Имя: Владимир
Сообщения: 1755
Откуда: Москва, Новогиреево - Сокол
Модератор: М: Эксплуатация
на 207-м пробег сколько?Power:у меня то же самое и на 406 и сейчас на 407 начинается, а вот на 207 работает нормально, хотя внешне совершенно такойже,
может механизмы разные
Должны вообще-то. Только если будет совсем болтаться и глючить.Power:интересно, по гарантии поменяют
Это не фото! Это 3D-модель. Я в Субботу свой разобрал всё замерил и сделал точную модель. По ней будут мне точить саму деталь.romikvet:Откуда фото? вроде там стороны ровные , т.е. на фото вверху бОльше квадрат , внизу меньше
Ты не первый, кто отговариваtт делать из латуни. Но мне почему-то кажется, что если сделать кончик язычка очень глаким, и обильно добавить хорошей смазки, то ничего не сотрётся. Давление там не очень большое, а стирание корпуса происходило в основном из-за острых краёв сточенного язычка и абразива в смазке. Корпус выполнен из ABS вроде и не очень-то подвергается царапанью схожими по форме металлическими предметами. Я проверял. В любом случае, язычёк у меня стёрся до основания, там почти пружина начала вылезать, паз тоже стёрся, но не сильно и поставив на место стёртого язычка нестёртый я получил достаточно чёткие переключения, так что думаю 100к ещё проходит с такой доработкой. Тем более в планах было сделать так же и ответную часть, которая будет впаиваться в корпус вместо вырезанной старой.romikvet:Только из латуни не стал бы делать . сам язычёк " борозд нароет" , да и стираться будет сам язычёк ,со смазкой смешаеться ....
Я свой стёртый язычёк реанимировал , как уже писал , вплавил шарик с подшипника - его пластмасса обволокла , но я не давал возможность шарику приклеиться - теперь он вращаеться внутри . а сами "канавки " в корпусе , верней бугорки усилил п-образной скрепкой , выгнув по форме , и вплавил паяльником в пластмассу. шарик через них перекатываеться при переключении поворотов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0