откуда: Королев МО

ПЕЖО - 406 Не выбран

Сообщение  Вт июл 14, 2009 00:23

Сегодня ездил на диагностику в Лион на ярославке, диагностика двигателя ничего не показала, зато показало давление бензина при нагреве падает. Сказали менять бензанасос(6800) + работа (1800). Мне лично кажется, что температурный режим двигателя несколько завышен. Симптомы такие: температура масла в районе 115-120 движок грязный и часто включается вентилятор, хотя температура охлаждающей жидкости в норме - 90.
Есть мысли, а вдруг бензонасос глючит из-за повышенной температуры системы, что поставлю новый, а он тоже глючить будет. Может как-то двигатель помыть и радиатор продуть, вот как только это сделать безопасно, чтобы электроприборы не накрылись? Может, если привести температурный режим двигателя в норму, то и на старом бензонасосе до осени доездить можно? Ну а там до весны?
ПЕЖО-406 2002 АКПП бензин 1749 16 клап.

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Вт июл 14, 2009 00:34

Я думаю, по любому нужно готовиться к замене насоса. Единственное, чем можно попытаться продлить его жизнь, при этом осложнить работу по замене сервисменам, это не оставлять в баке меньше 30-40 литров.
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

Demon Driver

Пыжевод любознательный

Сообщения: 98

Откуда: Королев МО

ПЕЖО - 406 Не выбран

Сообщение  Вт июл 14, 2009 01:01

Тут нашел в интернете , что можно от ВАЗ 2110 насос поставить (980 рублей всего)
ПЕЖО-406 2002 АКПП бензин 1749 16 клап.

Demon Driver

Пыжевод любознательный

Сообщения: 98

Откуда: Королев МО

ПЕЖО - 406 Не выбран

Сообщение  Вт июл 14, 2009 01:10

Еще а Лионе сказали, что бензонасос не ремонтируется, а так ли это? мне кажется, что все должно ремонтироваться. Подскажите как быть, уж очень не хочется кругленькую сумму выкладывать. 6800 за бензонасос это по моему до фига, в интернете находил в районе 3-3,5 тыс. Подскажите где бензонасос можно подешевле купить или отремонтировать.
ПЕЖО-406 2002 АКПП бензин 1749 16 клап.

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Вт июл 14, 2009 01:25

Demon Driver:Еще в Лионе сказали, что бензонасос не ремонтируется, а так ли это?
Всё правильно сказали, он неразборный! Ну и потом, сервисмены не заморачиваются заменой только насоса. Они меняют весь "стакан" (№2) с датчиком уровня топлипа и встроенным фильтром - сеткой. Если купить от десятки, придётся разбирать стакан, чистить сетку и вкрячивать в него новый насос. Всё это делается на снятом с машины баке. Можно конечно попытаться и так подлезть, но это геморно.
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

Demon Driver

Пыжевод любознательный

Сообщения: 98

Откуда: Королев МО

ПЕЖО - 406 Не выбран

Сообщение  Вт июл 14, 2009 06:53

А вдруг дело в проводке, а не в бензонасосе, может контакт слабый?
ПЕЖО-406 2002 АКПП бензин 1749 16 клап.

Demon Driver

Пыжевод любознательный

Сообщения: 98

Откуда: Королев МО

ПЕЖО - 406 Не выбран

Сообщение  Вт июл 14, 2009 07:19

А можно, допустим бензонасос от десятки, поставить у неофициалов. Не чревато ли это последствиями непредвиденными. Сам-то я точно этим заниматься не буду.
ПЕЖО-406 2002 АКПП бензин 1749 16 клап.

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Вт июл 14, 2009 09:32

Demon Driver:А вдруг дело в проводке, а не в бензонасосе, может контакт слабый?
Плохой контакт - это вкл/выкл, а не слабое давление при нагреве.
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Вт июл 14, 2009 09:34

Demon Driver:А можно, допустим бензонасос от десятки, поставить у неофициалов. Не чревато ли это последствиями непредвиденными. Сам-то я точно этим заниматься не буду.
У неофициалов и надо спрашивать. :roll:
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

Piligrim

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Vladimir

Сообщения: 592

Откуда: Ростов-на-Дону

Пежо - 406,                407 Мужской

Сообщение  Вт июл 14, 2009 11:06

Demon Driver:Сегодня ездил на диагностику в Лион на ярославке, диагностика двигателя ничего не показала, зато показало давление бензина при нагреве падает. Сказали менять бензанасос(6800) + работа (1800). Мне лично кажется, что температурный режим двигателя несколько завышен. Симптомы такие: температура масла в районе 115-120 движок грязный и часто включается вентилятор, хотя температура охлаждающей жидкости в норме - 90.
Есть мысли, а вдруг бензонасос глючит из-за повышенной температуры системы, что поставлю новый, а он тоже глючить будет. Может как-то двигатель помыть и радиатор продуть, вот как только это сделать безопасно, чтобы электроприборы не накрылись? Может, если привести температурный режим двигателя в норму, то и на старом бензонасосе до осени доездить можно? Ну а там до весны?


Если при нагреве давление падает, то это однозначно насос. От десятки насос поставить можно, но там проблема в диаметрах соединительных трубок у пыжа и у десятки они разные. Я в свое время все-таки решил заменить, на родной насос, в сборе. Проверь сеточку, если она целая( нет в ней дырок) чистить, мыть и можно ездить дальше. У меня сеточка была порвана, а подобрать другую я не смог, пежо в запчасти сеточку не поставляют. Если продолжать ездить и не чего не делать, то насосу все-таки прийдет конец...

Demon Driver

Пыжевод любознательный

Сообщения: 98

Откуда: Королев МО

ПЕЖО - 406 Не выбран

Сообщение  Ср июл 15, 2009 13:34

Поставил бензонасос BOSCH от ВАЗ 2110. За насос и работу отдал 4000 рублей. Когда завел машину сразу бросилось в глаза, что заводится после нескольких оборотов, тогда как со старым с пол пинка заводилась. Пока не ездил, только доехал от сервиса до дома 0,5 километра. На сервисе сказали, чтобы не допускал снижения уровня топлива до горящей лампочки, обосновав это тем, что фильтр загрязняется так больше.

Интересует вопрос, не раньше ли будет кончаться топливо с этим насосом из-за уровня?

И почему машина перестала заводиться с пол пинка?
ПЕЖО-406 2002 АКПП бензин 1749 16 клап.

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Ср июл 15, 2009 13:48

Demon Driver:Интересует вопрос, не раньше ли будет кончаться топливо с этим насосом из-за уровня?
Расход топлива от насоса не зависит.
Все без исключения "погружные" насосы не любят, когда в баке остаётся меньше 15 литров. Они же за счёт бензина охлаждаются.
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

Demon Driver

Пыжевод любознательный

Сообщения: 98

Откуда: Королев МО

ПЕЖО - 406 Не выбран

Сообщение  Ср июл 15, 2009 14:10

Я не про расход, а про уровень топлива которого хватает для забора его насосом.
ПЕЖО-406 2002 АКПП бензин 1749 16 клап.

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Ср июл 15, 2009 14:39

Насосы не сильно по размеру отличаются. Не думаю, что разница будет больше 15 мм. Для посадочного места это ерунда. А лишних 200 метров это не существенная разница.
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...
Сообщений: 36 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0