Замена бензонасоса!!!!!

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 175 • Страница 5 из 6

dimbass

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: город Россошь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб ноя 17, 2012 11:07

Мужики мож кому надо фильтр топливного насоса в баке FS10249 Airtex :super:

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс ноя 18, 2012 21:22

это чё такое?
307, 1.6, АКПП
Изображение

dimbass

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: город Россошь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт дек 11, 2012 16:05

Сетка в бак на топливный насос :mrgreen:

Андрей К.

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 362

Откуда: Москва-Белгород

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Пт дек 21, 2012 21:47

Ребят, не подскажете, какой номер в эксисте у крышки, которая закручивается сверху насоса?Машина рестайл, 2003 г.
н914нк 31RUS

FLAER

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 165

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб дек 22, 2012 07:29

Андрей К.:Ребят, не подскажете, какой номер в эксисте у крышки, которая закручивается сверху насоса?Машина рестайл, 2003 г.

153130
Заработок в интернете без вложений ! Присоединяйтесь !http://www.seosprint.net/?ref=4707046

Андрей К.

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 362

Откуда: Москва-Белгород

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Сб дек 22, 2012 15:50

Огромное спасибо!
Только я не понял, почему это относится к баку диз.топлива?А на бензиновую такой не показывает?
н914нк 31RUS

Alexvlad

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 726

Откуда: Москва.Зеленоград.

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Вс дек 30, 2012 08:09

Может быть и 153120. ВИН нужен.
Peugeot 406 Break 2.0 HDI ПРОДАН
Alfa Romeo 33 1.7 16V SportWagon 4x4
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm SW
Lancia Delta 1.6 JTDm

HENKIFF

Пыжевод любознательный

Имя: Владимир

Сообщения: 109

Откуда: Кинешма

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вс фев 03, 2013 10:54

Господа, мое мнение после замены родного насоса 1525 C5 на bosch 0580453449.
Проехал на новом насосе около 1500 км (сгонял в Москву туда-обратно).
Могу отметить следующее:
1. Насос BOSCH по диаметру меньше на 0.5 см родного, благодаря этому пролетает в стакан не задерживаясь. Пришлось ставить втулку пластиковую чтоб насос держался. По длине такой же.
2. Машина после замены стала подтупливать. собственно что именно, при трогании с места не наблюдается той необходимой резвости от машины, начинает разгоняться медленно. При подъеме в гору отмечается падение оборотов двигателя. Не так быстро отзывается на нажатие педали газа.

Я думаю, что это из-за производительности насоса.
Вот еще нашел что-то подобное Messmer 770016, Krauf 775140W - очень похож на мой, думаю надо попробовать поставить.


кто знает характеристики родного насоса пежо?

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Чт фев 07, 2013 21:59

характеристик не знаю, но могу предположить что трубки пропускают по штуцерам. Намедни сдох насос ,пришлось менять в полевых условиях на новый самый дешевый вазовский какой нашел за 790р, так как пробки в 10 балов не позволяли сгонять домой за пежошным насосом(валяется запасной). Так вот никакого тупежа. двиг 2.0
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт фев 07, 2013 22:38

я хоть и ставил на 1.4, но тоже тупежа не помню. имхо не в насосе дело.
307, 1.6, АКПП
Изображение

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пт фев 08, 2013 10:56

HENKIFF:Я думаю, что это из-за производительности насоса...

Нет, это "карбюраторные" мысли. Для инжекторов главное - давление насоса.
Точнее давление в рампе.

Оно должно быть практически постоянным на всех режимах работы мотора.
Производительность, несомненно, имеет значение, но даже у самого простого и дешевого
насоса она с большим запасом превосходит потребности, именно поэтому обратные клапаны
такие большие.

Поэтому на режимах мощности при слабом/старом/изношенном насосе падает давление,
форсунки практически перестают брызгать и мотор вянет, а порой и глохнет.
Начинается на езде в горку или при большой скорости. Сначала мотор глохнет при 160 км/ч
Отпустил газ - поехала. Потом начинает при 140...120... Меришь давление < 2 атм.

Забитые сеточки/фильтры тоже приводят к похожему результату (снижению давления), но
как раз через снижение производительности. Т.е. мотор требует больше топлива,
грязь не даёт, давление после фильтра падает, форсунки перестают брызгать.
Т.е. давление первично. Поэтому в сервисах для диагностики есть манометры,
но нет расходомеров.
всё только начинается...

serjant88

Пыжевод любознательный

Имя: Арсений

Сообщения: 184

Откуда: Ростов на дону

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб мар 09, 2013 11:38

Всем привет!Отпишусь как бывший владелец 406-го и нынешний владелец ситроена С5.
Что бы вам легче жилось привожу пример как грамотно отключить встроенный в насос фильтр тонкой очистки и врезать в любом другом месте(под капотом) съёмный такой фильтр.При этом сохранив работу перепускного клапана в корпусе насоса.Всё очень просто!.От моторчика трубка идёт в фильтр,от фильтра через другую трубку идёт далее в моторный отсек.Вот этот выход глушим любым подручным способом.Остаётся один вход в фильтр и к перепускному клапану соответственно.В трубку от моторчика врезаем тройник.Таким образом у нас топливо идёт от моторчика в тройник,от тройника в две стороны-1)к корпусу насоса с фильтром и перепускным клапаном2) в моторный отсек с врезанным перед рампой съёмным фильтром тонкой очистки.Таким образом у нас задействован перепускной клапан.Там такая конструкция,что при излишнем давлении бензин стравливается через этот клапан а уж потом через встроенный фильтр идёт в моторный отсек.Но мы выход из фильтра заглушили и врезали тройник.Данная система исправно работает на многих ситрах С5 и не только.
Надо докупить тройник,топливные трубки и фильтр тонкой очистки.Вот фотографии,думаю понятно объяснил.Удачных ремонтов!
Вложения
01.jpg
406 дорестайл.1995г. МКПП 1,8 16V синий металлик

serjant88

Пыжевод любознательный

Имя: Арсений

Сообщения: 184

Откуда: Ростов на дону

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб мар 09, 2013 11:39

...
Вложения
02.jpg
406 дорестайл.1995г. МКПП 1,8 16V синий металлик

serjant88

Пыжевод любознательный

Имя: Арсений

Сообщения: 184

Откуда: Ростов на дону

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб мар 09, 2013 11:40

...
Вложения
03.jpg
406 дорестайл.1995г. МКПП 1,8 16V синий металлик

HS045

Новичок

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Откуда: Kaliningrad

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб мар 23, 2013 11:10

Кто, что может сказать насчет системы из предыдущего поста??? :repa:

HS045

Новичок

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Откуда: Kaliningrad

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт мар 26, 2013 20:50

Заменил бензонасос на жигулевско-волговский Weber. Машина поехала! :) Посмотрим на сколько хватит...

sergey777

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 73

Откуда: Смоленская обл. Сафоново

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт мар 28, 2013 21:35

HS045:Заменил бензонасос на жигулевско-волговский Weber. Машина поехала! :) Посмотрим на сколько хватит...

а ну ка по подробней!

HS045

Новичок

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Откуда: Kaliningrad

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс мар 31, 2013 14:54

Всё как расписано в этой теме: подточил чуть посадочное гнездо для моторчика, перепаял фишку чтобы контакт был надежным. И всё :) завелась, поехала. А до этого были симптомы как здесь народ описывает - при нагрузке на низах и верхах тупила, тормозила двигателем, "захлебывалась". А теперь едет машина!

пыжвен

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 460

Откуда: Москва

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт апр 18, 2013 20:34

Следак:Изображение
Старый и новый шланги

:repa:
А как себя чувствует лохматый шланг в бензине?
807 бензин 2.0/136 МКПП-5

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Вс июн 30, 2013 21:58

делл

пыжвен

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 460

Откуда: Москва

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт июл 04, 2013 23:08

Следак:Изображение
Одеваем шланг и затягиваем его хомутами

Во, обнаружил ВАЗовские шланги. Интересно - они по диаметру подходят? :repa:

Изображение
807 бензин 2.0/136 МКПП-5

FLAER

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 165

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт июл 05, 2013 03:35

Главное что б по длинне подошли. Края нагревают в кипятке и одевают.
Заработок в интернете без вложений ! Присоединяйтесь !http://www.seosprint.net/?ref=4707046

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Вт июл 16, 2013 11:00

вот и моя очередь настала, показать как "колхозить" насосы !)
родной насос как то неожиданно помер!), ну и как проверенный вариант, было решено ставить "от ВАЗа"!
было куплено:
-насос БОШ
-сеточка тонкой очистки
-колодка\фишка к этому насосу
-белый полупрозрачный гофрированный шланг\трубка
-два разъема "папа"
----
сразу извиняюсь, что не сделал фотки "в процессе", но фото готового девайса думаю будет понятно!
----
-про белый шланг : концы его надо подержать минуту в кипятке, чтоб размякли!, и потом надевать на штуцера!
лучше сначала надеть на штуцер у колбы, а потом на штуцер насоса!(так удобней).
-про колодку : с колодкой(она черная) , шел какой то серый разъем., откусываем его !), потом припаиваем два разъема "папа", и эти разъемы коннектим с теми разъемами, что идут от родных проводов.
-куски зеленой трубки, это от родного шланга, который соединял штуцер на колбе и штуцер на насосе., я его разрезал, и под ним щас находятся те самые соединения проводов.

TONERAN

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Антон

Сообщения: 165

Откуда: LIPETSK

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс окт 06, 2013 18:46

У большинства стоят насосы аналогичные ВАЗовским с диаметром 38 мм. Но так нигде не нашел информации, что делать тем несчастным кому достался в комплектации насос VDO диаметром 42,5 мм. По его каталожному номеру ничего не бьётся. Кто находил аналог-номерок напишите пожалуйста. Колхоз с проставками не приветствуется. Десяточный сдал назад в магазин, он короче и тоньше.
Изображение

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс окт 06, 2013 21:56

это какого года машина?
307, 1.6, АКПП
Изображение

TONERAN

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Антон

Сообщения: 165

Откуда: LIPETSK

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн окт 07, 2013 20:49

406, 1999 дорест.
Изображение

slartibartfast

Новичок

Сообщения: 2

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср ноя 06, 2013 19:34

Здраствуйте!

Вопрос на картинке в месте указаном стрелкой было резиновое колечко.
Оно было утеряно, это на что-то влияет?
На некоторых ресурсах пишут что не будет держать давление в системе.

slartibartfast

Новичок

Сообщения: 2

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср ноя 06, 2013 19:36

TONERAN:У большинства стоят насосы аналогичные ВАЗовским с диаметром 38 мм. Но так нигде не нашел информации, что делать тем несчастным кому достался в комплектации насос VDO диаметром 42,5 мм. По его каталожному номеру ничего не бьётся. Кто находил аналог-номерок напишите пожалуйста. Колхоз с проставками не приветствуется. Десяточный сдал назад в магазин, он короче и тоньше.


я поставил вазовский уплотнив его бензостойким шлангом разрезаным на части.
работает.

Bars25

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Денис

Сообщения: 357

Откуда: Нижний Новгород

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб ноя 09, 2013 21:29

TONERAN:У большинства стоят насосы аналогичные ВАЗовским с диаметром 38 мм. Но так нигде не нашел информации, что делать тем несчастным кому достался в комплектации насос VDO диаметром 42,5 мм. По его каталожному номеру ничего не бьётся. Кто находил аналог-номерок напишите пожалуйста. Колхоз с проставками не приветствуется. Десяточный сдал назад в магазин, он короче и тоньше.


Ребята, у кого получилось найти такой бензонасос - отпишитесь, пожалуйста!

Peugeon

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 91

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт дек 26, 2013 20:45

Вот и меня постигла участь бензонасоса) купил насос пекар 700р. сеточку и шланг бензостойкий, полупрозрачного не нашел и два хомута, операция прошла успешно, только пришлось отверстие бензонасоса под сидением с помощью ножниц по металлу и пассатижей расширять, не пролазил гад! Топливный фильтр в корпусе насоса долго промывал бензином, очистителем тормозов и тремя баллонами очистителя карбюратора, но грязь всё выходила и выходила... потом когда поставил всё на место опять выгнул обратно расширенное отверстие и закрутил заглушку. Но всё не давала покоя грязь в фильтре, на всякий случай отстегнул трубку от рампы и вставил в бутылку. И оказался прав сначала шел черный бензин, а потом чистый. Вернул трубку в рампу и стал заводить машину, завелась но дымила ещё долго и выхлоп пах, как от прочистки инжекторов, видимо в фильтре скопились все эти растворители, которыми я его промывал. Ну так пока я выполнял всё это, черный бензин в бутылке отстоялся и стал коричневым, а на дне сантиметр осадка типа ила! Так что всем рекомендую сначала прокачать топливную систему в бутылку чтобы грязь не попала в рампу и форсунки!
Сообщений: 175 • Страница 5 из 6

Пред.  •  След.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0