Подрулевой переключатель.
Добавлено: Пн авг 24, 2009 10:42
Страдаю как и многие от проблем с подрулевым переключателем он же блок мультиплексирования. Б/у ставить не выход, ибо его ещё надо подружить с мозгами, да и нет гарантии что он вообще не страдает той же проблемой. Новый стоит около 400 убитых енотов... не то чтобы мне жалко, просто замена целого блока - решение временное, а стоимость в разы завышена.
Решения типа подложить пластмасску или резиночку меня не радуют, как-то всё это колхозно, переворачивать пластиковый рычажок, тоже на мой взгляд не вариант, так как на 100% проблема не лечится.
Вот и посетила меня идея изготовить тот самый стачивающийся рычажок из более твёрдого материала, скажем из дюрали, и заменить его. А так же можно заменить все соприкасающиеся трущиеся части. Данное решение призвано исключить проблему раз и навсегда. Изготовить точную копию рычажка у меня есть возможность, осталось только найти образец. Разбирать свой авто не очень хочется, так как он мне нужен каждый день, а на проектирование нужно какое-то время, найти "убитый" в своё время не получилось (хотя и не особо старался) вот я и подумал может у кого осталось после замены что-то что могло бы помочь.
Я полазил по сервисбоксу и выяснил что среди блоков мультиплексирования самыми распространёнными являются модели 6239.ХХ, 6242.ХХ и 6243.ХХ всего около 350 модификаций. Лично у меня стоит один из 6242. Вышеуказанные блоки устанавливаются на:
По моим соображениям разные модификации (то что скрывается за буквами ХХ) различаются электроникой и, возможно, корпусами, но вот стирающееся рычажки скорее всего одинаковые на всех. На некоторых моделях пежо 6239 заменимы на 6242, что наталкивает на мысль о том что они тоже одинаковы (по крайней мере в плане механики).
К чему я всё это пишу? - А к тому что если мои предположения верны, то проблема с подрулевым рано или поздно может коснуться очень многих пыжеводов. Хорошо если это произойдёт в гарантийный период, а вот если после такового... Менять подрулевой стоимостью от 12-22т.р. не всем по карману куда проще купить ремкомплект стоимостью в десятки раз меньше и либо самому либо на сервисе поставить его.
А по сему мне хотелось бы узнать мнение остальных по этому вопросу и если будет заинтересованность сделать такой ремкомплект. Себе-то я такой буду делать однозначно.
Решения типа подложить пластмасску или резиночку меня не радуют, как-то всё это колхозно, переворачивать пластиковый рычажок, тоже на мой взгляд не вариант, так как на 100% проблема не лечится.
Вот и посетила меня идея изготовить тот самый стачивающийся рычажок из более твёрдого материала, скажем из дюрали, и заменить его. А так же можно заменить все соприкасающиеся трущиеся части. Данное решение призвано исключить проблему раз и навсегда. Изготовить точную копию рычажка у меня есть возможность, осталось только найти образец. Разбирать свой авто не очень хочется, так как он мне нужен каждый день, а на проектирование нужно какое-то время, найти "убитый" в своё время не получилось (хотя и не особо старался) вот я и подумал может у кого осталось после замены что-то что могло бы помочь.
Я полазил по сервисбоксу и выяснил что среди блоков мультиплексирования самыми распространёнными являются модели 6239.ХХ, 6242.ХХ и 6243.ХХ всего около 350 модификаций. Лично у меня стоит один из 6242. Вышеуказанные блоки устанавливаются на:
- 206
- 206+
- 207
- 307
- 307new
- 308
- 406new
- 407
- 607new
- 807
- 1007
- 3008
- 4007
- Bipper (но он визуально другой)
- Partner
- Expert
- Boxer 3
По моим соображениям разные модификации (то что скрывается за буквами ХХ) различаются электроникой и, возможно, корпусами, но вот стирающееся рычажки скорее всего одинаковые на всех. На некоторых моделях пежо 6239 заменимы на 6242, что наталкивает на мысль о том что они тоже одинаковы (по крайней мере в плане механики).
К чему я всё это пишу? - А к тому что если мои предположения верны, то проблема с подрулевым рано или поздно может коснуться очень многих пыжеводов. Хорошо если это произойдёт в гарантийный период, а вот если после такового... Менять подрулевой стоимостью от 12-22т.р. не всем по карману куда проще купить ремкомплект стоимостью в десятки раз меньше и либо самому либо на сервисе поставить его.
А по сему мне хотелось бы узнать мнение остальных по этому вопросу и если будет заинтересованность сделать такой ремкомплект. Себе-то я такой буду делать однозначно.