Страница 1 из 2
Мастер кузовного цеха
Добавлено:
Чт апр 08, 2004 14:50
Sonya
Подскажите, пожалуйста, были ли у кого-нибудь проблемы со связью с мастером кузовного цеха? Я понимаю, он очень занятой и, наверное, один во всем сервис-центре, но я звоню уже второй день, с 10:00 до 18:00 через каждые полчаса (даже не хочу считать сколько раз я звонила, и уж точно не буду упоминать о том, что теперь-то знаю номер телефона наизусть!), но его никогда нет на месте (либо еще не пришел, либо принимает машины, либо на обеде, либо у него очередь, либо еще что-нибудь). Я думаю, девочки на ресепшн уже знают мой голос. Одна вообще разозлилась и "повесила на холд" аж на 15 минут!!!
Это только у меня так - или он недоступный? Но как же тогда можно получить совет и перезаписаться на ремонт
Добавлено:
Чт апр 08, 2004 14:54
Escorpio
Это бывает, надо с ними по-жёстче, сразу его и отыщут...
какой СТОА? на Обручева или на Королёва?
Добавлено:
Чт апр 08, 2004 14:59
Sonya
На Обручева... Я вроде и помягче и повежливей пыталась, потом пожестче и погрубее - все равно ничего. При этом я справшивала (очень вежливо, но настойчиво), в какое время удобнее перезвонить, так они мне отвечают: "Откуда я знаю. Перезвоните позже." И все. При этом, когда я сама в сервисе была, они все сидят и раскладывают пасьянс, и все на месте.
Добавлено:
Чт апр 08, 2004 15:01
Бандерас
а ФИО знаете ?
Добавлено:
Чт апр 08, 2004 15:01
Escorpio
Sonya:На Обручева... Я вроде и помягче и повежливей пыталась, потом пожестче и погрубее - все равно ничего. При этом я справшивала (очень вежливо, но настойчиво), в какое время удобнее перезвонить, так они мне отвечают: "Откуда я знаю. Перезвоните позже." И все. При этом, когда я сама в сервисе была, они все сидят и раскладывают пасьянс, и все на месте.
А в чём проблема? Напиши в личку, может смогу помочь, позвонить там кому..
Добавлено:
Чт апр 08, 2004 15:14
Sonya
Бандерас:а ФИО знаете ?
ФИО не знаю
Добавлено:
Чт апр 08, 2004 15:23
Бандерас
Sonya:Бандерас:а ФИО знаете ?
ФИО не знаю
Соня их несколько
(Кузовной цех) Савенков Сергей
(Кузовной цех) Молочков Александр
(Кузовной цех) Клименков Юрий
(Кузовной цех) Кузьмин Сергей
Клименков Юрий (адекватный человек)
(он брал мою машину на ремонт, дозвониться до него мог всегда, если его смена) сделали авто хорошо
Добавлено:
Чт апр 08, 2004 15:26
Sonya
Бандерас:Sonya:Бандерас:а ФИО знаете ?
ФИО не знаю
Соня их несколько
(Кузовной цех) Савенков Сергей
(Кузовной цех) Молочков Александр
(Кузовной цех) Клименков Юрий
(Кузовной цех) Кузьмин Сергей
Клименков Юрий (адекватный человек)
Вообще, один раз недели две назад, мне удалось дозвониться, и тогда и общалась с Сергеем, но я не записывала его фамилию. А в этот раз они меня ни с кем так до сих пор и не соединяют, его так и нет на месте. Наверное, у него действительно очень тяжелая работа - никогда на рабочем месте нет.
Добавлено:
Чт апр 08, 2004 15:29
Бандерас
понастойчивей (пусть зовут)
ты гордо носишь имя ( КЛИЕНТ )
Добавлено:
Чт апр 08, 2004 15:40
Sonya
Спасибо, вам за моральную поддержку! Мне хватило сил еще два раза набрать номер и, наконец, мастер кузовного цеха (видимо, приняв все машины, поговорив по телефону, пообедав и еще что-то) смог со мной поговорить!!!
P.S. К сожалению, на них подействовала не настойчивость в разговоре с ними, а то, сколько раз в день я в действительности набирала их номер и просила пресловутого мастера.
Добавлено:
Чт апр 08, 2004 15:57
Бандерас
Sonya:Спасибо, вам за моральную поддержку! Мне хватило сил еще два раза набрать номер и, наконец, мастер кузовного цеха (видимо, приняв все машины, поговорив по телефону, пообедав и еще что-то) смог со мной поговорить!!!
P.S. К сожалению, на них подействовала не настойчивость в разговоре с ними, а то, сколько раз в день я в действительности набирала их номер и просила пресловутого мастера.
больше коварства в разговоре и всЁ буит ОК
Добавлено:
Чт апр 08, 2004 18:38
Люда
Может быть отвечаю поздно но у меня была не так уж давно похожая ситуация пару раз звонила чтобы записаться на кузовной ремонт,но мастер ходил принимать машины и телефон не отвечал .Мне это надоело и я оставила секретарю свой телефон и номер машины с просьбой пере дать мастеру чтобы он перезвонил сам.Мастер перезвонил минут через пять и вопрос был чудненько улажен.К стати мастер был Клименков Юрий .он же потом делал мою машинку ,а секретаря Зовут Наталия фамилии не знаю.Когда приехала по записи ,машину забрали в сервис сразу,ни минуты не ждала,мастер ходил со мной смотреть машину на площадку вобщем долго не задержали и сделали всё хорошо Люда.
Добавлено:
Чт апр 08, 2004 22:02
Miranochka
вот почему я люблю Королева...там всегда всем рады и меня мастера кузовного цеха по-моему уже в лицо знают=))
Добавлено:
Пт апр 09, 2004 00:07
Вилли Вонка
у этого мастера стопудово фамилия Полыхаев.
Добавлено:
Пт апр 09, 2004 02:06
MasteR
Что-то я ситуации не понял - Вы машину сдать в ремонт хотите или получить дополнительную информацию / проконсультироваться ...
В чем проблема? Позвонили, Вас переключили на приемку, записались, все.
Необходимо уточнить в какой стадии ремонта находтся машинка и не оказалось никого из мастеров кузовного цеха на месте - сообщите на приемке свой телефон, укажите номер машины - с Вами свяжутся в ближайшее время.
Я не понимаю что значит нужно связаться с мастером кузовного цеха? С кем-то конкретным или ... ?
На Обручева сейчас активно ведутся работы по строительству сервис-центра и, к сожалению, могут быть некоторые проблемы, но не до такой степени чтобы нельзя было связаться с нашими сотрудниками.
Требуйте чтобы нашли необходимого Вам сотрудника или чтобы он перезвонил Вам в кратчайшие сроки.
Если будут какие-либо проблемы в отношении техцентра на Обручева - позвоните 775-0405, попросите соединить с Михаилом Корнеевым и объясните ему ситуацию (к сожалению я не понял Вашей проблемы, слишком образно все описано) - разберется, поможет и сделает кому надо внушение.
Добавлено:
Ср апр 14, 2004 19:47
Valentip
Уважаемый Мастер, нежнее надо быть с клиентом! Тем более, если проблему не понял.
Я с такой проблемой не разу пока не сталкивался, (только по поводу пресловутых скрипов с кузовным общался), но если такое случится...
Добавлено:
Ср апр 14, 2004 22:37
Captain
Valentip:Уважаемый Мастер, нежнее надо быть с клиентом! Тем более, если проблему не понял.
Я с такой проблемой не разу пока не сталкивался, (только по поводу пресловутых скрипов с кузовным общался), но если такое случится...
И на сколько нежно
Что имеется ввиду
Добавлено:
Чт апр 15, 2004 03:49
MasteR
- Нежнее, Виктор! Еще нежнее!
- По индивидуальной программе
Так вот и я не понял - куда еще-то нежнее
Для получения конкретных ответов необходимо задавать конкретные вопросы, тем не менее были даны более чем исчерпывающие ответы, советы и пояснения, в т.ч. и по индивидуальной программе.
Добавлено:
Чт апр 15, 2004 03:59
counterspy
Валентин, ты зря... мне тоже приходилось на холде висеть по 5 - 10 минут... а када звонишь с мобилы это особенно напрягает... причем я не кузовного цеха ждал, а по запчастям товарища либо того, кто запись ведет... этот вопрос надо проработать... подтверждаю, что такая проблема у АВЕСа есть... Должен отметить, что оперативная связь с мегагуру Корнеевым происходила без проблем, и то, видимо, после твоих определенных усилий... а вот когда от вольного звонишь по общим телефонам (на Обручева особенно) то там беда... на Королева милые и быстрые ребята... и помещение там намного приятнее...
Добавлено:
Чт апр 15, 2004 04:42
MasteR
Ну я вас умоляю - разгрузите Обручева чуть-чуть, а то ведь предлагают - приезжайте на Королева, без очереди, сегодня/завтра/в любой день - так нет, будем ждать неделю, две ...
ГОСПОДА!
КТО НЕ В КУРСЕ - У НАС 2 (ДВА) на текущий момент сервис-центра. На Королева Вашу машинку в большинстве случаев смогут принять в работу гораздо раньше!
Добавлено:
Чт апр 15, 2004 19:44
counterspy
MasteR:Ну я вас умоляю - разгрузите Обручева чуть-чуть, а то ведь предлагают - приезжайте на Королева, без очереди, сегодня/завтра/в любой день - так нет, будем ждать неделю, две ...
ГОСПОДА!
КТО НЕ В КУРСЕ - У НАС 2 (ДВА) на текущий момент сервис-центра. На Королева Вашу машинку в большинстве случаев смогут принять в работу гораздо раньше!
а чо бы не сделать общий центр связи и самим там у себя рулить где свободнее и куда человека посылать... а то что 2 центра или 22, это меня не касается никак...
Добавлено:
Чт апр 15, 2004 20:32
MasteR
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО!
Цитата:предлагают - приезжайте на Королева, без очереди, сегодня/завтра/в любой день - так нет, будем ждать неделю, две ...
Мы ничего не можем поделать / только предлагаем при записи - это дело сугубо добровольное - раз клиенту удобнее приехать на Обручева, раз он хочет обслуживаться или чиниться именно там - насильно на Королева не отправишь
Добавлено:
Чт апр 15, 2004 21:50
counterspy
MasteR:ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО!
Цитата:предлагают - приезжайте на Королева, без очереди, сегодня/завтра/в любой день - так нет, будем ждать неделю, две ...
Мы ничего не можем поделать / только предлагаем при записи - это дело сугубо добровольное - раз клиенту удобнее приехать на Обручева, раз он хочет обслуживаться или чиниться именно там - насильно на Королева не отправишь
понЯл
но все равно долго висеть на холде неприятно!
Re: Мастер кузовного цеха
Добавлено:
Пт апр 16, 2004 20:32
Obsidian 2.0
Sonya:Подскажите, пожалуйста, были ли у кого-нибудь проблемы со связью с мастером кузовного цеха? :(
Каков заходец, однако!
Re: Мастер кузовного цеха
Добавлено:
Сб апр 17, 2004 14:00
Captain
Obsidian 2.0:Sonya:Подскажите, пожалуйста, были ли у кого-нибудь проблемы со связью с мастером кузовного цеха?
Каков заходец, однако!
Каждый понимает в меру своей испорченности
Добавлено:
Вс апр 18, 2004 11:10
Михалыч
Мастер кузовного цеха - очень занятый человек. Ежедневно он отвечает на сотни звонков следующего содержания
Я записана на сегодня хочу перезаписатся на послезавтра (после завтра она снова перезапишется)
Я попала в аварию что мне делать (объяснять надо 10 минут)
Мне разбили машину и дают 200 баксов, этого хватит (20 минут на выяснение всех обстоятельств)
У меня горелый превёртыш, сколько стоит его восстановить (пол часа минимум)
Мне дует в ногу и она мёрзнет (без коментариев)
Мне не нравится запах в салоне (долгие объяснения о возможных причинах)
У меня скрипит
Я красил у вас дверь, а теперь у меня лампочка перегорела (восстановление причинно-следственной связи уходит 10 минут)
У меня затёртое стекло, поменяйте по гарантии
Форсунка омывателя не брызгает, не могу ехать, вызывайте эвакуатор (после выяснения подробностей оказывается что нет жидкости)
и т д
По этому не удивительно что дозвонится порой не просто
Добавлено:
Ср апр 21, 2004 13:27
Valentip
2 Михалыч - тяжелая у вас работа, что и говорить... Теперь я понял, почему мне скрип в салоне так и не устранили, наоборот - еще больше стало. Просто времени на телефон много уходит.
Думаю, придется самому заняться - разложу сиденья, залезу в багажник, посажу кого-нить за руль и - по кочкам. А потом вам причину расскажу. Бесплатно.
Добавлено:
Ср апр 21, 2004 17:36
Аленка
Valentip: А потом вам причину расскажу. Бесплатно.
Надо так:" Позвоню и расскажу."..
Добавлено:
Ср апр 21, 2004 21:52
Miranochka
Михалыч:Мастер кузовного цеха - очень занятый человек. Ежедневно он отвечает на сотни звонков следующего содержания
Я записана на сегодня хочу перезаписатся на послезавтра (после завтра она снова перезапишется)
Я попала в аварию что мне делать (объяснять надо 10 минут)
Мне разбили машину и дают 200 баксов, этого хватит (20 минут на выяснение всех обстоятельств)
У меня горелый превёртыш, сколько стоит его восстановить (пол часа минимум)
Мне дует в ногу и она мёрзнет (без коментариев)
Мне не нравится запах в салоне (долгие объяснения о возможных причинах)
У меня скрипит
Я красил у вас дверь, а теперь у меня лампочка перегорела (восстановление причинно-следственной связи уходит 10 минут)
У меня затёртое стекло, поменяйте по гарантии
Форсунка омывателя не брызгает, не могу ехать, вызывайте эвакуатор (после выяснения подробностей оказывается что нет жидкости)
и т д
По этому не удивительно что дозвонится порой не просто
ой,я так смеялась=))
Добавлено:
Пт апр 23, 2004 12:43
Valentip
Miranochka:
ой,я так смеялась=))
Мы же в России...