Страница 1 из 1

Не сохраняются настройки магнитолы

СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2003 13:25
Krioker
Недавно купил магнитолу. Поставил сам т.к. ехать на сервис - дабы воткнуть 2 провода посчитал не нужным. Все работает отлично только через 10 минут после выключения зажигания сбрасываются все установки. Скорее всего "виновата" система сбережения энергии...
Можно ли своими силами устранить данную фичу или надо обязательно подьезжать на сервис...Спасибо за советы...

Re: Не сохраняются настройки магнитолы

СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2003 14:13
Captain
Krioker:Недавно купил магнитолу. Поставил сам т.к. ехать на сервис - дабы воткнуть 2 провода посчитал не нужным. Все работает отлично только через 10 минут после выключения зажигания сбрасываются все установки. Скорее всего "виновата" система сбережения энергии...
Можно ли своими силами устранить данную фичу или надо обязательно подьезжать на сервис...Спасибо за советы...

А какая марка-модель автомобиля ??? :?: :?: :?:

СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2003 14:42
Krioker
Пыжик 206 1.4 автомат... На самом деле я в инете встречал подобные высказывания но ответов на свой вопрос так и не обнаружил.. :-(

СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2003 14:46
Captain
Krioker:Пыжик 206 1.4 автомат... На самом деле я в инете встречал подобные высказывания но ответов на свой вопрос так и не обнаружил.. :-(

А может быть все таки всему виной неправильное подсоединение :roll: :?:

СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2003 14:54
Krioker
На самом деле даже при всем желании невозможно там подсоединеть неправильно... Всего 2 провода + антена. И самое интересное что если ты заглушешь двигатель, вынешь магнитолу и в течении 7 минут вставишь все обратно и заведешь мотор - то все настройки будут на своем месте.. :-) вот такая фигня.. :-)

СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2003 15:01
Captain
Krioker:На самом деле даже при всем желании невозможно там подсоединеть неправильно... Всего 2 провода + антена. И самое интересное что если ты заглушешь двигатель, вынешь магнитолу и в течении 7 минут вставишь все обратно и заведешь мотор - то все настройки будут на своем месте.. :-) вот такая фигня.. :-)

Ну тогда, может быть, все дело в магнитоле ??? :?:

СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2003 15:06
Krioker
Может быть... советуешь на станцию обратиться? Я просто думал что кто нибудь сталкивался с подобной проблемой. Не все же со штатной магнитолкой катаются... Да и с другой стороны если бы с магнитолой что нить было не в порядке, то просто бы тогда не сохранялись настройки... А что за режим энергосбережения? Я прочитал в инструкции что он как раз и отключает всё питание спустя какое то время....

СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2003 15:11
Krioker
Я нашел в инете даже совет что надо сделать, но данная тема не открывается.. :-( В яндексе отображается только :

"Дело в том, что в Пежо, на колодке, по которой подается питание, поменяны местами контакты"....

На этом ответ на данный животрепещущий вопрос обрывается....
:-((( обидно...

СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2003 15:14
Captain
Krioker:А что за режим энергосбережения? Я прочитал в инструкции что он как раз и отключает всё питание спустя какое то время....

Так оно и есть, по крайней мере, на 307. Например, выключаешь зажигание, слушаешь музыку, а потом минут через 20-30 все берет и выключается. А на дисплее появляется надпись, про то, что включен режим экономии батареи (как то так называется). А включить опять можно будет только после заводки двигателя. :wink:

СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2003 15:17
Krioker
Я все таки пробил эту ссылку:
там говориться о том, что:
"""

Дело в том, что в Пежо, на колодке, по которой подается питание, поменяны местами контакты
"постоянное питание" и "питание подаваемое при включении зажигания".

Почитай внимательно описание к магнитоле и описание к машине, сравни распиновку разъемов и
все поймешь. Сам столкнулся с этим при установке соневской головы. Правда у Сони есть возможность
поменять эти контакты местами :-)
"""

Видно в этом проблема... Спасибо. Буду разбираться, а то не хочется менять магнитолку и так долго выбирал...

СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2003 15:20
Captain
А на 307 вместо штатной магнитолы проблематично что либо поставить. В этом случае не будет работать подрулевое управление магнитолой и вывод информации на дисплей :wink:

СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2003 19:25
Миротворец
Captain:
Krioker:А что за режим энергосбережения? Я прочитал в инструкции что он как раз и отключает всё питание спустя какое то время....

Так оно и есть, по крайней мере, на 307. Например, выключаешь зажигание, слушаешь музыку, а потом минут через 20-30 все берет и выключается. А на дисплее появляется надпись, про то, что включен режим экономии батареи (как то так называется). А включить опять можно будет только после заводки двигателя. :wink:


Ага, присоединяюсь, у меня такое тоже бывает, тоже появляется надпись ECONOMY MODE ACTIVE и все отрубается.Потом включить только после запуска можно.Но настройки не сбрасываются...
Я так понимаю, у нас же магнитола не имеет своего бэк-апа(типа автономного источника питания), то есть настройки хранит до тех пор, пока она в выключенном состоянии, но подключена к батарее.Значит, есть разрыв цепи питания в тот момент, когда выключается зажигание..Мне так какжется, что у меня, когда зажигание выключено и вынут ключ, вообще ничего не работает-даже стопари не горят, по-моему...Поправьте меня, если я не прав. :wink:

СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2003 19:48
Captain
Vadim:Ага, присоединяюсь, у меня такое тоже бывает, тоже появляется надпись ECONOMY MODE ACTIVE и все отрубается.Потом включить только после запуска можно.Но настройки не сбрасываются...
Я так понимаю, у нас же магнитола не имеет своего бэк-апа(типа автономного источника питания), то есть настройки хранит до тех пор, пока она в выключенном состоянии, но подключена к батарее.Значит, есть разрыв цепи питания в тот момент, когда выключается зажигание..Мне так какжется, что у меня, когда зажигание выключено и вынут ключ, вообще ничего не работает-даже стопари не горят, по-моему...Поправьте меня, если я не прав. :wink:

У меня при вынутом ключе много чего работать может. И освещение в салоне и магнитола и даже ближний свет может гореть, да я думаю много чего еще :wink:

СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2004 00:13
Миротворец
Да нет, освещение тоже работать будет-оно всегда работает, блин.
Магнитола пашет до тех пор, пока вот этот самый ECONOMY MODE-то есть экономичный режим не включится. :wink: :wink: :wink:

СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2004 20:51
Captain
Ну тогда оно и вопросов ни каких :? :? :wink:

СообщениеДобавлено: Сб янв 03, 2004 20:00
Krioker
Все ребята, спасибо. Я разобрался в чем был трабл. Действительно при штатных подключениях в пежо перепутаны провода питания от аккамулятора и постоянный ток. Их просто надо немного подсюсюкать в переходнике.. :-)) Так что все ок...

СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2004 03:09
Captain
Krioker:Все ребята, спасибо. Я разобрался в чем был трабл. Действительно при штатных подключениях в пежо перепутаны провода питания от аккамулятора и постоянный ток. Их просто надо немного подсюсюкать в переходнике.. :-)) Так что все ок...


Нуууу, я ж говорил :wink:

СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2004 01:15
Бандерас
Vadim:Да нет, освещение тоже работать будет-оно всегда работает, блин.
Магнитола пашет до тех пор, пока вот этот самый ECONOMY MODE-то есть экономичный режим не включится. :wink: :wink: :wink:
этот самый экономный траблик мона отключить, но это делаецццца на авто в качестве шоукара