Замена бензонасоса!!!!!

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 175 • Страница 6 из 6

Logi

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 1853

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс мар 09, 2014 19:02

Ребят напомните откуда эти две детали?
Изображение
Изображение

Sergey1209

Новичок

Имя: Sergey

Сообщения: 7

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Вс апр 20, 2014 15:15

Скажите, а на 1.6 бенз такой моторчик подойдет? С виду вроде сами насосы похожие.

Sergey1209

Новичок

Имя: Sergey

Сообщения: 7

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Вс апр 20, 2014 17:36

Имелся ввиду пежо 307

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс апр 20, 2014 20:50

а почему нет?
307, 1.6, АКПП
Изображение

Sergey1209

Новичок

Имя: Sergey

Сообщения: 7

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пн апр 21, 2014 21:15

Вот и спрашиваю т.к. не уверен. Мож размер немного другой. В общем подойдет?
p.s. А кто нить знает номера сеточки и шланга?

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт апр 22, 2014 05:48

продаётся только в сборе
307, 1.6, АКПП
Изображение

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Вт апр 22, 2014 08:01

А меняется отдельно . У любого бензонасоса есть аналог.

Sergey1209

Новичок

Имя: Sergey

Сообщения: 7

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Вт апр 22, 2014 11:24

Reactor77:продаётся только в сборе

Имеете ввиду моторчик с сеточкой? На экзисте вроде только мотор.

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт апр 22, 2014 11:50

Sergey1209:p.s. А кто нить знает номера сеточки и шланга?

где тут речь о моторе?
официально бензонасос продаётся только в сборе. но мотору можно найти аналог.
у остального нет парт-номеров. значит аналог только экспериментально.
307, 1.6, АКПП
Изображение

Sergey1209

Новичок

Имя: Sergey

Сообщения: 7

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Вт апр 22, 2014 12:20

Reactor77:
Sergey1209:p.s. А кто нить знает номера сеточки и шланга?

где тут речь о моторе?
официально бензонасос продаётся только в сборе. но мотору можно найти аналог.
у остального нет парт-номеров. значит аналог только экспериментально.

Ясно. Значит пойду по магазам.

Спасибо.

Sergey1209

Новичок

Имя: Sergey

Сообщения: 7

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Сб апр 26, 2014 20:33

Начну пожалуй сначала. На прошлой неделе поехал в деревню. Расстояние около 150км. На выезде из какой то деревне жму на газ - а пыж упирается и скидывает обороты. Я скинул газ, нажал еще раз. Вроде гут. В следующей деревне история повторилась. Приехал в место назначения и решил газануть на стоящей машине. Обороты поднлись до тыс 4 и начали медленно падать. Заглушил, завел, повторил процедуры - все гут. Как раз в то время у тестя похожая лажа была(менял насос). Ну думаю пришло и мое время. На обратном пути история повторилась. Причем начинает тупить как хорошо прогреется. На холодную - ракета :)
В общем почитал я про замену движка в насосе, прикупил от калины и поехал менять. Достал старый - фильтр грубой очистки пистон какой грязный. В общем поменял я движок, фильтр от калины в стакан не влез - поэтому почистил и поставил старый.
Поехал тестить - все огонь. Ну думаю здоровски.
На обратном пути домой после 30-40км началось. Газу даешь - она глохнет. Заглушишь/заведешь - вроде ехать можно (не притапливая). Так я останавливался раз 10 на 150км. Странно то, что даже когда машина отказывается ехать вообще - на ходу можно заглушить/завести - и она взбадривается.
На холостых авто немного троит (но если заглушить/завести) - работает ровно некоторое время.
ОБД сканером прочитал ошибки - высветил - P2191 - System too lean at higher load. Ну и конечно антиполюшен выскочил.

Может кто знает с чем еще это может быть связано?

З.Ы. При замене оказалось что старая сеточка нормально садиться на новый моторчик. (видимо на 1.6 рестайл немного другие моторчики ставились)

Vladislav L

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Vladislav

Сообщения: 25

Откуда: Kiew Ukraine

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт май 20, 2014 23:32

Купил такой комплект

на днях буду менять
Вложения
20140520_215347_Android-1.jpg

ASDC

Пыжевод любознательный

Имя: Игорь

Сообщения: 86

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт май 20, 2014 23:42

А что в комлекте ?
406 рестайл 2003г 1.8л. 116 л.с движка ЕW7J4 механика

Vladislav L

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Vladislav

Сообщения: 25

Откуда: Kiew Ukraine

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср май 21, 2014 20:45

Сам насос, 2 фильтра-сеточки, шланг бензостойкий, провода.

но у меня немного другой конструктив стакана
Вложения
20140521_182753_Android-1.jpg (Старый насос)
20140521_185301_Android-1.jpg (Старая сеточка, обратите внимание на крепление. Цепляется снизу стакана)
20140521_185317_Android-1.jpg (Как я понимаю, это клапан, чтоб бензин удерживался в стакане.)
20140521_185325_Android-1.jpg (Алюминиевая вставка с резинкой, чтоб насос создавал достаточное давление и тянул бензин через вышеуказанный клапан)
20140521_185349_Android-1.jpg (типа так...)
20140521_190102_Android-1.jpg (технологическое отверстие в дне "стакана" где установлен ниппель.)
20140521_191411_Android-1.jpg (не понял как крепить сеточки, т.к разъемы разные...)
20140521_192903_Android-1.jpg (наверное так... насос хорошо входит в "стакан" и плотно прилегает резинкой к разъему "ниппеля" чем заменить старую сеточку я не придумал, поэтому ее промыл и решил установить на место, прогуляюсь по авторынку, может найду аналог, потом поменяю)

Саня 86 регион

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 30

PEUGEOT - 607 Мужской

Сообщение  Пт июн 13, 2014 13:40

Ребят подскажите от какой машины подойдет сетка тонкой очисти на пыж 607 2001 года??

shkiper_man

Новичок

Имя: serr

Сообщения: 2

peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Чт июл 10, 2014 16:28

машина Пежо 307 2002г. 1.6 бензин. машина после 100-200 км суточного пробега начинала глохнуть при разгоне. При этом расход бензина по компьютеру увеличивался в 2 раза. Проблема чаще проявлялась в жару. Оживить машину удавалость путем выключения зажигания и повторным его включением. В последнее время проблема проявлялась после 30-50км пробега. При этом были слышны хлопки в выхлопной трубе. Проверка бензонасоса на СТО ничего не показала. Бензонасос выдавал давление больше 3х атм.
Всеже было решено заменить насос. Гайку раскрутить не смог, лопнула и таким образом насос достал. Насос поменял на ВАЗовский, фильтр было решено обойти и только включить в систему клапан сброса давления бензина. Гайку сшил проволочной скобой залил герметиком шов прокладку старую смазал силиконом и сделал из камеры новую прокладку которая легла между насосом и гайкой.
Проблема решена. машину не узнать. Запаха бензина в салоне нет. Ощущение улучшеной динамики, но и раньше динамика была хорошая так что ощущение всегда было что проблема в электронике а на насос думал в последнюю очередь.

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт июл 10, 2014 22:47

надо было заказать, она 200 рупий стоит
307, 1.6, АКПП
Изображение

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Пт фев 20, 2015 20:21

А я сегодня на шланг подачи закрепил манометр и включил зажигание. Давление дошло до 3.1атм и всё. А должен вроде 5атм набрать? (двиг XU7, насос 'Бош' )

graffiti

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: graffiti

Сообщения: 1001

Откуда: Псков

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт сен 11, 2015 08:56

Народ, глупый вопрос, но все-таки... Где должна быть прокладка 1531 41 (тоненький бублик, 5 мм в сечении, которую обычно меняют вместе с прижимным кольцом, рестайл)? У меня она стояла между кольцом и корпусом колбы насоса, сверху. В сервис боксе нарисована между фланцем бака и колбой насоса. Проблема в том, никак ее под кольцо не запихучить. Как начинаешь закручивать кольцо - ее выдавливает. Там нет никакой канавки или хоть чего-то, что эту прокладку будет удерживать! И вообще я плохо понимаю, зачем она между насосом и кольцом нужна? Уплотнять там уже нечего - на фланце бака есть свое уплотнение. Может все-таки между баком и насосом ее ставить?
(под №3 на картинке)
Вложения
sb.png

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт сен 11, 2015 09:48

как на картинке нарисовано, так и ставь.
307, 1.6, АКПП
Изображение

cergeyk

Новичок

Аватара пользователя

Имя: сергей

Сообщения: 7

Откуда: киселевск

"Peugeot" - 308 Мужской

Сообщение  Вс сен 13, 2015 19:33

Я у себя на пежо 308 тоже поменял фильтр тонкой очистки. насос остался старый. купил фильтр железный обычный (не знаю с какой модели) от родного фильтра отсоеденил вход и выход шланги и одел из на новый фильтр и вместе с ним запихал в бак. Так как сделал товарищ в предыдушем посту он поставил другой фильтр уже после регулятора давления, а фильтр должен стоять перед регулятором и в зависимости от загрезнения давление будет постояно.

308_Grrr

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 37

Откуда: Климовск

peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вт мар 01, 2016 13:10

Братва , а у 308-го принцип насоса такой же ? Просто мерил давление , он напрямую показывает 3,5 атм , после того как перестает работать - 2,9 . Машина не заводится , поэтому у меня есть возможность померить давляк в течение 3 секунд . Мне показалось странным , что он накачивает 3,5 атм , это стоковый референстный давляк . Посему вопрос , нет ли в стакане насоса какого регулятора ? Или он давит столько сколько может и его пора менять ?
Есть у меня еще машина , таз 2111 , там давление показывает в 5,2 атм напрямую , думаю с нее поставить вместо этого

308_Grrr

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 37

Откуда: Климовск

peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вт мар 01, 2016 14:52

308_Grrr:Братва , а у 308-го принцип насоса такой же ? Просто мерил давление , он напрямую показывает 3,5 атм , после того как перестает работать - 2,9 . Машина не заводится , поэтому у меня есть возможность померить давляк в течение 3 секунд . Мне показалось странным , что он накачивает 3,5 атм , это стоковый референстный давляк . Посему вопрос , нет ли в стакане насоса какого регулятора ? Или он давит столько сколько может и его пора менять ?
Есть у меня еще машина , таз 2111 , там давление показывает в 5,2 атм напрямую , думаю с нее поставить вместо этого
Короч методом разборки установил что регулятор в насосе самом

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт мар 01, 2016 22:57

а где же фото
307, 1.6, АКПП
Изображение

KenigTJ

Новичок

Имя: Андрей

Сообщения: 4

Peugrot - 406R Не выбран

Сообщение  Сб авг 19, 2017 23:25

Подскажите номер данного фильтра. Никак не могу найти.
Изображение
    Изображение
Сообщений: 175 • Страница 6 из 6

Пред.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0