Посоветуйте Автосервис

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 42 • Страница 2 из 2

Evi

Пыжевод любознательный

Сообщения: 56

Пежо-407 был, продали уже Мужской

Сообщение  Ср май 27, 2009 16:43

Да, выше я напутал, ТО-80 у неофициала стоит 12000 руб.

Дешевле дилера на 6000 руб.

bruho

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 305

Откуда: СВАО Южное Медведково

Peugeot - partner Мужской

Сообщение  Чт май 28, 2009 01:13

про Альбину напишите мне плиз! )))

Часики

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 577

Откуда: Москва

PEUGEOT - 406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА Мужской

Сообщение  Пт май 29, 2009 11:18

dacrut:отписал в ЛС

и мне плз в лс Альбины. Панина нашел в нете.

Evi

Пыжевод любознательный

Сообщения: 56

Пежо-407 был, продали уже Мужской

Сообщение  Пн июн 01, 2009 16:22

Часики:и мне плз в лс Альбины. Панина нашел в нете.


панин и альбина одно лицо,
просто альбина сидит на телефоне, мне так сказали

dacrut

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 495

Откуда: Столица

Пежо - 307 3D Мужской

Сообщение  Пн июн 01, 2009 16:40

dacrut:... Делают при тебе, все показывают- рассказывают. Ну и Альбина - Выше всяких похвал! :super: Такого отношения к клиентам я не встречал нигде.

Альбина - не автосервис!!! Альбина - это добрый, отзывчивый и очень внимательный к клиенту сотрудник Панин-сервиса!!!
Чрезмерное употребление алкоголя вызывает проституток!

Русликкк

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Руслик

Сообщения: 276

Откуда: Северное -Тушино Москва

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн июн 08, 2009 10:12

народ и мне пожалуйста скиньте номер сервиса Панина!!! больно уже о нем хорошие отзывы!!!!!!
за ранее спасибо-)
))

Renex

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2114

Откуда: Королёв

Мицубиси/Пежо - Out XL/307 Мужской

Сообщение  Пн июн 08, 2009 11:16

"Мы создадим новое государство, в котором будем говорить одно, а делать совершенно другое." ©

спасатель

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Спасатель

Сообщения: 336

Откуда: Тверская обл.г Торжок

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт июн 18, 2009 16:30

гонец:Поморка очень хороший сервис. И недорогой, нормочас всего 720 руб.
По поводу Поморки с вами не согласен :repa:
Всем поможем, всех спасём!!!

спасатель

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Спасатель

Сообщения: 336

Откуда: Тверская обл.г Торжок

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт июн 18, 2009 16:38

dacrut:Альбина - не автосервис!!! Альбина - это добрый, отзывчивый и очень внимательный к клиенту сотрудник Панин-сервиса!!!
АЛЬБИНЕ сделали лучше рекламу чем панину :mrgreen: :mrgreen: :super:
Всем поможем, всех спасём!!!

Andrik

Пыжевод любознательный

Сообщения: 89

Пежик - 407 Мужской

Сообщение  Чт июн 18, 2009 17:00

спасатель:АЛЬБИНЕ сделали лучше рекламу чем панину :mrgreen: :mrgreen: :super:

Аха, заеду скажи чтоб глянула наш форум, девушка просто отл, вери-гуд

v.viоlet

Новичок

Имя: vasily

Сообщения: 7

aro - s17 Не выбран

Сообщение  Ср дек 25, 2013 11:57

Хочу оставить отзыв о ремонте в АТЦ «Панин сервис» на Кожуховской.

Букв много, поэтому те, кому лень читать подробное описание неисправностей и процесс их ремонта в Панин сервисе, могут прочитать только предпоследний абзац, в котором я изложил чем именно я остался недоволен.

В начале октября 2013 г. я обратился в Панин сервис на Кожуховской в связи с проблемами в работе двигателя EW10A (RFJ) на моем автомобиле. Проблемы назрели некоторое время назад, но я, имея у себя у себя копию фирменного диагностического компьютера, сначала пытался разобраться самостоятельно. Первоначальная проблема была в «задумчивости» дроссельной заслонки, с которой знакомо большинство владельцев автомобилей, оснащенных таким двигателем. Эта «задумчивость» не пропадала после процедуры стандартной в таких случаях процедуры «обучения» дроссельной заслонки. Проблема прогрессировала и дошло до того, что после ночной стоянки стало крайне затруднительно запустить двигатель, он заводился и многократно сам останавливался до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до 70-80 градусов. После запуска двигателя приходилось сразу поднимать его обороты до 2500-3000 в минуту, чтобы двигатель быстрее прогревался, но и в таком режиме он часто останавливался или раздавались хлопки во впускном коллекторе. После прогрева можно было ехать. Сопровождалось все это большим количеством разнообразных ошибок по дроссельной заслонке, таких как «замыкание на массу», «ошибка положения дроссельной заслонки», engine faulty: repar needed, а также переходом двигателя в аварийный режим работы. Т.к. ни «обучение» заслонки, ни сброс автоадаптации калькулятора впрыска не давали никакого результата, было понятно, что нужно менять дроссельную заслонку. Сделать это я мог и сам, но решил обратиться в Панин сервис, так как в сервисе должны работать специалисты гораздо более высокого класса, чем я, обладающие значительно более богатым опытом, чем я. Основной мотивацией обращения в сервис было то, что даже удаленные ошибки появлялись снова, хотя неисправная дроссельная заслонка чаще всего просто не поддается процедуре инициализации («обучения»). Я подозревал, что, возможно, где-то в электрических соединениях нарушились контакты. Панин сервис же обладал очень хорошей репутацией среди владельцев автомобилей марок Пежо и Ситроен.

Итак, приехав в Панин-сервис, я описал неисправности и обратил особое внимание на то, что необходимо проверить все электрические соединения, связанные с дроссельной заслонкой. Утром следующего дня мне позвонили из сервиса и сообщили, что необходимо менять дроссельную заслонку. На мои вопросы о плохих контактах мне сообщили, что с контактами везде порядок. Также мне рассказали, что на двигатель ставили заведомо исправную катушку зажигания и проверяли работу с ней, но ничего не менялось, поэтому моя катушка исправна. Кроме того, в свечные колодцы из-под клапанных крышек попадает масло и свечи находятся в плохом состоянии, нужно менять клапанные крышки и свечи. Клапанные крышки я не был готов заменить по финансовым соображениям, тогда звонивший мне исполнитель работ сказал, что в таком случае нет смысла ставить новые свечи, потому что они быстро испортятся, и что он только почистит установленные на двигателе свечи. Я согласился на очистку свечей и замену заслонки, однако, предпочел не приобретать в Панин-сервисе новую дроссельную заслонку за предложенную им цену немногим менее 8000 рублей, а договорился, что привезу свою новую заслонку. Новую заслонку я приобрел в Интернет-магазине автозапчастей за 4500 рублей и на следующий день привез ее в Панин-сервис. Ее установили, провели инициализацию диагностическим компьютером, взяли с меня 3000 рублей за работы (диагностика запуска двигателя, снятие/установка дроссельной заслонки, компьютерная инициализация) и отдали машину. Я обратил внимание, что если при полностью прогретом двигателе на нейтрали резко нажать на педаль газа, то набор оборотов сопровождается хлопком во впускном коллекторе. Я сообщил об этом приемщице автосервиса, тогда со мной пошел директор Панин сервиса Д.В. Панин. Пока мы шли до машины, он сказал: «Да, это какая-то странная машина». Он понажимал на педаль газа, услышал хлопки, потом поездил взад-вперед по близлежащей территории, переведя селектор АКПП в режим ручного переключения и резко ускоряясь. После этого он стал сдавать задом, чтобы поставить машину на стоянку. Позади находился железобетонный забор, отделяющий территорию от линии метро, расположенной за забором. Д.В. Панин уперся бампером в забор (остались незначительные, трудно заметные повреждения на молдинге бампера) и сказал мне, что трудно определить в чем дело. «Может у Вас бензонасос сломался, а может ремень ГРМ перескочил, а может клапан прогорел», - сказал он мне. Д.В. Панин лично просканировал диагностическим компьютером ошибки, но ошибок не нашлось. Разговаривать далее было бессмысленно и я уехал.

Двигатель более не останавливался при запуске после длительной стоянки.

Я сразу же купил новые свечи и поменял их. Состояние старых свечей ужасало, на них был нарост, подобный тому, какой бывает на двигателях, поедающих масло, только цвет был бурым, а не черным. Вероятно, это случилось из-за некорректной работы двигателя, неправильного приготовления смеси и ее сгорания, т.к. срок замены свечей по пробегу еще не подошел, хотя был близок. В Панин сервисе их не чистили.

После установки новых свечей хлопки и субъективная недостаточность мощности исчезли, как и мое недовольство работой двигателя. Вскоре я поменял и клапанные крышки.

С замены заслонки и свечей прошло около полутора месяцев, и снова появились проблемы. Опять посыпались те же самые ошибки по дроссельной заслонке: “Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Короткое замыкание на массу; Короткое замыкание на плюс; Связь”. Только теперь двигатель останавливался уже после прогрева. Иногда он уходил в аварийный режим и ехать было невозможно, приходилось отключать на несколько минут аккумулятор. Инициализация дроссельной заслонки не помогала. Субъективно проблемы проявлялись в оттепель, когда сыро. Если же на улице было холодно, то проблема могла не проявиться в течение всего дня. Однако большей частью на улице было тепло, и ездить стало совершенно невозможно. Я позвонил в Панин сервис и записался на ремонт. Для того чтобы совершить поездку мне пришлось убрать аварийный режим, что удалось сделать только очередным удалением всех ошибок и очередной инициализацией дроссельной заслонки. В начале декабря я поехал в Панин сервис и заявил о том, что машину они мне не доделали. Утром следующего дня мне сделали инициализацию дроссельной заслонки (которую я сделал сам непосредственно перед поездкой), ну да ладно – это стандартная процедура устранения неисправности. Мне позвонили около полудня и сказали, что машину можно забирать, т.к. все работает и описанных мной неисправностей не возникает. Я сказал, что нужно «погонять» машину, возможно, подождать пока она остынет и попробовать снова. Но мне ответили, что машина с утра работает и с ней ничего не происходит. Мне сказали, что автоэлектрика у них в сервисе нет, поэтому они не смогут найти неисправность, но все же предложили приехать на следующей неделе во вторник, когда директор Д.В. Панин будет на работе и сможет посмотреть мою машину, потому что он очень грамотный специалист и разбирается в электрике.

К тому моменту я обратился на один из форумов, специализирующемся как раз на марке и модели моего автомобиля. Там один добрый человек обратил мое внимание, что стоит проверить проводку электрического разъема, который соединяется с разъемом дроссельной заслонки. Что только на этой модели двигателя случается, что провода, идущие к этому разъему, со временем ломаются внутри изоляции на расстоянии до 15 сантиметров от разъема.

Вооруженный этими знаниями, во вторник я приехал в Панин сервис. Мне сказали, что Д.В. Панина пока еще нет, но дали ключи и велели идти заводить и прогревать двигатель. Погода с момента моего обращения в автосервис установилась солнечная и холодная, так что если неисправность была связана с повышенной влажностью, то сегодня она не должна была проявиться. Двигатель мне удалось завести с большим трудом, он великолепно прокручивался стартером, но смесь не воспламенялась. Лишь после 10-15 секунд работы стартером появлялись отдельные вспышки, но двигатель не заводился, а потом компьютер отключал стартер по защите от перегрева. Я подождал пять минут и попробовал снова, но двигатель не запустился. Лишь после четвертой попытки ожидания и запуска (когда я уже решил выкрутить свечи, ключ был у меня в машине) двигатель завелся. Это был первый случай проблем запуска в холодную погоду за 5,5 лет на этом автомобиле. До этого он заводился и в два раза более низкие температуры (в этот вторник было минус 14). Об этом я написал как еще одно свидетельство проблем с двигателем.

Двигатель прогревался, периодически он сам по себе останавливался, а если нажать на педаль резко и до упора, то раздавались хлопки, но ошибок не возникало. Тем временем приехал Д.В. Панин, я рассказал ему о том, что двигатель самопроизвольно останавливается и раздаются хлопки. На это он ничего не сказал, а предложил проехаться и посмотреть как ведет себя двигатель. Сделать этого не удалось, т.к. летние покрышки отказались подниматься из уклона, в котором расположен автосервис. Конечно, летние покрышки зимой – это как минимум нонсенс, однако, еще до наступления как календарной зимы, так и выпадения снега я уже не мог пользоваться автомобилем из-за постоянного перехода двигателя в аварийный режим, не мог доехать в удаленно расположенный гараж, в котором хранился комплект зимних колес. Последние две недели до обращения в автосервис автомобиль практически все время простоял на стоянке, а устойчивый снежный покров выпал как раз в выходные, когда автомобиль уже находился в автосервисе. Д.В. Панин сказал: «Когда поставите зимние колеса, тогда и приезжайте, тогда и посмотрим», и ушел. Тогда я, помня про совет о проводах, открыл капот и успел лишь коснуться жгута проводов разъема дроссельной заслонки, как двигатель тут же перешел в аварийный режим и высыпались ошибки. Я позвал Д.В. Панина и продемонстрировал ему аварийный режим, перезапустил двигатель, он запустился в обычном режиме, и предложил Д.В. Панину дотронуться до проводов, что он и сделал, получив проявление неисправности. Он предложил мне заехать в ремзону. В ремзоне разобрали разъем, находящийся на конце жгута, идущего из моторного отсека к дроссельной заслонке. Этот разъем надевается на разъем на корпусе дроссельной заслонки. В нем находится шесть контактов типа «мама», которые надеваются на контакты типа «папа» на заслонке. Две из шести «мам» были разболтаны и имели очень плохой электрический контакт со своими «папами». В процессе ремонта, пока я сидел в зоне для клиентов, ко мне подошел Д.В. Панин и спросил не находится ли старая дроссельная заслонка у меня с собой в автомобиле. Вероятно, он хотел проверить работу отремонтированного разъема со старой заслонкой, но заслонки у меня не было. Контакты разъема поджали, я также попросил исполнителя проверить провода жгута на расстоянии 15 сантиметров от разъема, изгибая эти провода. Но с проводами, вероятно, было все в порядке. Вскоре меня позвали и продемонстрировали, что теперь все работает и ошибок не возникает. Я подергал за разъем и провода, и, действительно, двигатель работал хорошо. Все предыдущие ошибки мне удалили и выдали автомобиль. За работу с меня попросили около 1500 рублей (инициализация дроссельной заслонки и чистка разъема).

Понимая, что разъем не мог испортиться за время, прошедшее между прошлым и нынешним визитом в Панин сервис, учитывая, что за всю жизнь автомобиля этот разъем снимали с дроссельной заслонки не более четырех-пяти раз (пару раз за период эксплуатации я мыл дроссельную заслонку), а также некоторую необычность симптомов, сопровождавших неисправность и ее плавающий характер, учитывая то, что при первоначальном визите в автосервис я настоятельно просил проверить электрические соединения, учитывая также то, что при повторном проявлении неисправности с новой заслонкой ее не удавалось инициализировать диагностическим компьютером, я пришел к выводу, что первоначальный диагноз о замене дроссельной заслонки был неверным и что в Панин сервисе, не сумев диагностировать неисправность разъема, поменяли исправную дроссельную заслонку совершенно зря. Изложив все это Д.В. Панину, я попросил скидку на проведенные работы. Конечно же о том, что сервис признается в своей некомпетентности и в том, что они ошибочно поменяли дроссельную заслонку стоимостью 4500 рублей и взяли с меня за это 3000 рублей за неверную диагностику и замену заслонки, и вернет мне хотя бы десять рублей из этой суммы, я даже и не помышлял, это было бы просто глупо (хотя нецелесообразность этого ремонта лично для меня была более чем очевидной). Я попросил скидку в размере хотя бы половины стоимости работ, проведенных сегодня. Дело было далеко не в деньгах, а в моральном удовлетворении от признания Панин сервисом своей некомпетентности. Однако Д.В. Панин, сказав, что замена заслонки является первейшим действием, производимым при неустранимых инициализацией ошибках по дроссельной заслонке, что заслонка, которую я купил самостоятельно, куплена мной неизвестно где, а, следовательно, ее качество и ее исправность подпадают под серьезные сомнения. Также он сказал, что на основании того, что такой неисправности, как у меня, не только за его долгую практику не встречалось, но и не может быть в принципе, он не далеко не уверен, что проблема заключалась в разъеме, а более вероятно, что проблема в разъеме моей новой дроссельной заслонки или же в дорожках на ее плате. И что на основании всего этого он едва ли не поменял почти новую (еще блестящую) дроссельную заслонку, купленную не в Панин сервисе, на дроссельную заслонку с его склада запчастей. Что моя логика ему совершенно непонятна, поэтому ни о какой скидке не может быть речи. За сим я заплатил в кассу 1500 рублей и намерен более в Панин сервисе не появляться.

Надеюсь, этот отзыв об АТЦ «Панин сервис» поможет кому-нибудь сделать выводы о целесообразности ремонта там. Надеюсь также, что этот отзыв будет выдаваться поисковыми системами по запросу «Панин сервис отзывы».

RobZ

Новичок

Имя: Олег

Сообщения: 2

PEUGEOT - 306 Не выбран

Сообщение  Вт мар 18, 2014 18:08

Andrik:Прошу помощи, посоветуйте автосервис, т.к. нужна диагности и ремонта, а не тупо замена всех деталей. Интересует подвеска.


Здравствуйте.
Могу посоветовать обратиться в центр обслуживания автомобилей "Адмирал" - http://atc-admiral.ru
Регулярно обращаюсь к ним за помощью. Делают быстро и что важнее, качественно. Так что, настоятельно советую обратить на них свое внимание.
Сообщений: 42 • Страница 2 из 2

Пред.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0