Страница 4 из 11

СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2006 11:41
Алекс_Р406
Для меня вопрос ГРЕТЬ или НЕ ГРЕТЬ решился просто- я поехал не прогрев машину после суток хранения на улице при +3, автомат пару раз перешел в аварийный режим итог - поездка на сервис, замена масла в автомате, стирание ошибок, прошивка блока управления автоматом, теперь прогреваю не менее 5мин, пока все ОК :)

СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2006 21:02
Алекс_Р406
Реально, после прогрева двигателя в течении 5 мин, автомат работает мягче, толчков при переключениях - нет :) . Теперь грею всегда :D

СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2006 23:09
viktoriуa`
Алекс_Р406:Для меня вопрос ГРЕТЬ или НЕ ГРЕТЬ решился просто- я поехал не прогрев машину после суток хранения на улице при +3, автомат пару раз перешел в аварийный режим итог - поездка на сервис, замена масла в автомате, стирание ошибок, прошивка блока управления автоматом, теперь прогреваю не менее 5мин, пока все ОК :)


Дааа. знакомый случай! Машинка стояла 14дней на стоянке,в дождь и зной... Я завелась,не прогрела и поехала. В результате аварийный режим. На диагностике в сервисе посоветовали...заменить маслО. и...Сказали ОбЯзАтЕлЬнО прогревать маФынку...хотя бы до 70C .

СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 11:51
Алекс_Р406
А на каком сервисе советовали менять масло :?: Мне в АВЕСЕ сказали, что менять не надо и были случаи когда после замены масла в АКПП - коробка больше не работала :shock: ( слова мастера-приемщика ), но я масло заменил до приезда в АВЕС, а в АВЕСЕ делал компьютерную диагностику и перепрошивку блока управления АКПП- сейчас все супер :) Ксати на одном из сайтов о ПЕЖО была рекомендация для АКПП AL4- замена масла через 60000км, но это неоффициальная рекомендация, оффициалы попрежнему не рекомендуют замену масла в АКПП на весь срок эксплуатации авто :)

СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 14:20
viktoriуa`
Алекс_Р406:А на каком сервисе советовали менять масло :?: Мне в АВЕСЕ сказали, что менять не надо и были случаи когда после замены масла в АКПП - коробка больше не работала :shock: ( слова мастера-приемщика ), но я масло заменил до приезда в АВЕС :)


В Авесе на диагностике сказали,что рекомендуем заменить блок гидроклапанов :64: , в Арманде после диагностики сказали,что масло грязное в коробке и причиной вкл. аварийного режима послужило то,что "не прогрелась":???: :56: Не знаю так сказали...а ошибок не обнаружили...

Алекс_Р406:в АВЕСЕ делал перепрошивку блока управления АКПП- сейчас все супер :) :)

Да..м мне в Авесе тоже говорили об этой процедуре...А перепрошивали Вам без замены блока гидроклапанов?..И сколько стоит такая штука? не очень дорого? :39:

СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 15:04
Алекс_Р406
Гидроблок не меняли, диагностика+ перепрошивка блока= 1000р в АВЕСЕ, есть одна тонкость- машину надо пригонять вечером на сервис, чтобы за ночь коробка остыла, а утром сделают диагностику- так будет более реальная картина происходящего с АКПП :) У меня при диагностике стирали коды ошибок, если не ошибаюсь- разброс давления :)

СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 16:06
RuSh
Алекс_Р406: были случаи когда после замены масла в АКПП - коробка больше не работала :shock: ( слова мастера-приемщика )


вполне вероятно при большом пробеге автомобиля

СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 16:09
Алекс_Р406
RuSh:вполне вероятно при большом пробеге автомобиля


Какая взаимосвязь большой пробег и замена масла, ведь сказали, что именно после замены масла - коробка встала :???:

СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 16:16
RuSh
Алекс_Р406:Какая взаимосвязь большой пробег и замена масла, ведь сказали, что именно после замены масла - коробка встала :???:


Дело в масле. На новом масле труднее будет работать коробка, чем на слитом :wink:
Поэтому официалы его никогда не меняют, а только доливают :wink:

СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 16:23
Алекс_Р406
Это не физическое обьяснение, что значит " будет труднее работать", вязкость нового масла не может сильно отличатся от старого, возможно новое масло начнет вымывать всю гадость и забьются клапаны- но это только предположение :???:

СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 16:34
RuSh
Алекс_Р406:Это не физическое обьяснение, что значит " будет труднее работать", вязкость нового масла не может сильно отличатся от старого, возможно новое масло начнет вымывать всю гадость и забьются клапаны- но это только предположение :???:


ну скажем, машина поедет, но не как раньше. Живой пример. Перед заменой масла у машины была максималка 180км/ч, а после замены только 60км/ч. :shock: :lol:

СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 21:06
Алекс_Р406
RuSh:ну скажем, машина поедет, но не как раньше. Живой пример. Перед заменой масла у машины была максималка 180км/ч, а после замены только 60км/ч. :shock: :lol:


Какая связь - замена масла и состояние двигателя или коробки, масло меняется тк оно теряет свои свойства, после замены должно быть как минимум не хуже чем было до замены :)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 23:32
exorcist
Всегда все свои машины грел, грею и буду греть,хоть летом, а зимой и подавно...

СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 00:03
viktoriуa`
Алекс_Р406:Гидроблок не меняли, диагностика+ перепрошивка блока= 1000р в АВЕСЕ, есть одна тонкость- машину надо пригонять вечером на сервис, чтобы за ночь коробка остыла, а утром сделают диагностику- так будет более реальная картина происходящего с АКПП :) У меня при диагностике стирали коды ошибок, если не ошибаюсь- разброс давления :)


Блин , откуда такие цены? Я как не приеду .....на баблосы попадаю!

СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 00:06
viktoriуa`
голая диагностика АКПП 900р. Что 100р- перепрошивка блока стоит? :shock:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 11:03
Алекс_Р406
viktoriya`:голая диагностика АКПП 900р. Что 100р- перепрошивка блока стоит? :shock:


Считывание неисправностей- 0,5н/ч, инициализация компьютера-0,5н/ч :)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 11:14
MasteR
viktoriya`:голая диагностика АКПП 900р. Что 100р- перепрошивка блока стоит? :shock:


У Алекса машина по другому тарифу идет - для трехлетних авто стоимость нормо-часа иная.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 14:13
viktoriуa`
MasteR:У Алекса машина по другому тарифу идет - для трехлетних авто стоимость нормо-часа иная.


ничего подобного...ровесники :33:

СообщениеДобавлено: Сб ноя 04, 2006 12:47
Aleks406TS4
Всегда грею машину, если Темп. воздуха ниже +10 град. С.
Грею до момента, когда стрелка указателя температуры ОЖ начинает сдвигаться от нулевого положения. При минус 5... 7 град. для этого требуется около трех-четырех минут. Как раз достаточно, чтобы смести снежок с кузова, очистить стекла от наледи...
При Темп. выше +10 тоже грею не менее 1 минуты. Пусть машинка проснется! :)

СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 22:47
Serge1980
по теме...можно почитать статью в "За Рулем" за февраль 2007 года. Там очень подробно описано все, что происходит с двигателем при прогреве и нужно или нет греть!

СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 10:32
Montoya - Hamilton
Serge1980:по теме...можно почитать статью в "За Рулем" за февраль 2007 года. Там очень подробно описано все, что происходит с двигателем при прогреве и нужно или нет греть!

А ссылочку не кинешь? Что-то я не нашел, видно плохо ищу! :oops:

СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 10:43
Dimpeug
Montoya:А ссылочку не кинешь? Что-то я не нашел, видно плохо ищу! :oops:


тут есть

СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 10:45
Montoya - Hamilton
Dimpeug:тут есть

Спасибо огромное! :67:

СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 14:08
viktoriуa`
ПРО СТАТЬЮ: В принципе так мастера на сервисе и знающие говорят.........нет причин НЕ ВЕРИТЬ.....греть надо до тех пор. пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40 - 50°С (при этом стрелка указателя температуры "страгивается" с нулевого упора, на что требуется в среднем от двух до пяти минут в зависимости от температуры воздуха).

СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 15:15
Serge1980
а ссылки на журнал За Рулем еще нет, она будет только в марте...номер же еще продается!

СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 15:17
Montoya - Hamilton
Serge1980:а ссылки на журнал За Рулем еще нет, она будет только в марте...номер же еще продается!

Ну тогда будем ждать!

СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 19:33
Петрович

СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 09:36
igorsav
Любишь, бережёшь свою машину = плюёшь на экологию = греешь двигатель перед поездкой. У меня установлена система подогрева Defa на 220 в. В гараже очень удобно, программируется время выезда.

СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2007 12:56
Пыжонок
В зависимости от температуры на улице всегда перед поездкой прогреваю 5-10 минут. На мой взгляд так и для машины лучше и я не мазохист, что бы в холодной машине (зимой) дубеть. В любом случае хрен сдвинусь пока датчик температуры ож не оживет! :42:

СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2007 22:48
Сержант
Вы не забывайте, что на холодном движке у вас может провернуть вкладыши. А это "немного" подольше чем 5-10 мин прогрева двигателя