Страница 4 из 15

СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 18:46
StMihail
Platon:4. не буксовать в принципе и категорически на льду


Это почему? Что произойдет?

СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 19:22
Platon
StMihail:Это почему? Что произойдет?


спалишь в принципе коробку в полном смысле этого слова....

СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 19:50
Spirit
StMihail:Это почему? Что произойдет?


От самого факта пробуксовки ничего не произойдет.
Однако при пробуксовке возможен такой сценарий, что после раскрутки колёс без сцепления с дорогой резко это самое сцепление появится. И тогда случится ударная нагрузка на АКПП. Особенно ей будет плохо, если до появления сцепления она успеет переключиться на повышенную передачу (а то и не на одну).

А сам факт пробуксовки (без внезапного появления сцепления) для коробки НЕ вреден. Это суеверия и бред.

СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 20:01
Platon
Spirit:От самого факта пробуксовки ничего не произойдет.
Однако при пробуксовке возможен такой сценарий, что после раскрутки колёс без сцепления с дорогой резко это самое сцепление появится. И тогда случится ударная нагрузка на АКПП. Особенно ей будет плохо, если до появления сцепления она успеет переключиться на повышенную передачу (а то и не на одну).

А сам факт пробуксовки (без внезапного появления сцепления) для коробки НЕ вреден. Это суеверия и бред.


+100!
добавить нечего.

СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 11:57
StMihail
Platon:спалишь в принципе коробку в полном смысле этого слова....


Ну если буксовать минут 40 то наверное да.

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 12:46
DuraLex_77
[quote="Platon"][/quote]
Насчёт замены масла в АКПП через 60тыс. км.
Это из практики, али есть научные рекоменды?

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 15:39
Loly
Подскажите плиз про АКПП, мне сказали, что у меня масло в коробке черное и еще есть толчек когда на низкой скорости жмешь педаль. На высокой толчка не бывает. Что может быть с коробкой :???: авто 2004

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 16:22
101
У всех толчок.
:)

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 16:40
Loly
Может скажете и масло у всех черное...

СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 00:57
Карабас-Барабас
Обратил внимание, что на горке при отпускании тормоза машина катится назад, когда включен режим "D". Обычно я подхватываю газом сразу и не допускаю отката. Но решил проверить - покатилась. Правильно ли это? Может ли такой откат повредить АКПП?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 13:38
chainik
да.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 20:21
Карабас-Барабас
Краткость - сестра таланта. Но все же "да" - это "правильно" или "да" - это "повредит"? :xm:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 10:22
chainik
повредит.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 17:29
madoff
Во чего нашел, а то все клапана да клапана
С CarHelp
-----------------------------------------------------------------------------
У тебя может быть во такое:

Model
206, 306, 307, 406 with AL4 automatic transmission.
Symptoms
With an output speed sensor malfunction the following symptoms can be experienced.
"S" and "W" light flashing,
or "Automatic Transmission Fault" on display.
Untimely gearshifts.
Harsh up and down shifts.
Hanging in gear.
Thumping after stopping.
Rectification
Check sensor connections. If connections OK, replace the sensor.
General sensor information
The output speed sensor is mounted below the 33 way grey connector at the back of the transmission case. It is bolted to the housing from the outside and reaches through an opening in close proximity of the output shaft.
The output speed sensor is of the inductive type. It generates an AC signal and does not require a power supply. The sensor is triggered by the rotation of the transmission's output shaft. The signal is sent to pin 47 and 48 of the transmission ECU connector. Depending on the model, the sensor can be connected to the transmission with the black 2 way connector or through the grey 33 way connector -E1 and E2- (blue block). The sensor resistance should be between 1000Ω and 1400Ω.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 02:08
jurabaz
Купил недавно пежо 406 2000г. с АКПП. Регулярно появляется ошибка: машина дергается и начинают мигать *&S. После поисков на форумах нашел 2 возможные причины: мало масла в коробке и датчик скорости. Что еще может быть?

Повезу сдаваться в представительство Пежо.

ошибки Ds+* в АКПП

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 15:58
Lisssa
владею машинкой 2004 года выпуска, на 65 тыщах в АКПП поменяли гидроблок и масло (в связи с упомянутыми выше ошибками Ds+*(мигают одновременно, менялось в Авесе на Обручева) , сейчас пробег составляет 81 тыщ эти ошибки опять появились, сопровождаясь резкими толчками при переключении. поехала на диагностику в Арманд - посмотрели, говорят: низкий уровень масла, давление слабое - нужна замена гидроблока. Ну неужели этот гидроблок прослужил всего 16?
когда в Арманде мастерам сказала, что всё это уже меняли, сказали так: "или запчасти некачественные или масло плохое, или в мозгах проблемы. Мы разборкой коробок не занимаемся - предлагаем заменить АКПП"
даже не знаю что делать...кто подскажет? :???:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 16:31
MasteR
Непонятно почему Вы поехали в другой сервис на диагностику - меняли первый раз в АВЕСе - пусть в АВЕСе и теперь смотрят и дают рекомендации ... а далее смотреть нужно уже по итогам диагностики.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 11:24
jurabaz
Наткнулся тут на любопытную идею:
http://www.peugeot406coupe.com/phpBB2/v ... hp?t=10710

Язык английский. Идея: вынести "спорт-режим" на педаль, чтобы не тянуться к кнопке долго и опасно. Обязательно себе поставлю, только коробку отремонтирую.

------------
кажется немного не в тему сообщение. Модераторы - сотрите, если мешает

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 16:23
Lisssa
MasteR:Непонятно почему Вы поехали в другой сервис на диагностику - меняли первый раз в АВЕСе - пусть в АВЕСе и теперь смотрят и дают рекомендации ... а далее смотреть нужно уже по итогам диагностики.

в авесе её обслуживал другой хозяин, мне в арманд ближе

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 17:34
MasteR
Lisssa:в авесе её обслуживал другой хозяин, мне в арманд ближе


Я-то думал стоит вопрос тратить ли 150 тысяч рублей, а у Вас стоит вопрос куда Вам ближе ездить ... извините. ;-)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 11:28
Lisssa
MasteR:Я-то думал стоит вопрос тратить ли 150 тысяч рублей, а у Вас стоит вопрос куда Вам ближе ездить ... извините. ;-)

то есть вы хотите сказать, что в арманде плохие специалисты?
интересно какие же тогда в авесе мастера, если после замены гидроблока и масла на 65 тысячах, через 16 тысяч всё полетело???
:roll:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 15:45
Snegov1k
Прости если повторюсь, а где находится щуп которым масло в автомате проверить можно?
пежо 206 1,4 2001

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 20:46
chainik
Lisssa:то есть вы хотите сказать, что в арманде плохие специалисты?
интересно какие же тогда в авесе мастера, если после замены гидроблока и масла на 65 тысячах, через 16 тысяч всё полетело???
:roll:


за время неправильной работы могли произойти губительные изменения в акпп, которые проявили себя через 16000 км пробега.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 20:48
chainik
Snegov1k:Прости если повторюсь, а где находится щуп которым масло в автомате проверить можно?
пежо 206 1,4 2001


нет там щупа, принцип контроля уровня другой. лучше съездить в автосервис.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 21:43
Platon
MasteR:Непонятно почему Вы поехали в другой сервис на диагностику - меняли первый раз в АВЕСе - пусть в АВЕСе и теперь смотрят и дают рекомендации ... а далее смотреть нужно уже по итогам диагностики.

можно подумать, что в авесе сказали бы иное.......

СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 16:01
jurabaz
jurabaz:Купил недавно пежо 406 2000г. с АКПП AL4. Регулярно появляется ошибка: машина дергается и начинают мигать *&S.


Только что получил из ремонта - 200$. Сказали, что было черное масло, но посторонних предметов (частички металла, пластика) не обнаружили. Промыли коробку - меняли масло 3 раза. Проехал 20км на разных режимах - ошибки больше нет. Передачи стали переключаться плавнее. Кажется помогло . . .

СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 17:33
MasteR
Platon:можно подумать, что в авесе сказали бы иное.......


Можно и подумать ... для тех кто умеет думать ...

А лично я в любом случае перепроверил бы вердикт, который грозит мне потерей более чем 6000$

СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 20:44
Platon
MasteR:...перепроверил бы вердикт....

это слово здесь ключевое :rotfl:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 02:16
lexxur
jurabaz:Купил недавно пежо 406 2000г. с АКПП. Регулярно появляется ошибка: машина дергается и начинают мигать *&S. После поисков на форумах нашел 2 возможные причины: мало масла в коробке и датчик скорости. Что еще может быть?

Повезу сдаваться в представительство Пежо.

У меня таже проблема :cry: Во сколько может вылиться ремонт?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 18:04
jurabaz
lexxur:У меня таже проблема :cry: Во сколько может вылиться ремонт?

http://www.peugeotlogic.com/workshop/base/workshop.htm
Отсюда я понял, что сначала надо посмотреть масло, долить, заменить при надобности. Если в масле есть куски металла, пластика и горелый запах - заменить/отремонтировать коробку.

Если не помогло, заменить клапаны.
Если не помогло, заменить гидроблок.

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic. ... highlight=
Вот тут мужик заменил клапаны: 2500 клапан и 2000 замена.

Мне помогла замена масла. Уже неделю езжу без ошибок.