фотки к сожалению не делал. желательно что бы машина была не горячая. откручиваешь сливную пробку коробки, выльеться где то порядка литра масла. перед этим надо тщательно все сверху вычистить, на коробке сверху открутить разъем (два винта), потом разжать и снять привод селектора коробки и протереть все вокруг заливной пробки. потом со стороны радиатора вычистить все вокруг прямоугольной крышки гидроблока, чтобы грязь не попала. снимаешь крышку - четыре винта. на крышке внутри два магнита потом отмоешь от стружки. далее собственно гидроблок, не помню сколько болтиков, помоему шесть или восемь - там все понятно будет. затем когда он повиснет на проводах я отключал все разъемы со всех клапанов, т.к. не знал где общий разъем, снимать надо их акуратно - на них защелки стоят, помучился но снял. обрати внимание на плоскую пружину которая фиксирует селектор изнутри я потом с ней имел интим в первый раз, но об этом познее. берешь гидроблок и начинаешь его разбирать. с дву сторон плоские пластины я их снимал и мыл как и весь гидроблок и в керосине ив бензине как хочешь. там на пластинах есть очень тонкие отверстия обрати на них внимание. просто все моешь до чистого состояния. обрати внимание на порядок разборки, что бы потом собрать правильно. два больших клапана о которых писано переписано я промыл и поменял местами, в них очень тонкие отверстия пусть пока будешь мыть покиснут. потом собираешь все обратно, но перед тем как собирать промой еще и каналы и штоки малых клапанов всех там их рядочекпо очереди чтоб не перепутать - я везде где мог шприцем промывал без иглы. там еще есть заглушки пластиковые за ними штоки и пружинки заметь на сколько вкручены заглушки, потом что бы также их и закрутить. быдем считать что все чисто.собираешь гидроблок весь в обратном порядке. собрал. теперь ставин его на место. подключаем все разъемы. крепим его к коробке и начинаеться интим с пружиной селектора. я поступил так - незнал как надо но все получилось - сверху не фиксируя надеваем на селектор привод тот который идет из салона от рычага - коробка на паркинге. я забыл написать что все процедуры делай без ключа в замке и отключенном аккумуляторе.
прижимаешь пластину со стороны гидроблокаподлючаешь аккумулятор включаешь зажигание НЕ ЗАВОДИШЬ! начинаешь перемещать рычаг для проверки совпадений передач, если не попал начинаешь перемещать пружину селектора до совпадения желательно это делать в двоем - проще. считаем что получилось.
ставишь крышку обратно. следующий этап масло - открути из сливного отверстия пластиковую трубку уровня и дослей масло - где то еще литра два. все вкручивай обратно. я заливал в тупую три литра нового, потом перемерял сколько слито было где то так и получило всего три литра как и писали все про смену масла. после поставил все на мест закрепил и завел масло закачалось и машина без рывков нормально себя вела - я прицепил комп и посмотрел во время езды - давка в коробке в норме 2.7 -3.1 во время переключений. коробка обучилась и все стало в норме. но потом у меня где то опять грязюка попала опять промл все нормально. я думаю - доездить до замены лент тогда при съеме кобки все отмою внутри нее сменю фильтр и промою гидротрансформатор.
если есть какие то фотки может я по ним что подскажу. впринципе ничего сложного я не увидел в этой процедуре. коробку открывал первый раз на свой страх и риск опыта в этом нет никакого, но если все делать внимательно то я думаю все получиться. рад был поделиться своим небольшим опытомю