уровень масла и срок службы акпп al4

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 142 • Страница 2 из 5

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт апр 13, 2010 23:35

На заливном, как и на сливном - 4-гранник на 8

Gordon2003

Пыжевод любознательный

Сообщения: 88

Откуда: Москва

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт апр 15, 2010 19:41

vovan-vrn:Действительно, хоть у кого-то все в порядке :)
Может, кто-то знает статистику, много ли существует ал4 с нормальным пробегом, которые не ремонтировались?
Если эти коробки такое фуфло, почему производитель столько лет их ставит на автомобили? Или они живут только пока гарантия не закончится?

У меня у товарища на 307 1.6 уже 136000 км пробег и без нареканий по коробке. Причем эксплуатируется без прогревов, завел, сел и поехал. И манера езды довольно агрессивная. А два C4 у знакомых девушек, с прогревами и очень спокойной ездой до 60000 км поменяли и клапана и гидроблоки.

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт май 04, 2010 00:22

Спасибо всем за подсказки. На выходных заменил масло в коробке еще раз, теперь самостоятельно. Вроде стало получше. Тьфу-тьфу-тьфу

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Вт май 04, 2010 00:42

vovan-vrn:Спасибо всем за подсказки. На выходных заменил масло в коробке еще раз, теперь самостоятельно. Вроде стало получше. Тьфу-тьфу-тьфу


5. Ждать слива излишка до превращения струи масла в капли. (Отсутствии слива говорит о
недостаточном уровне масла, необходимо устранить течи и повторить процедуру сначала.)
6. Закрутить пробку.
7. Заглушить двигатель.

Откручивал пробку для контроля уровня на рабочем двигле или глушил?
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

Ydimon

Новичок

Имя: Димон

Сообщения: 7

Мужской

Сообщение  Вт май 04, 2010 12:25

Тоже поменял себе масло в коробке, переключение стало сразу в лучшую сторону. Правда слилось у меня 2,5 литра, столько же и залилось, вместо сказанных здесь 3,5. И ключи у меня в контрольном на 19, на сливном 27, а на заливной шестигранник на 8
Peugeot 406 EW10J4
AL4 пробег 153000

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Ср май 05, 2010 00:01

Serge_406:Откручивал пробку для контроля уровня на рабочем двигле или глушил?

Откручивал, и именно при работающем двигателе! Если открутить при заглушенном моторе, то масло стечет из гидротрансформатора в картер коробки, и его уровень будет выше среза контрольной футорки.
Проверять уровень масла надо только при работающем моторе!!!

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Ср май 05, 2010 00:04

Ydimon:Правда слилось у меня 2,5 литра, столько же и залилось, вместо сказанных здесь 3,5. И ключи у меня в контрольном на 19, на сливном 27, а на заливной шестигранник на 8

:mrgreen: Счастливчик, у тя не АЛ-4! Не может быть 2.5 литра. Я уже 2 раза сменил - именно 3.5. И ключи у тебя не такие

Ydimon

Новичок

Имя: Димон

Сообщения: 7

Мужской

Сообщение  Ср май 05, 2010 20:32

vovan-vrn:
Ydimon:Правда слилось у меня 2,5 литра, столько же и залилось, вместо сказанных здесь 3,5. И ключи у меня в контрольном на 19, на сливном 27, а на заливной шестигранник на 8

:mrgreen: Счастливчик, у тя не АЛ-4! Не может быть 2.5 литра. Я уже 2 раза сменил - именно 3.5. И ключи у тебя не такие


Может тогда подскажите какая коробка, заливная пробка ( под шестигранник на 8) находиться сверху под воздушным фильтром. Вот VIN VF38BRFNR81344844. Заливал туда масло LT, пошло отлично, переключается без вопросов, намного лучше, чем до замены масло. Во меня вы в мысли закинули, спать не буду сейчас :roll:
Peugeot 406 EW10J4
AL4 пробег 153000

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Ср май 05, 2010 20:52

Ydimon:Может тогда подскажите какая коробка


Какого года машина?
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

Ydimon

Новичок

Имя: Димон

Сообщения: 7

Мужской

Сообщение  Ср май 05, 2010 21:08

2001 г.в
Peugeot 406 EW10J4
AL4 пробег 153000

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Ср май 05, 2010 22:31

AL-ка у вас должна быть!
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Чт май 06, 2010 21:35

Ydimon, а заливал масло при работающем моторе?

Ром@н

Флеймер начинающий

Имя: РОМАН

Сообщения: 587

Откуда: Москва

Дорестайлинг - 307 Мужской

Сообщение  Чт май 06, 2010 23:25

Цитата:Ydimon

TRANSMISSION - Auto gearbox AL4

klimm

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 216

Откуда: Украина, Краматорск

Peugeot - 407 ST Мужской

Сообщение  Сб май 08, 2010 07:10

пробег 175000 АЛ4. трижды менял масло по 3 литра за раз, как писали где то здесь на форуме, возникла проблемка с отмывом отложений в самой коробке, видимо поднялась муляка и мне пришлось снять гидроблок и промыть его, разобрав практически полностью - ... был грязный. собрал его и заодно поменял местами два клапана, не менял даже резинок уплотнительных, пока полет нормальный. в совете менять масло в коробке каждые 30000 есть резон - масло дешевле ремонта коробки. :super:
у меня есть вопрос - как побороть подвывание в коробке? у меня так подвывала улавная передача еще на восьмерке, может есть какя то присадка? :help:
Водитель "БелАЗа" смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства...

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Сб май 08, 2010 11:17

Думаю, что присадки лучше туда не лить.
Не разу не читал, что кто то лил присадки - ведь свойства трансмиссионного масла нарушаться.
А подвывание, как вариант, происходит из-за выработки шестерни какой-то в коробке.
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

Piligrim

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Vladimir

Сообщения: 592

Откуда: Ростов-на-Дону

Пежо - 406,                407 Мужской

Сообщение  Сб май 08, 2010 12:02

Подвывание может быть из-за подвесного подшипника правого привода. Я все думал, что это воет резина, так как на зимней вой становился чуть меньше. Когда менял сайленблок на нижней опоре двигателя мне показали, что в подшипнике есть не большой люфт, но подшипника не было и поэтому не заменил. Не давно промывал радиаторы и при прокачке системы охлаждения, наверное, антифриз
попал на подшипник. Сейчас вой стоит, будь здоров, особенно слышен при скорости между 50 - 70 км/ч. После праздника буду менять.

klimm

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 216

Откуда: Украина, Краматорск

Peugeot - 407 ST Мужской

Сообщение  Сб май 08, 2010 13:47

та менял я недавно подвесной врядле это он, он у меня шумел как раз в пределах 50-70
Водитель "БелАЗа" смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства...

klimm

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 216

Откуда: Украина, Краматорск

Peugeot - 407 ST Мужской

Сообщение  Сб май 08, 2010 13:50

да еще по коробке забыл написать, я еще раз промывал гидроблок из-за муляки, затягивалось переключения между 1 и 2 передачей, все прошло, видать где-то муляку еще подняло новое масло.
а подскажите по фильтру масляному в коробке АЛ4, он меняеться при ее снятии и снятии гидротрансформатора?
Водитель "БелАЗа" смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства...

Piligrim

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Vladimir

Сообщения: 592

Откуда: Ростов-на-Дону

Пежо - 406,                407 Мужской

Сообщение  Сб май 08, 2010 15:53

klimm:да еще по коробке забыл написать, я еще раз промывал гидроблок из-за муляки, затягивалось переключения между 1 и 2 передачей, все прошло, видать где-то муляку еще подняло новое масло.
а подскажите по фильтру масляному в коробке АЛ4, он меняеться при ее снятии и снятии гидротрансформатора?


Мастера ОД говорят, что фильтр меняется только при разборке коробки.

klimm

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 216

Откуда: Украина, Краматорск

Peugeot - 407 ST Мужской

Сообщение  Сб май 08, 2010 16:15

понятно, я так и думал, по картинкам он стоит за гидротрансформатором, т.е. только снятие коробки покажет. Как тут гдето писали, что желательно промывать и идротрансформатор, на лопатках тоже отложения собираються, вот они то скорее всего и могут забиваться в гидроблок
Водитель "БелАЗа" смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства...

JetGroove

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Кирилл

Сообщения: 192

Откуда: Spb

Лев - 307 Мужской

Сообщение  Сб май 08, 2010 16:42

klimmа можешь рассказать как гидроблок снимать? желательно с фото :) у меня на c5 что-то подталкивает изрядно :(

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб май 08, 2010 22:36

Присоединяюсь к просьбе

klimm

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 216

Откуда: Украина, Краматорск

Peugeot - 407 ST Мужской

Сообщение  Сб май 08, 2010 22:54

фотки к сожалению не делал. желательно что бы машина была не горячая. откручиваешь сливную пробку коробки, выльеться где то порядка литра масла. перед этим надо тщательно все сверху вычистить, на коробке сверху открутить разъем (два винта), потом разжать и снять привод селектора коробки и протереть все вокруг заливной пробки. потом со стороны радиатора вычистить все вокруг прямоугольной крышки гидроблока, чтобы грязь не попала. снимаешь крышку - четыре винта. на крышке внутри два магнита потом отмоешь от стружки. далее собственно гидроблок, не помню сколько болтиков, помоему шесть или восемь - там все понятно будет. затем когда он повиснет на проводах я отключал все разъемы со всех клапанов, т.к. не знал где общий разъем, снимать надо их акуратно - на них защелки стоят, помучился но снял. обрати внимание на плоскую пружину которая фиксирует селектор изнутри я потом с ней имел интим в первый раз, но об этом познее. берешь гидроблок и начинаешь его разбирать. с дву сторон плоские пластины я их снимал и мыл как и весь гидроблок и в керосине ив бензине как хочешь. там на пластинах есть очень тонкие отверстия обрати на них внимание. просто все моешь до чистого состояния. обрати внимание на порядок разборки, что бы потом собрать правильно. два больших клапана о которых писано переписано я промыл и поменял местами, в них очень тонкие отверстия пусть пока будешь мыть покиснут. потом собираешь все обратно, но перед тем как собирать промой еще и каналы и штоки малых клапанов всех там их рядочекпо очереди чтоб не перепутать - я везде где мог шприцем промывал без иглы. там еще есть заглушки пластиковые за ними штоки и пружинки заметь на сколько вкручены заглушки, потом что бы также их и закрутить. быдем считать что все чисто.собираешь гидроблок весь в обратном порядке. собрал. теперь ставин его на место. подключаем все разъемы. крепим его к коробке и начинаеться интим с пружиной селектора. я поступил так - незнал как надо но все получилось - сверху не фиксируя надеваем на селектор привод тот который идет из салона от рычага - коробка на паркинге. я забыл написать что все процедуры делай без ключа в замке и отключенном аккумуляторе.
прижимаешь пластину со стороны гидроблокаподлючаешь аккумулятор включаешь зажигание НЕ ЗАВОДИШЬ! начинаешь перемещать рычаг для проверки совпадений передач, если не попал начинаешь перемещать пружину селектора до совпадения желательно это делать в двоем - проще. считаем что получилось.
ставишь крышку обратно. следующий этап масло - открути из сливного отверстия пластиковую трубку уровня и дослей масло - где то еще литра два. все вкручивай обратно. я заливал в тупую три литра нового, потом перемерял сколько слито было где то так и получило всего три литра как и писали все про смену масла. после поставил все на мест закрепил и завел масло закачалось и машина без рывков нормально себя вела - я прицепил комп и посмотрел во время езды - давка в коробке в норме 2.7 -3.1 во время переключений. коробка обучилась и все стало в норме. но потом у меня где то опять грязюка попала опять промл все нормально. я думаю - доездить до замены лент тогда при съеме кобки все отмою внутри нее сменю фильтр и промою гидротрансформатор.
если есть какие то фотки может я по ним что подскажу. впринципе ничего сложного я не увидел в этой процедуре. коробку открывал первый раз на свой страх и риск опыта в этом нет никакого, но если все делать внимательно то я думаю все получиться. рад был поделиться своим небольшим опытомю :flash:
Водитель "БелАЗа" смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства...

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вс май 09, 2010 13:05

Что ж, ценная информация, спасибо :super: .
А что это за ленты, и какие симптомы, что их надо менять?
Если будешь делать снятие и разборку коробки или гидротрансформатора, не поленись, пожалуйста, сделай фотографии.

klimm

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 216

Откуда: Украина, Краматорск

Peugeot - 407 ST Мужской

Сообщение  Вс май 09, 2010 23:23

хоршо сделаю,
а касательно лент я еще не разбирался на что они влияют и какие симптомы, кажеться разгоняют или тормозят валы в коробке
Водитель "БелАЗа" смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства...

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пн май 10, 2010 00:18

А не приходилось тебе, случайно, менять теплообменник? :)
У меня после длительного стояния в пробках и, соответственно, сильного нагрева коробки, с 1 на 2 часто переключается с ударом. Стоит проехать немного на хорошей скорости - это проходит.
Грешу на перегрев коробки, т.е. неэффективную работу теплообменника. Может он чем-нибудь забиться, как думаешь?

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пн май 10, 2010 00:20

Еще я читал, что на 308 ставят модернизированный теплообменник, боле эффективный. Может, кто-то знает, можно ли его ставить на 307?

klimm

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 216

Откуда: Украина, Краматорск

Peugeot - 407 ST Мужской

Сообщение  Пн май 10, 2010 07:53

нет с теплообменник я не трогал, но могу точно сказать, что толчки проходят после смены масла. у меня так было. рекомендуют замену масла где то на 60000 - 90000 пробега, я поменял 160000 гдето, и причем не так как описывают 3л через 1000 еще 3л через 1000 еще 3л, говорят что происходит полное обновление масла. у меня сложилось с этой процедурой не каждую 1000 км пробега а 5000 км пробега. но все толчки прошли. я где то в темах по 407 видел картинки гидроблока к стати, и там же информацию по двум клапанам которые доставляют хлопоты, полистай
Водитель "БелАЗа" смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства...

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пн май 10, 2010 11:47

Я заменил масло уже 2 раза, с интервалом в 3 тыщи. Коробка стала работать намного лучше. Остались рывки с 1 на 2, и это точно связано с перегревом масла. Вот теперь думаю о снятии теплообменника, но пока не знаю, как это сделать. Очень уж много всего разбирать :(

klimm

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 216

Откуда: Украина, Краматорск

Peugeot - 407 ST Мужской

Сообщение  Пн май 10, 2010 13:33

рывок между первой и второй как раз может быть связан с гидроблоком
Водитель "БелАЗа" смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства...
Сообщений: 142 • Страница 2 из 5

Пред.  •  След.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0