Страница 1 из 1

лопнул один из 10-ти болтов на ГБЦ

СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 03:26
FeoniX
при угловой затяжке лопнул один болт гбц .собрал гбц полностью завел вроде пока всё норм. Чем и через сколько мне аукнется этот болт ? :???:

СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 09:26
Часики
т.е. собрал без 1 болта?

СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 09:32
Марк
FeoniX:...Чем и через сколько мне аукнется этот болт?
Через некоторое время пробъет прокладку, и масло потечет
в тосол или тосол в масло. И будет это когда мотор хорошо прогреется.
Более того, может покоробить головку.

Там болты или шпильки? В общем, выкручивай обломок и закручивай
новый. Хотя обычно не болты ломают, а резьбу сворачивают.
Если резьба в блоке ёк - ставь футорку.
Это когда затягивают моментом "2м труба + 2 оборота вокруг машины"

СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 16:19
FeoniX
затягивал все по науке в три этапа 60,20+300градусов болты торкс .
лопнул сам болт пря у основания резьбы. вчера часа три гонял мотор пока все вроде ничегою эх :(

СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 16:31
chainik
FeoniX:затягивал все по науке в три этапа 60,20+300градусов болты торкс .
лопнул сам болт пря у основания резьбы. вчера часа три гонял мотор пока все вроде ничегою эх :(


снимать головку и высверливать, если из блока торчит болт, можно приварить гайку.

СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 21:11
hermes
FeoniX:затягивал все по науке в три этапа 60,20+300градусов болты торкс .
лопнул сам болт пря у основания резьбы. вчера часа три гонял мотор пока все вроде ничегою эх :(

болты новые были?

СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 21:27
FeoniX
нет болты были не новые, а зря :( себе дороже встало. А болты эти вроде не калёные ? или я ошибаюсь?

СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 21:45
FeoniX
чет я на экзисте посмотрел там 2700р комплект родных болтов -это зверство

СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 22:06
hermes
FeoniX:нет болты были не новые, а зря :( себе дороже встало. А болты эти вроде не калёные ? или я ошибаюсь?

не важно каленые они или нет.
они тянутся до так называемого предела текучести.
до остаточной деформации (удлинения) иными словами.
повторно их можно использовать только, если их длина не увеличилась больше определенной.
но лучше их заменить на новые.

СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 23:49
FeoniX
какие брать оригинал или неоригинал -феби например?
а про закалку мне интересно - смогу я их высверлть или нет в гаражных условиях и без съёма блока :???:

СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2009 09:15
hermes
FeoniX:какие брать оригинал или неоригинал -феби например?
а про закалку мне интересно - смогу я их высверлть или нет в гаражных условиях и без съёма блока :???:

я бы брал оригинал.
от греха подальше.
высверлить думаю получится.

СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2009 00:06
FeoniX
всем огромное спасибо за советы заказал болты буду ждать :flash:

СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 10:15
Марк
думаю, можно было бы поставить почти любой отечественный.

СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 00:08
FeoniX
ура высверлил обломок болта :super:
вот теперь думаю каким моментом это все затягивать как по книжке или есть другие народные методы, а то неохота снова все разбирать :guru:

СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 08:26
hermes
FeoniX:ура высверлил обломок болта :super:
вот теперь думаю каким моментом это все затягивать как по книжке или есть другие народные методы, а то неохота снова все разбирать :guru:

с народным методом (экономия на болтах) ты уже попал. :)
затягивай как положено.

СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 12:35
FeoniX
надеюсь новые-то выдержат :D

СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 21:09
hermes
hermes:повторно их можно использовать только, если их длина не увеличилась больше определенной.
но лучше их заменить на новые.

вот нарыл в сервисбоксе.
для EW10J4 длина нового болта 140,5 мм
макс длина для повторного использования- 143 мм.
(правда в другом месте того же сервисбокса сказано, что нельзя использовать повторно болты,если их длина больше 147мм. :) )

СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 08:35
Gans
Марк:Через некоторое время пробъет прокладку, и масло потечет
в тосол или тосол в масло. И будет это когда мотор хорошо прогреется.
Более того, может покоробить головку.

+1
сам через это прошел

СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2015 14:16
koloben
пежо 405 1.6 i 92 год. шлифовали голову,начали ставить назад-казалось,что один болт должен быть короче,чем все остальные. А у нас болты все одинаковой длины. С пежо связываюсь первый раз( болт крайний левый). Подскажите что-нибудь

СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2015 12:00
Grigorushka
koloben:пежо 405 1.6 i 92 год. шлифовали голову,начали ставить назад-казалось,что один болт должен быть короче,чем все остальные. А у нас болты все одинаковой длины. С пежо связываюсь первый раз( болт крайний левый). Подскажите что-нибудь

Новые болты ставьте.

СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2017 16:55
plohih2007
hermes:
FeoniX:затягивал все по науке в три этапа 60,20+300градусов болты торкс .
лопнул сам болт пря у основания резьбы. вчера часа три гонял мотор пока все вроде ничегою эх :(

болты новые были?


Ребят, помогите, где про эту науку можно почитать. У меня есть книжка, покупалась отдельно от машины, там написано усилие 3 кгсм, при затягивании болтов крепления крышки каленвала, что-то мало, по моему, ткните, где можно посмотреть