Инструкции по эксплуатации.

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 53 • Страница 2 из 2

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн ноя 23, 2009 15:32

trophyman

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 24

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Вт дек 29, 2009 14:48

всему ведь есть разумный предел. В так назваемых "инструкциях по эксплуатации" львиную долю занимает инфа о пользовании радиоприемником. А например как заменить перегоревший габарит, ничего не сломав, в них нет ни слова. И что прикажете делать при такой неисправности. Ехать в официальный сервис ночью?

PlUT

Пыжевод активный ;-)

Имя: Dmitrij

Сообщения: 273

Откуда: германия

Мужской

Сообщение  Вт дек 29, 2009 16:15

верно нужна ,,инструкция по ремонту,,
тракторист

submarin

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 355

Откуда: Питер

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Чт янв 21, 2010 10:42

Goldik:ребят ест ли у когото мануал по пежо309 ????

Если имелась ввиду 307,то на сайте онлайн магазина "За рулем" есть книги по ремонту дорестал и рестал. http://shop.zr.ru/search.html?c=search& ... ot&x=0&y=0
Люблю Глубину и Зеленые Глаза

дмитрий 31

Пыжевод любознательный

Имя: дмитрий 31

Сообщения: 133

Откуда: белгород

Peugeot" - Partner Мужской

Сообщение  Пт янв 22, 2010 15:28

Здесь почему-то не скрываются секреты. К примеру, замена распредвала на Логан. На Пежи всё вымарано.
http://www.autoprospect.ru/renault/loga ... -vala.html
Непонятная политика. Приятен был после покупки пежо звонок из московского представительства фирмы, подробные вопросы, подробные ответы на них дал, но не ожидал отношения к техподдержке. А если в поле встанешь из-за того мелочи типа такой
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=39154

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт янв 22, 2010 15:41

Правильно, давайте вместо гарантии каждому дадим инструкцию по самостоятельному ремонту, за деньги проведем обучение, продадим по персональному диагностическому компьютеру (с ежегодной оплатой лицензионного софта и доступа в несколько тысяч евро ) ... какая экономия получится.

Пётр.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Пётр.

Сообщения: 282

Откуда: Москва

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Сб янв 23, 2010 11:27

Уважаемый Мастер! Если бы компания Пежо отправляла бы эвакуатор за таким Бокстером (а это косяк конструкции если при обычной езде проводка сгнила), и меняла бы лампочки габаритов ночью по гарантии - никто никогда не просил бы инструкции по ремонту. Компании Пежо и Ситроен проводят политику которая заставляет даже лампочку менять у дилера. Мне не очень понятно зачем это делается, ведь всё равно это не приносит денег производителю, не приносит прибыли сервису и сильно прибавляет головной боли пользователю. Вот что делать если вечером увидел что габарит не светит? Или тогда уж пусть сразу пишут что автомобиль предназначен только для эксплуатации в городе с развитой сетью дилерских сервисов. Помнится в городе Дмитрове (60км от Москвы) у меня на Рено сдох бензонасос. Вроде деталь расходник... Однако во всех магазинах зч делали круглые глаза при слове "рено". Что, я повёз на эвакуаторе в дилерский сервис? Нет конечно. Но следующим авто был гольф. Потом был куплен берлинго, только потому что это самый большой багажник на который хватало денег. Если с Ситроеном будет такая жк головная боль, то у меня будет другая машина. Тоже самое с облатой лицензионного софта. Это вымогательство чистой воды со стороны производителя. И нужен он владельцу не для экономии совсем, а для того что б не возить машину на эвакуаторе за сотни километров на диагностику. Привезти датчик после диагностики намного проще, быстрей и дешевле. На мой взгляд такая политика производителя очень сильно сдерживает распространение этих марок машин. БОльшая часть знакомых которые интересовались машиной (а интересовались с точки зрения купить такую же) отказываются в пользу других марок поп ричине проблем с ремонтом.
Тут правда надо отдать должное работником сервисных служб Пежо и Ситроена. Обычно они всё таки дают советы как выйти из трудного положения, за что им большое человеческое спасибо.

дмитрий 31

Пыжевод любознательный

Имя: дмитрий 31

Сообщения: 133

Откуда: белгород

Peugeot" - Partner Мужской

Сообщение  Сб янв 23, 2010 17:12

Абсолютно согласен с Петром. Хорошо, если есть интернет, а как быть тем, у кого его нет? Пистон защиты крыла вылетел, а я не могу, если что недоделано и висит, что, на станцию? Форум пишет, 100 руб. за пистончик, 5-рублёвый, аналог нашему. Уважаемый Мастер, не было бы такого конфликта интересов, если бы компания проводила более информативную политику. Не обижайтесь, уважаю фирму, понравилась машина, некоторые опции замолчаны (японцы так те преподносят затухающий свет как опцию, а тут само собой), уважаю французкие изделия, летал на французких самолётах, но поддержка должна быть. Кстати, в интервью фирме пожаловался, что книжка по машине невнятная. Может, что изменится.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн янв 25, 2010 14:33

Уважаемые господа.
Если читать внимательно (хотя бы инструкцию по эксплуатации и сервисную книжку) и понимать предмет обсуждения - не было бы впустую потраченного времени на написание сообщений.

В любом руководстве по эксплуатации написано как самому заменить лампочки или предохранители (кстати, по гарантии их никто никогда не менял), "прикурить" от другого аккумулятора, долить масло или заменить колесо, так что утрировать не нужно.

Для гарантийных автомобилей есть эвакуатор, в этом году зона эвакуации будет расширена.

Никогда ни один производитель не будет поощрять ни самостоятельный или гаражный ремонт автомобиля, ни использование неоригинальных запчастей.

Каждый должен заниматься своим делом, автомобили должны диагностировать и ремонтировать подготовленные и обученные специалисты.

Первым критерием покупки автомобиля в России всегда было наличие сервисных станций в регионе эксплуатации.

Пётр.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Пётр.

Сообщения: 282

Откуда: Москва

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Пн янв 25, 2010 17:43

Дело в том, что "не поощрять" и "активно препятствовать" - это несколько разные вещи. На мой взгляд если концерн хочет активней продавать машины в России, то надо делать более доступным сервис не только в столице. Большинство моих знакомых узнав что я купил Ситроен крутят у виска пальцем. Не потому что машина плохая - машина хорошая. А потому что если что случиться прыгать вокруг ней долго придётся. Никто никогда не поедет капиталить мотор к дилеру на 5ти летней машине, так же как и коробку ремонтировать или менять. Зачем тогда проблемы устраивать? Из-за этого только очень сильно падает продажная цена на подержанную машину. Может в Европе это не так заметно, а у нас заметно. И это кстати тоже очень серьёзный фактор отказа от покупки французских машин. Что касается расходников для ТО или для подвески, так вроде и так цена нормальная у дилеров, всё равно первый владелец авто не поедет на ней в гаражный сервис. Мне такая политика непонятна. Может и изменится что то. А пока я покупаю маршрутный компьютер что б хотя б ошибки считать если что то случится вдали от Москвы... И с нетерпением жду книжки от "автодата" :-)
И ещё вопрос Мастеру. У меня Ситроен В9. Есть смысл купить книжку по 308 что б получить хоть какое то представление о двигателе?

triker

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 797

Откуда: Москва

peugeot - 206 - peugeot - 406 coupe Мужской

Сообщение  Сб фев 27, 2010 13:40

Хм.. я вот сейчас читаю и не пойму, Это только у меня даже поиск не находит темы про servicebox 2007 или её порешили? И вопрос не в том, что я ищу эту программу для того, чтоб отказаться от услуг сервиса.. Вовсе нет. Оба пежо вожу в сервис. Но на той, что старше я это делаю только для тех операций, которые я не смогу сделать самостоятельно, а если точнее, смогу, но знаю, что в сервисе сделают лучше. Например замену ГРМ.. А подвеску я и без книжки перетрясу. Но когда есть информация - оно ж приятней :)
Изображение 406coupe CLUB :flash:

Gunia

Писатель однако!

Имя: Игорь

Сообщения: 1618

Откуда: г. Долгопрудный

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Сб фев 27, 2010 14:24

triker:поиск не находит темы про servicebox 2007

Здесь посмотри.

triker

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 797

Откуда: Москва

peugeot - 206 - peugeot - 406 coupe Мужской

Сообщение  Пт мар 05, 2010 16:19

СПАСИБО! пойду изучать..
Изображение 406coupe CLUB :flash:

Thorn

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Олег Николаевич

Сообщения: 21

Откуда: Брянск

Peugeot - 306xn Мужской

Сообщение  Вт май 11, 2010 16:31

Вот моя подборка, правда в основном по 306-ому пыжу, здесь весьма мало представленному.

http://www.sep32.net/peugeot_306/book/

impvision

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Sergei

Сообщения: 8

Откуда: Эстония

Peugeot - 5008 Мужской

Сообщение  Сб фев 12, 2011 20:41

Есть официяальный сайт Пежо с руководством по каждой из моделей - http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/code/index_ru_ru.htm

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт апр 12, 2012 18:21

norimas

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Откуда: Литва

Lancia - Phedra Мужской

Сообщение  Чт июн 06, 2013 12:40

Тут недавно надыбал книжку по ремонту ,правда на французком,в гогле можно переводить.За не имением ни чего и эта пригодиться. http://depositfiles.com/files/3lg0h0xb8
Вильнюс. norimas@yandex.ru

norimas

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Откуда: Литва

Lancia - Phedra Мужской

Сообщение  Чт июн 06, 2013 12:45

norimas:Тут недавно надыбал книжку по ремонту ,правда на французком,в гогле можно переводить.За не имением ни чего и эта пригодиться. http://depositfiles.com/files/3lg0h0xb8

Вот ещё одна книга на русском. Peugeot 307, 607, 807 - мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля
http://depositfiles.com/files/3lg0h0xb8
Вильнюс. norimas@yandex.ru

norimas

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Откуда: Литва

Lancia - Phedra Мужской

Сообщение  Чт июн 06, 2013 12:46

DiagBox 6.01 и обновления.Дилерская программа для диагностики автомобилей PEUGEOT & CITROEN. Работает ТОЛЬКО с оригинальными и китайскими адаптерами XS Evolution Lexia3 http://depositfiles.com/files/f14e07fur
Вильнюс. norimas@yandex.ru
Сообщений: 53 • Страница 2 из 2

Пред.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0