Страница 5 из 6

СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2012 11:07
dimbass
Мужики мож кому надо фильтр топливного насоса в баке FS10249 Airtex :super:

СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2012 21:22
Reactor77
это чё такое?

СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 16:05
dimbass
Сетка в бак на топливный насос :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2012 21:47
Андрей К.
Ребят, не подскажете, какой номер в эксисте у крышки, которая закручивается сверху насоса?Машина рестайл, 2003 г.

СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2012 07:29
FLAER
Андрей К.:Ребят, не подскажете, какой номер в эксисте у крышки, которая закручивается сверху насоса?Машина рестайл, 2003 г.

153130

СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2012 15:50
Андрей К.
Огромное спасибо!
Только я не понял, почему это относится к баку диз.топлива?А на бензиновую такой не показывает?

СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2012 08:09
Alexvlad
Может быть и 153120. ВИН нужен.

СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 10:54
HENKIFF
Господа, мое мнение после замены родного насоса 1525 C5 на bosch 0580453449.
Проехал на новом насосе около 1500 км (сгонял в Москву туда-обратно).
Могу отметить следующее:
1. Насос BOSCH по диаметру меньше на 0.5 см родного, благодаря этому пролетает в стакан не задерживаясь. Пришлось ставить втулку пластиковую чтоб насос держался. По длине такой же.
2. Машина после замены стала подтупливать. собственно что именно, при трогании с места не наблюдается той необходимой резвости от машины, начинает разгоняться медленно. При подъеме в гору отмечается падение оборотов двигателя. Не так быстро отзывается на нажатие педали газа.

Я думаю, что это из-за производительности насоса.
Вот еще нашел что-то подобное Messmer 770016, Krauf 775140W - очень похож на мой, думаю надо попробовать поставить.


кто знает характеристики родного насоса пежо?

СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 21:59
DN
характеристик не знаю, но могу предположить что трубки пропускают по штуцерам. Намедни сдох насос ,пришлось менять в полевых условиях на новый самый дешевый вазовский какой нашел за 790р, так как пробки в 10 балов не позволяли сгонять домой за пежошным насосом(валяется запасной). Так вот никакого тупежа. двиг 2.0

СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 22:38
Reactor77
я хоть и ставил на 1.4, но тоже тупежа не помню. имхо не в насосе дело.

СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 10:56
Марк
HENKIFF:Я думаю, что это из-за производительности насоса...

Нет, это "карбюраторные" мысли. Для инжекторов главное - давление насоса.
Точнее давление в рампе.

Оно должно быть практически постоянным на всех режимах работы мотора.
Производительность, несомненно, имеет значение, но даже у самого простого и дешевого
насоса она с большим запасом превосходит потребности, именно поэтому обратные клапаны
такие большие.

Поэтому на режимах мощности при слабом/старом/изношенном насосе падает давление,
форсунки практически перестают брызгать и мотор вянет, а порой и глохнет.
Начинается на езде в горку или при большой скорости. Сначала мотор глохнет при 160 км/ч
Отпустил газ - поехала. Потом начинает при 140...120... Меришь давление < 2 атм.

Забитые сеточки/фильтры тоже приводят к похожему результату (снижению давления), но
как раз через снижение производительности. Т.е. мотор требует больше топлива,
грязь не даёт, давление после фильтра падает, форсунки перестают брызгать.
Т.е. давление первично. Поэтому в сервисах для диагностики есть манометры,
но нет расходомеров.

СообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2013 11:38
serjant88
Всем привет!Отпишусь как бывший владелец 406-го и нынешний владелец ситроена С5.
Что бы вам легче жилось привожу пример как грамотно отключить встроенный в насос фильтр тонкой очистки и врезать в любом другом месте(под капотом) съёмный такой фильтр.При этом сохранив работу перепускного клапана в корпусе насоса.Всё очень просто!.От моторчика трубка идёт в фильтр,от фильтра через другую трубку идёт далее в моторный отсек.Вот этот выход глушим любым подручным способом.Остаётся один вход в фильтр и к перепускному клапану соответственно.В трубку от моторчика врезаем тройник.Таким образом у нас топливо идёт от моторчика в тройник,от тройника в две стороны-1)к корпусу насоса с фильтром и перепускным клапаном2) в моторный отсек с врезанным перед рампой съёмным фильтром тонкой очистки.Таким образом у нас задействован перепускной клапан.Там такая конструкция,что при излишнем давлении бензин стравливается через этот клапан а уж потом через встроенный фильтр идёт в моторный отсек.Но мы выход из фильтра заглушили и врезали тройник.Данная система исправно работает на многих ситрах С5 и не только.
Надо докупить тройник,топливные трубки и фильтр тонкой очистки.Вот фотографии,думаю понятно объяснил.Удачных ремонтов!

СообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2013 11:39
serjant88
...

СообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2013 11:40
serjant88
...

СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 11:10
HS045
Кто, что может сказать насчет системы из предыдущего поста??? :repa:

СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 20:50
HS045
Заменил бензонасос на жигулевско-волговский Weber. Машина поехала! :) Посмотрим на сколько хватит...

СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 21:35
sergey777
HS045:Заменил бензонасос на жигулевско-волговский Weber. Машина поехала! :) Посмотрим на сколько хватит...

а ну ка по подробней!

СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 14:54
HS045
Всё как расписано в этой теме: подточил чуть посадочное гнездо для моторчика, перепаял фишку чтобы контакт был надежным. И всё :) завелась, поехала. А до этого были симптомы как здесь народ описывает - при нагрузке на низах и верхах тупила, тормозила двигателем, "захлебывалась". А теперь едет машина!

СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 20:34
пыжвен
Следак:Изображение
Старый и новый шланги

:repa:
А как себя чувствует лохматый шланг в бензине?

СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2013 21:58
vilnev
делл

СообщениеДобавлено: Чт июл 04, 2013 23:08
пыжвен
Следак:Изображение
Одеваем шланг и затягиваем его хомутами

Во, обнаружил ВАЗовские шланги. Интересно - они по диаметру подходят? :repa:

Изображение

СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2013 03:35
FLAER
Главное что б по длинне подошли. Края нагревают в кипятке и одевают.

СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2013 11:00
vilnev
вот и моя очередь настала, показать как "колхозить" насосы !)
родной насос как то неожиданно помер!), ну и как проверенный вариант, было решено ставить "от ВАЗа"!
было куплено:
-насос БОШ
-сеточка тонкой очистки
-колодка\фишка к этому насосу
-белый полупрозрачный гофрированный шланг\трубка
-два разъема "папа"
----
сразу извиняюсь, что не сделал фотки "в процессе", но фото готового девайса думаю будет понятно!
----
-про белый шланг : концы его надо подержать минуту в кипятке, чтоб размякли!, и потом надевать на штуцера!
лучше сначала надеть на штуцер у колбы, а потом на штуцер насоса!(так удобней).
-про колодку : с колодкой(она черная) , шел какой то серый разъем., откусываем его !), потом припаиваем два разъема "папа", и эти разъемы коннектим с теми разъемами, что идут от родных проводов.
-куски зеленой трубки, это от родного шланга, который соединял штуцер на колбе и штуцер на насосе., я его разрезал, и под ним щас находятся те самые соединения проводов.

СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2013 18:46
TONERAN
У большинства стоят насосы аналогичные ВАЗовским с диаметром 38 мм. Но так нигде не нашел информации, что делать тем несчастным кому достался в комплектации насос VDO диаметром 42,5 мм. По его каталожному номеру ничего не бьётся. Кто находил аналог-номерок напишите пожалуйста. Колхоз с проставками не приветствуется. Десяточный сдал назад в магазин, он короче и тоньше.

СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2013 21:56
Reactor77
это какого года машина?

СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 20:49
TONERAN
406, 1999 дорест.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 06, 2013 19:34
slartibartfast
Здраствуйте!

Вопрос на картинке в месте указаном стрелкой было резиновое колечко.
Оно было утеряно, это на что-то влияет?
На некоторых ресурсах пишут что не будет держать давление в системе.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 06, 2013 19:36
slartibartfast
TONERAN:У большинства стоят насосы аналогичные ВАЗовским с диаметром 38 мм. Но так нигде не нашел информации, что делать тем несчастным кому достался в комплектации насос VDO диаметром 42,5 мм. По его каталожному номеру ничего не бьётся. Кто находил аналог-номерок напишите пожалуйста. Колхоз с проставками не приветствуется. Десяточный сдал назад в магазин, он короче и тоньше.


я поставил вазовский уплотнив его бензостойким шлангом разрезаным на части.
работает.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 21:29
Bars25
TONERAN:У большинства стоят насосы аналогичные ВАЗовским с диаметром 38 мм. Но так нигде не нашел информации, что делать тем несчастным кому достался в комплектации насос VDO диаметром 42,5 мм. По его каталожному номеру ничего не бьётся. Кто находил аналог-номерок напишите пожалуйста. Колхоз с проставками не приветствуется. Десяточный сдал назад в магазин, он короче и тоньше.


Ребята, у кого получилось найти такой бензонасос - отпишитесь, пожалуйста!

СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2013 20:45
Peugeon
Вот и меня постигла участь бензонасоса) купил насос пекар 700р. сеточку и шланг бензостойкий, полупрозрачного не нашел и два хомута, операция прошла успешно, только пришлось отверстие бензонасоса под сидением с помощью ножниц по металлу и пассатижей расширять, не пролазил гад! Топливный фильтр в корпусе насоса долго промывал бензином, очистителем тормозов и тремя баллонами очистителя карбюратора, но грязь всё выходила и выходила... потом когда поставил всё на место опять выгнул обратно расширенное отверстие и закрутил заглушку. Но всё не давала покоя грязь в фильтре, на всякий случай отстегнул трубку от рампы и вставил в бутылку. И оказался прав сначала шел черный бензин, а потом чистый. Вернул трубку в рампу и стал заводить машину, завелась но дымила ещё долго и выхлоп пах, как от прочистки инжекторов, видимо в фильтре скопились все эти растворители, которыми я его промывал. Ну так пока я выполнял всё это, черный бензин в бутылке отстоялся и стал коричневым, а на дне сантиметр осадка типа ила! Так что всем рекомендую сначала прокачать топливную систему в бутылку чтобы грязь не попала в рампу и форсунки!