Имя: Александр
Сообщения: 1053
Откуда: Ванчур
Модератор: М: Эксплуатация
ivan859:ну тогда почему при отключении разьема снизу сидения ,ошибка "вылетает" сек через 10, а не мгновенно? и всегда, когда не работает датчик скорости выскакивает ошибка airbag при скорости больше 10 км/ч?? а потом пропадает только при перезагрузке компьютера( выкл/вкл зажигания). А это потому ,что инфо от всех блоков управления(подушки, впрыск, ABS, ESP(если есть), давление в шинах( если есть), а на других авто и инфо о перегоревших лампочках - приходит на борт.компьютер!
madoff:Ну тогда не знаю почему. По схеме, на систему SRS приходит только питание, а уходят сигналы на диаг. разъем, и лампочки приборки. Если нужна схема давай VIN скину...
Dimpeug:Так в этой теме описаны две ошибки, в одном случае у Санчеса лампа айрбаг мигает, в моем же случае она горит непрерывно, после выключения дрыгателя на несколько минут ошибка пропадает.
Саньчес:Поправка!
Лампа моргает - ОШИБКА выявленная при диагностике системы.
Лампа горит постоянно - НЕИСПРАВНОСТЬ выявленная при диагностике системы.
В моём случае ошибку видимо провоцирует ненадёжное контактное соединение в разъёмах.
А неисправность сначала нужно найти, а уж потом лечить...
Dimpeug:А есть данные как часто делается диагностика системы, наверняка есть период, интересует интервал?
Саньчес:По идее сама должна погаснуть. Если конечно ничего не срабатывало...
Сегодня купил новый датчик скорости (китай) 10$ стоит,потом катался пол дня по городу,все хорошо спидометр работал ,аирбэг не загорался ....Саньчес:Попробуй ошибку прочитать.
Она должна была сохраниться в памяти БК. Прочитав её, будешь знать, на что система диагностики ругалась. Но, сам понимаешь, это всё по желанию... Можно и наугад детальки менять.genek-27:Сань какую ошибку читать ее сейчас нет.....
Саньчес:Да, не на долго хватет чистики... Опять заморгала лампочка! Решил я починять это дело более основательно! В общем речь всё о тех же разъёмах на преднатяжителях. Кто добирался до них знает, что хоть они и выглядят достойно, на самом деле сидят на своих местах очень "неувернно" - шевелятся. Так вот это шевеление и есть причина плохого контакта. Короче вскрыл оба разъёма, вынул из них контакты (аккуратно, на одном резистор припаян) почистил, подогнул как положено и собрал всё обратно. Моргание прекратилось! Ну оно и понятно, контакты были разогнуты просто неприлично... Конструкция прямо скажем хавно! Тнкие, мягкие лепестки, без какой-либо упругой поддержки... Как выглядит контакт изобразил на рисунке.
Не забываем перед началом работы скинуть клему! Техника безопасности однако...
Сложно сказать. Через 3,5 месяца после этого продал машину. За это время лампочка больше ни разу не загоралась. Хотя до этого, от любой кочки или неаккуратного движения в кресле могла загореться. Думаю, это оптимальное решение проблемы, что называется - "дёшево и сердито". У меня не хватило фантазии, что можно вместо штатного разъёма приколхозить. Разве что добавить жёсткости этим лепесткам... Например, аккуратно напаять им третью стеночку, или колечко из проволоки (см картинку). Чтобы не могли разгибаться. Очистителем контактов чистил?Bars25:Уважаемый, этот вариант основательно решил Вашу проблему с миганием лампочки "AIR BAG"?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0