Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 15:32
MasteR

СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 14:48
trophyman
всему ведь есть разумный предел. В так назваемых "инструкциях по эксплуатации" львиную долю занимает инфа о пользовании радиоприемником. А например как заменить перегоревший габарит, ничего не сломав, в них нет ни слова. И что прикажете делать при такой неисправности. Ехать в официальный сервис ночью?

СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 16:15
PlUT
верно нужна ,,инструкция по ремонту,,

СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 10:42
submarin
Goldik:ребят ест ли у когото мануал по пежо309 ????

Если имелась ввиду 307,то на сайте онлайн магазина "За рулем" есть книги по ремонту дорестал и рестал. http://shop.zr.ru/search.html?c=search& ... ot&x=0&y=0

СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 15:28
дмитрий 31
Здесь почему-то не скрываются секреты. К примеру, замена распредвала на Логан. На Пежи всё вымарано.
http://www.autoprospect.ru/renault/loga ... -vala.html
Непонятная политика. Приятен был после покупки пежо звонок из московского представительства фирмы, подробные вопросы, подробные ответы на них дал, но не ожидал отношения к техподдержке. А если в поле встанешь из-за того мелочи типа такой
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=39154

СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 15:41
MasteR
Правильно, давайте вместо гарантии каждому дадим инструкцию по самостоятельному ремонту, за деньги проведем обучение, продадим по персональному диагностическому компьютеру (с ежегодной оплатой лицензионного софта и доступа в несколько тысяч евро ) ... какая экономия получится.

СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 11:27
Пётр.
Уважаемый Мастер! Если бы компания Пежо отправляла бы эвакуатор за таким Бокстером (а это косяк конструкции если при обычной езде проводка сгнила), и меняла бы лампочки габаритов ночью по гарантии - никто никогда не просил бы инструкции по ремонту. Компании Пежо и Ситроен проводят политику которая заставляет даже лампочку менять у дилера. Мне не очень понятно зачем это делается, ведь всё равно это не приносит денег производителю, не приносит прибыли сервису и сильно прибавляет головной боли пользователю. Вот что делать если вечером увидел что габарит не светит? Или тогда уж пусть сразу пишут что автомобиль предназначен только для эксплуатации в городе с развитой сетью дилерских сервисов. Помнится в городе Дмитрове (60км от Москвы) у меня на Рено сдох бензонасос. Вроде деталь расходник... Однако во всех магазинах зч делали круглые глаза при слове "рено". Что, я повёз на эвакуаторе в дилерский сервис? Нет конечно. Но следующим авто был гольф. Потом был куплен берлинго, только потому что это самый большой багажник на который хватало денег. Если с Ситроеном будет такая жк головная боль, то у меня будет другая машина. Тоже самое с облатой лицензионного софта. Это вымогательство чистой воды со стороны производителя. И нужен он владельцу не для экономии совсем, а для того что б не возить машину на эвакуаторе за сотни километров на диагностику. Привезти датчик после диагностики намного проще, быстрей и дешевле. На мой взгляд такая политика производителя очень сильно сдерживает распространение этих марок машин. БОльшая часть знакомых которые интересовались машиной (а интересовались с точки зрения купить такую же) отказываются в пользу других марок поп ричине проблем с ремонтом.
Тут правда надо отдать должное работником сервисных служб Пежо и Ситроена. Обычно они всё таки дают советы как выйти из трудного положения, за что им большое человеческое спасибо.

СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 17:12
дмитрий 31
Абсолютно согласен с Петром. Хорошо, если есть интернет, а как быть тем, у кого его нет? Пистон защиты крыла вылетел, а я не могу, если что недоделано и висит, что, на станцию? Форум пишет, 100 руб. за пистончик, 5-рублёвый, аналог нашему. Уважаемый Мастер, не было бы такого конфликта интересов, если бы компания проводила более информативную политику. Не обижайтесь, уважаю фирму, понравилась машина, некоторые опции замолчаны (японцы так те преподносят затухающий свет как опцию, а тут само собой), уважаю французкие изделия, летал на французких самолётах, но поддержка должна быть. Кстати, в интервью фирме пожаловался, что книжка по машине невнятная. Может, что изменится.

СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 14:33
MasteR
Уважаемые господа.
Если читать внимательно (хотя бы инструкцию по эксплуатации и сервисную книжку) и понимать предмет обсуждения - не было бы впустую потраченного времени на написание сообщений.

В любом руководстве по эксплуатации написано как самому заменить лампочки или предохранители (кстати, по гарантии их никто никогда не менял), "прикурить" от другого аккумулятора, долить масло или заменить колесо, так что утрировать не нужно.

Для гарантийных автомобилей есть эвакуатор, в этом году зона эвакуации будет расширена.

Никогда ни один производитель не будет поощрять ни самостоятельный или гаражный ремонт автомобиля, ни использование неоригинальных запчастей.

Каждый должен заниматься своим делом, автомобили должны диагностировать и ремонтировать подготовленные и обученные специалисты.

Первым критерием покупки автомобиля в России всегда было наличие сервисных станций в регионе эксплуатации.

СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 17:43
Пётр.
Дело в том, что "не поощрять" и "активно препятствовать" - это несколько разные вещи. На мой взгляд если концерн хочет активней продавать машины в России, то надо делать более доступным сервис не только в столице. Большинство моих знакомых узнав что я купил Ситроен крутят у виска пальцем. Не потому что машина плохая - машина хорошая. А потому что если что случиться прыгать вокруг ней долго придётся. Никто никогда не поедет капиталить мотор к дилеру на 5ти летней машине, так же как и коробку ремонтировать или менять. Зачем тогда проблемы устраивать? Из-за этого только очень сильно падает продажная цена на подержанную машину. Может в Европе это не так заметно, а у нас заметно. И это кстати тоже очень серьёзный фактор отказа от покупки французских машин. Что касается расходников для ТО или для подвески, так вроде и так цена нормальная у дилеров, всё равно первый владелец авто не поедет на ней в гаражный сервис. Мне такая политика непонятна. Может и изменится что то. А пока я покупаю маршрутный компьютер что б хотя б ошибки считать если что то случится вдали от Москвы... И с нетерпением жду книжки от "автодата" :-)
И ещё вопрос Мастеру. У меня Ситроен В9. Есть смысл купить книжку по 308 что б получить хоть какое то представление о двигателе?

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 13:40
triker
Хм.. я вот сейчас читаю и не пойму, Это только у меня даже поиск не находит темы про servicebox 2007 или её порешили? И вопрос не в том, что я ищу эту программу для того, чтоб отказаться от услуг сервиса.. Вовсе нет. Оба пежо вожу в сервис. Но на той, что старше я это делаю только для тех операций, которые я не смогу сделать самостоятельно, а если точнее, смогу, но знаю, что в сервисе сделают лучше. Например замену ГРМ.. А подвеску я и без книжки перетрясу. Но когда есть информация - оно ж приятней :)

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 14:24
Gunia
triker:поиск не находит темы про servicebox 2007

Здесь посмотри.

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 16:19
triker
СПАСИБО! пойду изучать..

СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 16:31
Thorn
Вот моя подборка, правда в основном по 306-ому пыжу, здесь весьма мало представленному.

http://www.sep32.net/peugeot_306/book/

СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 20:41
impvision
Есть официяальный сайт Пежо с руководством по каждой из моделей - http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/code/index_ru_ru.htm

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 18:21
MasteR

СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 12:40
norimas
Тут недавно надыбал книжку по ремонту ,правда на французком,в гогле можно переводить.За не имением ни чего и эта пригодиться. http://depositfiles.com/files/3lg0h0xb8

СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 12:45
norimas
norimas:Тут недавно надыбал книжку по ремонту ,правда на французком,в гогле можно переводить.За не имением ни чего и эта пригодиться. http://depositfiles.com/files/3lg0h0xb8

Вот ещё одна книга на русском. Peugeot 307, 607, 807 - мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля
http://depositfiles.com/files/3lg0h0xb8

СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 12:46
norimas
DiagBox 6.01 и обновления.Дилерская программа для диагностики автомобилей PEUGEOT & CITROEN. Работает ТОЛЬКО с оригинальными и китайскими адаптерами XS Evolution Lexia3 http://depositfiles.com/files/f14e07fur