DONGFENG СТАЛ ПЕРВЫМ В МИРЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ИЗМЕНЯЕМОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ

12 апреля 2018 года на заводе Zonggzhou Dongfeng Nissan стартовало производство первого в мире бензинового двигателя с изменяемой степенью сжатия Nissan MR20DDT VC-Turbo. Этот двигатель, использующий самые современные технологии, такие как: переменная степень сжатия (от 8:1 до 14:1), турбокомпрессор с изменяемой геометрией наддува, непосредственный впрыск топлива, и др., будет устанавливаться на перспективном кроссовере Infiniti QX50.

Подробнее

DONGFENG PASSENGER VEHICLE УДОСТОЕН ПРЕМИИ "ПРЕВОСХОДСТВО В АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 2018" ЗА ВЫСШЕЕ КАЧЕСТВО АВТОМОБИЛЕЙ

13 марта 2018 года в рамках Форума автомобильного качества в Китае прошла церемония награждения победителей и вручение премий конкурса за лучшее качество в автомобильной промышленности Китайской Народной Республики, на которой DONGFENG PASSENGER VEHICLE был удостоен высшей "Премии за превосходство в автомобильной промышленности 2018 года"! Конкурс проходил с 26 февраля по 10 марта 2018 года голосованием двух групп: представителей профессионалов и автомобильных экспертов, и торговых представителей вместе с журналистами и представителями автомобильных средств массовой информации Китая. Группами были проведены независимые друг от друга исследования качества выпускаемых автомобилей, технологий, процесса и логистики их производства. По единодушному мнению групп, победа была присуждена DONGFENG PASSENGER VEHICLE. В комментариях к Премии было особо подчёркнуто высокое качество четырех моделей DONGFENG: кроссоверов AX4 и AX7 (продаётся в России), представительского седана A9 и электромобиля E70.

Подробнее

НА DONGFENG СТАРТОВАЛО ПРОИЗВОДСТВО БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ PSA 1.6 THP 205-210 л.с. (EP6FDTX) - ПЕРВОГО КИТАЙСКОГО ДВИГАТЕЛЯ, СООТВЕТСВУЮЩЕГО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ СТАНДАРТУ "VI" (EURO 6)

22 марта на заводе двигателей Shenlong Fuyang корпорации DONGFENG начато производство первого в Китае двигателя, соответствующего нормам будущего национального экологического стандарта "VI B" (аналог EURO 6.1). Новый двигатель – свежая версия двигателя Группы PSA 1.6 THP (PureTech) 205-210 л.с. (EP6FDTX), знакомого в России по спортивному купе PEUGEOT RCZ 1.6 THP 200 и кросс-хэтчбеку CITROEN DS4 1.6 THP 200 Sport Chic. 

Подробнее

ADVANCED GRIP CONTROL – для езды по бездорожью!

ADVANCED GRIP CONTROL – разработанная совместно с BOSCH и запатентованная Группой PSA система, предназначенная для улучшения проходимости автомобиля в любых условиях слабого сцепления шин с дорожным покрытием (по льду, снегу, грязи, песку и др.), использующая несколько функций и алгоритмов, среди которых главный – имитация плавной бесступенчатой блокировки межколёсного дифференциала.


Подробнее

ГРУППА PSA БУДЕТ ВЫПУСКАТЬ АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ПО ЛИЦЕНЗИИ AISIN AW В ВАЛАНСЬЕНЕ

Чтобы удовлетворить растущий спрос на автоматические коробки передач, Группа PSA заключила с японским Aisin AW лицензионное соглашение о производстве 6-диапазонных "автоматов" EAT6 (TF70-SC G4 и TF80-SC G4) во Франции на агрегатном заводе в Валансьене. До сих пор автоматические коробки передач выпускались непосредственно на Aisin AW и импортировались из Японии. Производство "автоматов" EAT6 в Валансьене должно стартовать в 2020 году. Автоматическими коробками передач EAT6 будут оснащаться различные модели марок PEUGEOT, CITROEN, DS, а также OPEL и VAUXALL, созданные на платформах Группы PSA.

Перед подписанием лицензионного соглашения обе стороны, с положительными результатами, провели глубокий мониторинг технологических возможностей, потенциала и уровня качества будущей продукции Aisin AW, выпускаемой в Валансьене. Инвестиции в производство EAT6 в Валансьене являются частью стратегии Групп PSA и AISIN AW по удвоению объема продаж моделей, оснащенных автоматическими коробками передач, благодаря высоким технологиям, с опережением отвечающие ожиданиям клиентов.

«После 15 лет безупречного партнерства в разработке и поставке автоматических трансмиссий это лицензионное соглашение о производстве во Франции способствует укреплению стратегических отношений между Aisin AW и PSA Group», - подтвердил Янник Безард (Yannick Bézard), исполнительный вице-президент по закупкам Группы PSA.

Подробнее

В КИТАЕ НА DONGFENG СТАРТОВАЛО ПРОИЗВОДСТВО ДВИГАТЕЛЯ EP6 PHEV

19.03.2018 г. в Китайской Народной Республике на заводе по производству двигателей Shenlong Fuyang корпорации DONGFENG, стратегического партнёра Группы PSA, была запущена производственная линия L8 по производству гибридных двигателей PHEV (Plug in Hybrid Electric Vehicle, "гибриды" с подзаряжаемыми от внешнего источника питания аккумуляторами) семейства EP6 (EP6FADT). Ожидается, что на полную мощность производство EP6 PHEV выйдет к июню 2019 года. Оснащаемые двигателем EP6FADT транспортные средства смогут достигать минимального расхода топлива 1.5 – 1.7 л/100 км.

В центре внимания нового проекта DONGFENG и PSA – качество продукции. На каждом этапе производства двигателей, их компонентов и деталей, введены технические посты по контролю качества. Особый персонал отвечает за сборку и конвейерное тестирование на каждом её этапе всех элементов аппаратуры PHEV. Заблаговременно, перед пробной сборкой, на заводе Shenlong Fuyang был организован технический центр по обучению персонала, технической поддержке производства и контролю качества.

Двигатель EP6 PHEV (EP6FADT) разработан на основе бензинового двигателя семейства EP6 3-го поколения PSA EP6F. Мощность двигателя EP6FADT составит 147 кВт (200 л.с.). Максимальный крутящий момент 300 Нм будет развиваться в диапазоне 1400 – 4000 об/мин. Эмиссия и выбросы будут с опережением соответствовать будущим самым жёстким национальным и мировым нормам. Общая энергетическая эффективность нового двигателя EP6 PHEV увеличится на 20% по сравнению с "обычным" EP6F.

Подробнее

ФОТОПОДТВЕРЖДЕНИЕ: КИТАЙСКИЕ PEUGEOT ИСПЫТЫВАЮТСЯ ВО ФРАНЦИИ

Среди автомобильной общественности циркулирует множество слухов, домыслов и предубеждений по поводу участия французских специалистов Группы PSA к разработке моделей PEUGEOT, CITROEN и DS неевропейского происхождения, выпускаемых в Китае, Латинской Америке и других странах. Накал эмоций в социальных сетях по этому вопросу с каждым обсуждением лишь усиливается. И всё это, несмотря на неоднократные разъяснения со стороны Группы PSA о том, что все модели марок PEUGEOT, CITROEN и DS, выпускаемые где бы то ни было, рождаются при непосредственном участии головного конструкторского бюро во Франции. Пожалуй, единственным исключением является внедорожник PEUGEOT PICK-UP, продающийся в некоторых странах Африки, который разработан и выпускается в Китае стратегическим партнёром Группы PSA - концерном DONGFENG. Однако конструкции всех остальных моделей имеют "родное" происхождение. До сих пор подтверждений этому было немного – изредка в кадр любительских фото и видео, сделанных на французских дорогах, попадались PEUGEOT 408, CITROEN C3 XR и другие модели неевропейского производства. Сегодня вашему вниманию – очередное подтверждение! На одном из альпийских курортов, вблизи которого инженеры Группы PSA проводят горные испытания своих моделей, пытливый объектив камеры зафиксировал новейший китайский PEUGEOT 308 SEDAN с французскими номерами и испытательной аппаратурой на борту.

Подробнее