Имя: Алексей
Сообщения: 317
Откуда: Москоу-Сити
Модератор: М: Эксплуатация
Согласен. Может статистику начнём собирать? У меня 406, 2004г.в. стоит 6242.30 (Valeo). Глючит. У Тебя какие?Anticore:Тут надо смотреть на изготовителя подрулевого, могу ошибаться, но вроде их делают Valeo, Delphi, DAV... Внешне одинаковые, но внутреннее устройство разное, и соответственно не все глючные... У меня, например, на 307 глючный, а на 807 нет...
+1 Поэтому без добавления резинки под ручку не обойтись. Единственное, что мне пришло в голову, когда переберал свой подрулевой, это сделать нечто, вроде пломбы в месте износа. Т.е. всё как у стоматологов, просверлить углубление/я, чтобы пломба лучше держалась и вылепить новый паз. Думаю, в качестве материала сгодиться что-то типа двухкомпанентного клея POXIPOL.Golden406:Замена язычка ИМХО тоже не всегда устранит проблему - я пробовал "обработать напильником" (с) старый и слегка вытянуть пружину - это почти ничего не дало - думаю, замена язычка приведет к такому же эффекту, если износ неподвижных частей подрулевого значительный
Так в этом-то вся и фишка!!! Процедура следующая:Саньчес:Если такой вариант возможен, то это даже лучше. Мне вариант с поксиполом показался самым доступным. Потому как вставку которую ты предлагаешь нужно делать или на станке, или хорошим инструментом. Короче геморно. И чем её фиксировать потом, чтобы не отвалилась?
А вот с этого места по подробней! Ты хочешь сказать, что разобранный подрулевой ещё в руках не держал? Неее... Так не годится... Это всё равно, что аппендицит вырезать, прочитав о нём в энциклопедии.Maestro_at_Rest:...можно и поксиполом крепить, зависит от самого корпуса, которго я пока не видел
Естественно! Бабло-то рубить надо с постгарантийных машин. Да и на новые разводить тоже надо. Но ничего, мы их поборим.Саньчес:Тебе однозначно нужен подопотный образец! Поскольку у меня нет ни станков с ЧУ, ни подходящих материалов, я не рассматривал корпус настолько детально. Но точно могу сказать, что разработчики такое развитие событий явно не предусмотрели. Я бы даже сказал, что спецом сделали всё возможное, чтобы реализация твоей идеи была максимально сложной.
У меня DAV made in France дата выпуска 21 мая 2003 года - глючной! Достался мне с пробегом 70 тыс., ручка "падала" при повороте руля налево. Код детали идентифицировать мне не удалось, поэтому вывалю всё, что нашёл!Maestro_at_Rest:Может статистику начнём собирать? У меня 406, 2004г.в. стоит 6242.30 (Valeo). Глючит. У Тебя какие?
Саньчес:У меня DAV made in France дата выпуска 21 мая 2003 года - глючной! Достался мне с пробегом 70 тыс., ручка "падала" при повороте руля налево. Код детали идентифицировать мне не удалось, поэтому вывалю всё, что нашёл!
на одной бумажке:
345 724 09
96509712ХТ
4471-LG
на другой (со штрих кодом):
ZA34CD07
Вот на этой фотке кое-что видно. Стрелка показывает на то место которое ты предлагаешь заменить.Maestro_at_Rest:Вот и посетила меня идея изготовить тот самый стачивающийся рычажок из более твёрдого материала, скажем из дюрали, и заменить его. А так же можно заменить все соприкасающиеся трущиеся части.
Вот именно это мне и кажется нереальным. Скорее вырезать эту часть и установить на её место другую, более прочную. Типа протеза получается.Maestro_at_Rest:Что до фотографии, то она не очень чёткая, но по ней видно, что в принципе можно изготовить небольшую вставочку и, немного расточив исходный паз, поместить её туда.
Ну я о том же.Саньчес:Вот именно это мне и кажется нереальным. Скорее вырезать эту часть и установить на её место другую, более прочную. Типа протеза получается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0